?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Люсина любовь.
Любимый
prostitutka_ket
Девочки, знакомьтесь, это - Люся.
Люся - симпатичная современная девушка. У неё есть квартира, работа, и дела… дела... дела.
И у неё, конечно же, есть шкаф. А в шкафу - наряды.




Люсе хотелось быть красивой. Такой, чтобы - ах! - и мужчины у её ног.
Но… Люся, как и многие люди, привыкла откладывать жизнь на потом. Вот придёт лето, вот стану побогаче, вот наступит следующий год и тогда... Так Люся думала всегда.
А пока что Люся вставала утром, смотрела за окно, видела голые деревья, и доставала из шкафа обычное повседневное платье. Оно тёплое и удобное. В нём Люся ходила на работу. Или в магазин.
Платье, кстати, сзади интересного покроя. Это - единственная красота, которую Люся могла себе позволить "на каждый день".



А ещё у Люси была курточка. Тёплая, обычная, не маркая, Китай. Люся ходила в ней всё время.
И Люся надевала курточку, и обматывала шею вязаным шарфиком. Потому что зима и холодно.



Люся - интересная и миленькая девушка, но она выходила из дома и сливалась с серой, спешащей, унылой толпой. У Люси были дела и заботы, Люся заходила в маршрутку, проезжала пару остановок, потом спускалась в метро и шла-шла-шла в потоке, совсем не выделяясь среди таких же сереньких и неприметных Маш, Свет, Оль и Наташ.
Люся, конечно же, хотела встретить мужчину. Но мужчины - они такие, они тоже всё куда-то бежали, бежали… Им совершенно некогда было рассматривать сереньких девушек. Даже красивых.
И Люся долго была одна.

А потом как-то проснулась утром и решила: хватит откладывать жизнь на потом!
Потому что потом будут всё те же проблемы, заботы, дела… А жизнь так и пройдёт. Серенько, уныленько.

И Люся решила, что жить надо здесь и сейчас.
Здесь и сейчас быть красивой.
Здесь и сейчас позволять себе маленькие и большие радости.
Ну потому что когда, как не сейчас? И для кого, как не для себя, единственной, любимой?
И Люся пошла в магазин меховой фабрики Каляев и купила себе шубку. Свою первую в жизни шубку. Мягенькую, настоящую, тёплую. Не-ве-ро-ят-ну-ю!
Норочку.
О, это была мечта!
И когда Люся её надела, она увидела, что зеркало отражает очень красивую женщину.
Шикарную, роскошную, не-ве-ро-ят-ну-ю! Роковую Венеру в мехах.



И Люся поняла, что больше в жизни не наденет этот свой унылый пуховичок, который даже самую красивую женщину способен сделать серенькой и неприметной.
Только меха.
Ну и что, что по улицам ходят мрачные люди, ну и что, что по дороге - маршрутки и метро… Не важно!
Для чего же нужны красивые вещи? Ну что же, повесить и молиться на них?
Когда жить, как не сейчас?

А потом у Люси появился Коля. Он просто не мог пройти мимо такой роскошной женщины.



И всё у них было хорошо.
А на свадьбу он подарил ей машину.)

* * * * *
Девчонки, знаете, мы часто, как та Люся, откладываем жизнь на потом.
Ну, потом мы будем жить хорошо, потом мы встанем и накрасимся, потом наденем кофточку, которая третий год висит в шкафу, потом, как-нибудь потом позволим себе хорошую вещь. А жизнь пока идёт себе и идёт, пока мы ходим серенькие и незаметненькие..
И идеальное потом никогда не наступает.

Так что давайте будем позволять себе сейчас. Всегда хотелось шубку? Почему бы и нет!
Пока что не хватает денег? Ну, скажем, в магазинах Каляев шубку можно взять в кредит. Платить потом, частями, а красоткой ходить уже сейчас, сегодня.
Потому что любая женщина в шубке - шикарна!



В магазине фабрики Каляев большой выбор норочек, енотиков, мутончиков и других пушистых прелестей.
Шубки качественные, шьются из хорошего меха, все на гарантии производителя!
Есть куртки, дублёнки, шапочки и сумочки.
И мужчин Каляев тоже радует.

Вещи можно не только заказать в он-лайн магазине, но и потрогать-померять вживую, в Москве, на Кантемировской, 58.

В магазине сейчас есть хорошие акции и скидки, и многие шубки, шапочки и дублёнки можно купить по ооочень вкусным ценам!

А ещё у фабрики Каляев появился свой блог в нашей уютненькой жж-шечке. Рекомендую - fursk - о моде и меххааах.)
Кстати, в нём сейчас проходит кастинг, можно кинуть портфолио, и, если вам повезёт, вас пригласят поработать моделью.

Живите красиво.
Живите сейчас!
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Мех не ношу, но реклама хорошая, Кэт - умничка)) Всё красиво)

Мерси))

Курточка вышла особенно удачна, правда?)

(Deleted comment)
Люся красотка))

По чём опиум для народа?

в смысле почем каляев покупает рекламу в блогах выделяющихся фемин?

Класс! Вот умеешь же ты написать, так что читается на одном дыхании. И пофиг реклама там или нет. :)

Павел! Не западайте на Люсю! Она уже замужем за Колей!

Барби в шубке - такая няша.
Обожаю шубы! Мех действительно девушек украшает.
У меня их две, но я хочу еще )

Девушек скромность украшает, а не мех убитых животных.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Идея с куклой неплоха, но у dpmmax вчера текст все равно был лучше. Потому как у него слог и язык, а для таких текстов это лучше, чем замотать куклу в пумпон от беретки и посыл "никому вы, дуры, без шубы не нужны".

Ну что ж, пойду с доктором пиписьками померяюсь...

Ждем отаки зелёных

Мать одевает шубу, сын видит это и говорит -"мама ты непонимаешь что эта шуба результат мучения бедного животного" -"Хммм..Сынок ты несмеешь так говорить про своего отца!"

Реклама забавная и хорошо написана.
Но содержание не вызывает никакого желания купить к весне шубу. Тратить деньги, забивать себе шкаф, кормить моль? Какой извращеный мозг для этого нужен? Если хочется начать жить и есть деньги, - можно поехать в Париж, в Альпы или в Японию.

К весне скидки, не?

Потрясающе :)))

Отличные иллюстрации :)

Тоска зеленая. Отфрендилась.

Ага, в шубке да под дождём по лужам дефилировать - самое оно)))
Выкидывать кучу денег ради максимум двух недель в году смысла не вижу. А уж тем более в кредиты залезать, ваще дурь. Галоши, дождевики и жабры - наше всё! ;)

две недели зимы... завииидую....

(Deleted comment)
Неужели даже Колю не встретили, в шубе-то?

(Deleted comment)
Захотел розовую сутенёрскую шубу :)

Оооо, прекрасно, одобряю!