?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Что бывает, когда хочется мужчину.
Любимый
prostitutka_ket
Лет пять назад был у моей подружки Машки любовник, Вовка.
Вовка работал в крупной фирме сисадмином, а на досуге развлекался тем, что практически на добровольных началах модераторствовал на некоем форуме, посвящённом всему на свете.
Видимо, Вовке на хватало ощущения власти, ну да не в этом суть.

И вот Вовка рассказывал, что был у них на форуме весьма заметный персонаж: дама, судя по всему, постбальзаковского возраста, славившаяся добродетелью, серьезным отношением к жизни, и взявшая себе ником имя одной почтенной женщины из произведения классика мировой литературы.
Дама эта отмечалась слезливыми комментами в темах о пристройстве кошечек, постила рецептыши борщей и плюшек на кулинарном подфоруме, и писала пуританские посты в темах о любви и сексе, обличая развраты и призывая всех быть скромнее, сохраняя честь даже не то чтобы смолоду, а всегда.

А однажды она появилась в теме, посвящённой работе администрации форума.
И запилила в неё весьма гневный пост-вопрос.
Доколе, спрашивала дама, ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ох щас как набегут феминистки к тебе в журнал и потребуют и тебя выпилить из интернетов)))
ну а вообще дуры конечно, че тут скажешь.

Все правильно сделали. Рекламная кампания уебищна и должна быть прикрыта.
А ты, Катя, специально это сообщество у себя в журнале пиаришь, не первый раз уже. Небось давно феминизм приняла, да стремно объявить своей аудитории.

* покрутила пальцем у виска

Оооочень толстый троллинг феминисток

Пользователь irilkaz сослался на вашу запись в записи «Оооочень толстый троллинг феминисток» в контексте: [...] первым во френд-листе и я выпала в осадок под стол. Встречайте: Что бывает, когда хочется мужчину [...]

А мне нравится реклама, молодцы кто это придумал. Хорошее веселье завернули, и я почти уверен - именно на такую реакцию в интернете и был расчёт. Если "феминистки" сами не среагировали бы, эту компанию надо было бы запустить специально.

Респектабельная тетя похоже и не тетя вовсе...

Эх, Кет, Кет, что с тобой стало?
Всегда уважала тебя за свободомыслие, а тут так мелко(((
Ну не ты первая, кого деньги портят.

хммм.... аргументы?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

казалось бы, при чем тут феминистки?!

Скрытая реклама? :)
Телефон то хороший, но на кого этот бредовый ролик рассчитан- не знаю. Стиль штатовского телемагазина, какой то. Хотя и у них своя ЦА есть и даже несколько телеканалов.

тег в конце поста видел?

Я феминистка. Херней не страдаю и от вида писек и рекламы в обморок не падаю. Скажите, что со мной не так?

ммм... может вы какая-то неправильная феминистка?))

То есть предполагается, что никаких параллелей в случае с дырками не приводилось? Все же именно так и называют розетки, верно? И что вы возмущаетесь, вас, что, не трахают?
А потом Катя у себя в блоге будет возмущаться, мол, женщина - не вещь, она - личность.



вот тоже не понятно. Хочется Кате быть дыркой для слива? - Это ее личное дело. Другим не хочется, это их выбор.

Бгг, Хабаровск

Про контекст убило))))) по мне так проверенные производители, типа самсунга)

Хайскрин слишком больно много просит за ОЕМ КИТАЙ. Вот.

Спасибо за эффект Стрейзанд. Незнал.

в топе периодически всплывает из их сообщества всякое шедевральное.
но реклама фитнесс-клуба не такая ("фу-фу-фу, не буду в такой ходить", будто до этого в какой-то другой ходили), но музыкальные ролики слишком сексисткие (это как докопаться до пчел, почему у них мед сладкий)