?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Купи ребёночка!
Любимый
prostitutka_ket
А хотите продолжение вчерашней истории про тётю Любу?
Гаа! Есть у меня, буквально с пылу с жару!
Вот только-только телефон положила.
Короче… Знаете, как красиво подобраться к человеку с другой стороны?
А вот и не знаете, а вот даже и не догадаетесь.
Так я вас научу.
Рецепт от тёти Любы и компании.

Звонит у меня телефон. На экране - незнакомый номер. Я беру трубку и говорю "алё".
На том конце меня встречает восторженный голос, со странно знакомой интонацией чуть растягивающий слоги:
-Привеет, Катююшка!
Мужской.
-Привет, - я говорю это, отчаянно пытаясь наковырять в памяти хозяина голоса.

-Как у тебя делиишечки? - голос явно радостен...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Сижу в машине на стоянке, курю.
Подходит табор цыганок.
Как обычно - дай закурить, хороший.
Я им - дай 10 рублей. Цыганка в ахуе дает монетку, закрываюсь и блокирую двери.
Минут 20 плясали вокруг машины))) Всем табором.

)))) а через 20?

Скажи им что ты атеистка или ваще мусульманство приняла:-)

))
Они что-нибудь ещё придумают))


Посмотри " малышку на миллион", там семья с таким же менталитетом.


С праздником! Здоровья и радости !


С 8-м всех марта,
Девки, тётки,
Уродки, дивные красотки,
Монашки, мамки, проститутки,
Ханжи, стервозы, лизоблюдки,
Врачи, учителки, торговки,
И пролетарки и воровки -
Всё разномастье женской стати ...
Весною этот праздник - кстати !

Нахер таких родственников! Рисуются, когда что-то надо, а попробовала бы у них что попросить, они б тебе и не таких отмазок выдумали.

Смотри, скоро на лечение начнут просить.

я не сильно разбираюсь в крестностях этих. но где-то сказано, что если ты крестный, то должен материально содержать ребенка? носить деньги его родителям? ну, покрестили бы, деньги же, как алименты, вы им отсылать не обязаны каждый месяц. странная параллель, конечно.

А в чёрный список в телефоне добавить не судьба? Нафига все эти танцы.

Они тогда письма начнут писать.

Катя, ты жжошь!)
у меня такие же родственнички есть, в Нижнем Новгороде живут, семеро по лавкам. Не общаемся НИКОГДА, но стабильно зовут на все свадьбы-юбилеи. Ради хорошего подарка исключительно, кмк :))

alexandr_ovna

(Anonymous)
есть такие родственнички и у меня. и истерики закатывали и суицидом угрожали..даже звонили друзья друзей друзей и говорили "вот какая ты даже не можешь родным помочь")) смешно в общем. просто я думаю что это манипуляторы которые думают что они смогут сыграть на жалости или каких-то человеческих принципах) да ничо подобного. звонки прекратились когда я брала трубку и первым делом вместо привет заявить что нет у меня денег. это очень хитрый клан который предполагает и верит в то что они могут развести на деньги любого. я думаю что никакой жалости к этим людям испытывать не стоит а просто слать сначала можно прилично а потом напрямую)они поймут что им нечего ловить и будут думать Головой(если она у них есть) что дальше делать. ну а если нет можно просто блокирнуть контакт и пусть дозванивается))

традиция не нова

Золушка проводила их до порога и немножко всплакнула от одиночества. Золушкина крестная мать, волшебница, пришла посмотреть, почему она плачет.
—Как я мечтаю попасть на бал! — всхлипывала Золушка.
—Делай все, как я скажу, а там посмотрим, — сказала волшебница.— Принеси мне из сада большую тыкву.

Edited at 2014-03-08 08:31 am (UTC)

Re: традиция не нова

В сказки веришь?

Есть очень хороший короткий ответ (отлуп), - "я атеист (буддист, пастафарианец)"

Я к другу просился крёстным, он меня не взял. Взял другого, наверное потому что я не богат. (

На весь мир пирога не испечешь.

Вот почитаю иногда Вашу "чудесатую жизнь" и думаю: "какие же у меня отличные родственники, грех жаловаться".