?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Почти как у Шекспира.)
Любимый
prostitutka_ket
Разговорилась тут с подвыпившим приятелем. Тема была - не поверите! - почти по Шекспиру: брить или не брить.
Там дело было в чём - он на днях с женой поспорил. Она ему сказала, мол, побрей подмышки! А он ей: я не буду, я ж мужик!

Я, правда, так и не поняла, какое отношение имеет этот эпический аргумент "я ж мужЫк" к гигиене вообще и бритью подмышек в частности. А он мне так и не смог объяснить.

Так я теперь мужчин спросить хочу: вы там это… бреете-не бреете?)
Моё мнение, конечно, однозначно: брить. А если и не брить, то хотя бы не запускать, потому что мода на самцов с кустами давно прошла...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Неправильный опрос, надо девочек спросить:)
Была в Сербии и Черногории, думала, чем-то мне мужики не нравятся, а потом дошло - все бритые. Для меня, волосы под мышками - очень важная мужская составляющая. Вот именно кустики, да, да, да!!!

Я мужик, пришел посмотреть на балаган.

Подмышки с недавнего времени брею. С той поры, как начал ходить в бассейн и спортзал. Лобок периодически подстригаю. Чувствую себя гораздо комфортнее, нежели с волоснёй.

Edited at 2014-03-02 01:28 pm (UTC)

У мну щас в "разработке" аж 4 представителя разных наций.

Ну, разные они только по названию, а так в общем-то это все осколки первого колена Израилева - весь этот Средиземноморский народец, от Гибралтара до Междуречья, который вроде и не совсем уж азиатский, но безошибочно выглядит южным. Один из "разрабатываемых", правда, такой только наполовину, мама у него славянка.

То есть, что называется муЗчины - мачее не придумаешь.

Так вот ВСЕ они регулярно бреют подмышки и как-то более-менее наводят порядок в паху (подозреваю, что стригут).

Другое дело, что 2 из них люди из телика, 3 представители творческой профессии, 2 из очень богатых семей...

Конечно, брить. А то летом как зайдешь в транспорт или просто в ТЦ - так амбрэ вокруг от потных мужиков с вонючими волосатыми подмышками.
Помню, когда еще в Москве жил, это был трындец полный, особенно в час пик. Вонь неимоверная.

а ты сиську полижи. Или усни на груди, нехрен голову подмышку сувать. Хотя сейчас и серьёзные рукопашники подмышки бреют. Да и вообще мыться надо. некоторые дамы свои "кусты" не бреют

Блин, мужики, брейте свои кусты. Даже если ваша дама сердца их принимает, подумайте об остальных женщинах, хотя бы в летний период.

Помню как-то угораздило меня в автобусе рядом с такими кустами проехать. Лето, духота. Зашел парень, такой подтянутый, симпатичный, вполне себе цивильный, в спортивной майке. Взялся за поручень, а подмышкой копна. Ну мне в принципе пофиг у кого какие пирожки, стою себе в окно смотрю. Слышу рядом нездоровое оживление. Поворачиваю голову, две девушки стоят, поругиваются, взгляды на этого тарзана бросают.

Бля, ну я же сука любопытная, смотрю на парня, а там... на его кусте пот висит. Прямо сука, еще и капает. Пиздец полный. Я по сути человек не брезгливый, но это даже меня покоребило.
Фу.. а я сука на обед же еду, пообедала бля

Прошу прощение за французский, других слов кроме матов подобное не вызывает.

Слышала неоднократно о том, что одним из критериев химической подходящести одного человека другому является как раз запах. т.е. если женщине нравится мужчина, но даже едва уловимый запах его тела ей невыносим, то это можно считать первым "звоночком". Но когда не раздражает даже резкий запах пота(такое бывает, да)мужчины находящегося рядом, то химический пазл сошелся и тогда уже вопрос бритья остается исключительно эстетическим.

мода на самцов с кустами давно прошла

и никуда она не прошла.
Мне по-разному попадалось, думаю, подстригать - лучший вариант. Совсем сбривать - это уже чересчур.
Ладно, понимаю, что кое-где имеет смысл полностью истребить растительность, но не везде же. А что, пусть все М еще ноги и грудь побреют, да и руки проэпилируют заодно. И будут гладкие, как попка младенца. И на взрослого самца похожи не будут.

Re: мода на самцов с кустами давно прошла

Кусты-тварения Божьи-зачем их уничтожать.Всякая бритость у самцов-пропаганда гламурной педерастии.

фуфуфу тем, кто не бреет, это выглядит ВСЕГДА просто УЖАСНО, ииииии, вам самим не протиииииивно?

Даешь небритости во всех местах! И у обоих полов!

поддерживаю,в смысе не куст,а небритие ево!!

Это естественность!!

Когда на улице за 30 по цельсию в тени, такие вопросы не возникают. Брить и точка.