?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Что бывает, когда хочется мужчину.
Любимый
prostitutka_ket
Лет пять назад был у моей подружки Машки любовник, Вовка.
Вовка работал в крупной фирме сисадмином, а на досуге развлекался тем, что практически на добровольных началах модераторствовал на некоем форуме, посвящённом всему на свете.
Видимо, Вовке на хватало ощущения власти, ну да не в этом суть.

И вот Вовка рассказывал, что был у них на форуме весьма заметный персонаж: дама, судя по всему, постбальзаковского возраста, славившаяся добродетелью, серьезным отношением к жизни, и взявшая себе ником имя одной почтенной женщины из произведения классика мировой литературы.
Дама эта отмечалась слезливыми комментами в темах о пристройстве кошечек, постила рецептыши борщей и плюшек на кулинарном подфоруме, и писала пуританские посты в темах о любви и сексе, обличая развраты и призывая всех быть скромнее, сохраняя честь даже не то чтобы смолоду, а всегда.

А однажды она появилась в теме, посвящённой работе администрации форума.
И запилила в неё весьма гневный пост-вопрос.
Доколе, спрашивала дама, ..................Collapse )

promo prostitutka_ket febbraio 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Лихо закручено) а в чём прикол с этим роликом? в бОльшей части рекламы используются ассоциации с сексом, и грудастые дамы куда чаще, чем мускулистые мачо. Чего прицепились именно к этому ролику, я не уловила.

Все поняли. В рекламе идет поток сознания никак не связанных между собой образов и предложений. То есть когда изображена тетка в трусах с розеткой между ног с лозунгом "Хватит зависеть от дырок!", то тетка отдельно, трусы отдельно, розетка отдельно. У феминисток воспаленная фантазия. Одно непонятно. Если это так на самом деле. Какого хрена нужно пережевывать плоды чьей-то воспаленной фантазии с таким смаком. И тут нужно было либо указать профит, либо чем именно насолили феминистки. Что именно прячет автор?

а чего онанизм-то.. прям странно :)) а нефиг вот уезжать :))

А почему Вы скромненько умолчали о том, что часть жалобы посвящена тому, что реклама банально наебывает человека? Там вон расписывают, что телефон нихера 2 недели не работает. В этой части с жалобой согласны? :-)

Как юрист по рекламе скажу, что совершенно нормально подавать жалобы в ФАС на ненадлежащую рекламу, и они действуют в правовом поле. Не понимаю, почему ты их гнобишь за это. Если твою квартиру ограбят или паспорт украдут - может быть тоже в правоохранительные органы не обращаться? А реклама и впрямь мерзкая и несмешная.

Edited at 2014-03-31 07:05 am (UTC)

+1.
Кому-то только юмор ниже пояса и смешон. Для них реклама без "дырки" и без "буферов" - не реклама.

не понимаю что-то...

Что все так всполошились-то? Смешная реклама, уровень хамоватости даже не зашкаливает, на сколько я знаю, по телевизору сейчас еще и не то увидишь и услышишь, а уж в этих ваших интернетах и вообще... =)) "А хочешь вообще садись на него и езжай" - забавно же. Что прям на дырках сконцентрировались-то...

Re: не понимаю что-то...

реклама скандальная. и задумка была на скандале выехать. и подобные посты проплачены как раз к тому. чтоб скандал разогреть. ибо сам он. видимо, не разгорался)

хех. кажется знаю я и этот форум, и Вовочку... )))

// муж мой приятельницы, с пеной у рта доказывавший жене, что он и онанизм - вещи никак не связанные, как-то раз, когда жена уехала на недельку, умудрился оставить тюбик со смазкой угадайте где?

Какие-то изнеженные мужики нынче пошли - без смазки уже и кукурузу почесать не могут.

ОПЯТЬ В ТОПЕ))))))))))

Все правильно :)

Вот смешно, честное слово

Типа такие дырки, которые ни при чём. Дырки, которые в сыре. Или в замочной скважине.
А в ролике пачиму-то(и пачиму же??)куча полуголых баб и в оконцовке тёлка с розеткой не где бы то ни было, а в трусах. Почему-то не сыр с дырками. И не замки. И не зубы.
Ну ваще прям такие дырки ни при чём!
Ага.
Смешно.

Девушкам - женщинам иногда просто не хватает банальных вещей: Внимания, ласки и хорошего секса. Материальность этого мира второстепенна, по этому сейчас очень много замужних дам, ищущих секса на стороне