?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Почти как у Шекспира.)
Любимый
prostitutka_ket
Разговорилась тут с подвыпившим приятелем. Тема была - не поверите! - почти по Шекспиру: брить или не брить.
Там дело было в чём - он на днях с женой поспорил. Она ему сказала, мол, побрей подмышки! А он ей: я не буду, я ж мужик!

Я, правда, так и не поняла, какое отношение имеет этот эпический аргумент "я ж мужЫк" к гигиене вообще и бритью подмышек в частности. А он мне так и не смог объяснить.

Так я теперь мужчин спросить хочу: вы там это… бреете-не бреете?)
Моё мнение, конечно, однозначно: брить. А если и не брить, то хотя бы не запускать, потому что мода на самцов с кустами давно прошла...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не брею. Не нравится - не раздевайся. ))

Когда дело касается чужих мужиков, попадающихся на глаза - пускай бреют. А у своего никакие кусты не мешают.

это вообще как?! Разве самой не важно секси твой мужик или нет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Тоже вставлю свои пять копеек, ибо уж больно интересующая тема пошла )
Я вот сейчас живу в Индии. И среди местных мужчин и молодых людей - более-менее образованных и культурных, - ухаживать за собой и всегда быть чистым и опрятным, - это признак хорошего тона. Доходит порой до веселых моментов - у мужчины на зеркале может стоять больше парфюмов, чем у девушки, но никто не скажет про него, что он пидор. И от них всегда офигенно пахнет хорошим и недешевым одеколоном. А розовые рубашки вообще в тренде )

И вдогонку посту - подмышки они бреют почти все. Ну или эпилируют. Воском, как один мой друг. И это в порядке вещей )

(no subject) (Anonymous) Expand
Наши мужики бреют, иностранцы нет, по причине "Я ж мужыгъ"

Меня удивляет порой, что некоторым до сих пор непонятно, что нужно... Такая деревенская наивность порой попадается, приходят ко мне в студию на съемку... мужжжчины эти... из спортзала, накачанные, желают и заранее договариваются что на съемке будут раздеваться, но блин же... как разденутся... и... А чо, надо? А чо??? Убивала бы

бываю в Китае. была еще ив Юж.Корее. ну как тут не завернуть в их купальни? они разледьные, и хочу сказать, что тамошние тетеньки вообще никак не парят себя эпиляцией... так и ходят с зарослями...

Фубля. Поэтому порнуху с азиатками смотрю только ту, где бритые.

Не брею. До стадии кустов не растут, а небольшая поросль не мешает. В плюсах отсутствие раздражения (а кожа там не как на морде) и отсутствие риска снести бритвой папиллому. Черт знает, не было бы папилломы, может и брил бы )

сходите в квд и удалите ее, делов то!

С армии брею.
Из гигиенических соображений.

в чем же эти соображения?

Не бреет. Говорит , что потом нестерпимо колется. Иногда разрешает со скандалом отстричь часть этой "козлинной" бороды.

чо у нас ничо не колется...
врет он все)))))

Вот так умерли идеалы хиппи )))))

пусть сдохнут и сами хиппи=DDD

меня бесит когда бабы лобок наголо бреют - чувствую себя педофилом. что уж говорить про мужчину. Подровнять лобок, чтобы не торчало - вот и всё. Ну может у кого подмышками ацкий буш - тогда да. у меня 10 волосков - не собираюсь брить. а особенно бесят курицы, которые валят в кучу бритьё подмышек и гигиену.

хм, десять волосков кстати выдают в вас "не самца". Потому как чем больше поросль, тем больше мужской гормон. Так что я бы наоборот на вашем месте сбривала жиденькую поросль.

"Брить или не брить,вот в чём вопрос"...Подумал Дормидонт Никифорович,глядя на заросли,которые ростил под-мышками уже не один десяток лет...глянул на свою любимую Марфу Агофоновну,давно уже побрившую свою растительность,даже на лобке...Однозначно и безповоротно решил:"Брить!".Мужик решил-мужик сделал...Но чем?Задубевшую волосню не возьмёт ни один известный станок!!!Но он мужик!И выход будет найден!.."Точно",Подумал Дормидонт Никифорович...И довольный своей находчивостью,зашагал в сарай...В сарае лежала новенькая,недавно купленная бензопила!!!..............Вывод:Мужики,брейте подмышки.Не растите их годами.Это не красиво и не модно...С уважением,Живой.

Я вообще не понимаю, что все помешались на бритых подмышках: что мужских, что женских)))

эстетично это когда брито)

Под мышками - брею, а ниже - как, если я сам волосатый? Я бы с удовольствием :), но некрасиво будет!

немного подстричь. конечно, глупо, когда голый лобок-а ниже волосатые-приволосатые ноги. но-укоротить аккуратно, и на лобке, и на яйцах-смотрится очень аккуратно, запахи не скапливаются, красиво и ухоженно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)