?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Девочка.
Любимый
prostitutka_ket
Машка нашла нового любовника, Пашку, который ну всем хорош. И высокий, и плечистый, и волосы тёмные, и добрый - ну просто няша, и на джипе, и своя квартира, и хорошая зарплата - ну всё хорошо.
Пока Машка, правда, не знает, как к нему относится, потому что оно, вроде, и ёкает, а вроде и не так, чтоб ВАУ-это-на-всю-жизнь.
Ну так вот, пока Машка не знает, будет ли у их романа что-то большее, их роман проходит в лайтовом варианте. Цветочки-ресторанчики-приятный секс.

У Пашки есть ещё плюс, кроме его свободности. Вернее, ещё два плюса - это Пашкины собаки. Две большие красивые хаски.
Собственно, именно из-за них они и познакомились.
Встреча выглядела так: Машка выходила из дома и через небольшую площадку собиралась пройти к своей машине.
На шпильках, да. Зимой, ну а чё?
И пошла она через эту площадку, где обычно гуляют разномастные кадры с не менее разномастными псами. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

везуууха, а меня осенью бабушка одна приняла за мальчика-подростка. правда, мне только 30, а не аж 32 ггг

Ну вот, а я думала это только у меня паспорт спрашивают в мои почти 30.
Успокоила, спасибо! ;))

Edited at 2014-02-22 09:06 pm (UTC)

какая прелесть

Здорово-то как ) дядя-то сказал что в самом деле увидел. Значит так и есть

Я тоже на хасках катался - круто! вот :)

Это классно, конечно, очень кайфово и здорово )

Счастливый человек выглядит подростком, да )

Я тож кайфую, когда меня спрашивают, где я учусь )))

Очень часто на сколько женщина себя чувствурет - настолько и выглядит:-)
А счастливая женщина - всегда немного балуется и всё ещё девочка..^_^

Ложечку дёгтя

Отказ продать бухло может быть проявлением синдрома вахтёра: как-то писали, что в Лондоне потребовали документ при покупке виски у пенсионера, ветерана Фолклендской кампании. Правда, на свои 68 лет он не выглядел, но 40-45 ему, судя по фотке, дать было можно. То есть, не маленький деть с ушками. Просто кассирша продемонстрировала наличие «властных полномочий».

Re: Ложечку дёгтя

недавно была свидетелем, как у женщины лет 40 попросили паспорт, аргументировав, что мы обязаны спрашивать у всех - вам плюс-минус десять лет, а нам это грозит увольнением. Так что, девочки и мальчики, не обольщайтесь)

Приветики!

Фотку бы, Кать, тебя счастливой и радостной!-)

Re: Приветики!

Это правильно

мимими))) хорошая девочка Катя)))

Позитивный пост))

Эх))) легко хоть в 30, хоть в 35(знаю и такой пример) выглядеть девочкой , если нет ребенка. А мне вот 27, ощущаю себя на 40, и внешне меньше 35 не дают...)

Re: Позитивный пост))

А чем ребенок мешает выглядеть девочкой? Я в свои 28 с коляской пыталась купить в магазине то ли сигареты то ли алкоголь, так отказались продавать потому что нет 18.



Я в прошлом году в роддом приехала без косметики, в кедах и спортивных штанах то меня приняли за школьницу и очень удивлялись зачем так рано решила рожать. Было 27 лет.
Сигареты и алкоголь в некоторых магазинах до сих пор могу купить только с документами.

В детстве очень злило что выгляжу младше, потом прикалывало, потом было приятно, а сейчас гуляя с ребенком хочется уже выглядеть как то более соответствующе статусу.


Хорошо себя чувствовать девочкой.
Это сильнее, чем выглядеть.
Это пробивается сквозь любой образ и макияж.
Желаю вам этого, Кать!

Как знакомо ) В свои почти-27 без паспорта из дома не выхожу, сигареты не продают )

У меня есть знакомая, ей немного за 40, тоже иногда паспорт спрашивают. Это здорово, конечно :) А я вот на свои года выгляжу :(

Я знаю мужика одного, на вид - 24-25... если не присматриваться к небольшим морщинкам на лбу. Чуваку 47.