?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Что бывает, когда хочется мужчину.
Любимый
prostitutka_ket
Лет пять назад был у моей подружки Машки любовник, Вовка.
Вовка работал в крупной фирме сисадмином, а на досуге развлекался тем, что практически на добровольных началах модераторствовал на некоем форуме, посвящённом всему на свете.
Видимо, Вовке на хватало ощущения власти, ну да не в этом суть.

И вот Вовка рассказывал, что был у них на форуме весьма заметный персонаж: дама, судя по всему, постбальзаковского возраста, славившаяся добродетелью, серьезным отношением к жизни, и взявшая себе ником имя одной почтенной женщины из произведения классика мировой литературы.
Дама эта отмечалась слезливыми комментами в темах о пристройстве кошечек, постила рецептыши борщей и плюшек на кулинарном подфоруме, и писала пуританские посты в темах о любви и сексе, обличая развраты и призывая всех быть скромнее, сохраняя честь даже не то чтобы смолоду, а всегда.

А однажды она появилась в теме, посвящённой работе администрации форума.
И запилила в неё весьма гневный пост-вопрос.
Доколе, спрашивала дама, ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
Ну, поскольку феминистки отрицают в себе женственность, думаю, им-то как раз есть чем размахивать...

(Deleted comment)
Феминистки правильно возмущаются. Реклама вполне сознательно использует существующий унизительный дискурс.
А высмеивать феминисток, которые возмущаются - это похоже на то, как обвинять объекта травли в отсутствии чувства юмора - "да чё ты, ха-ха, шуток не понимаешь, что ли, пацаны просто пошутили".

Edited at 2014-03-26 10:36 am (UTC)

да это проплачено, у Миро на ту же тему, они уже не первый раз синхронно пишут (например, посты про шубы)
наверняка, жопу фирме подпалили, вот они и пытаются как-то вывернуться

(no subject) (Anonymous) Expand
когда сразу нескольким топовым блоггерам заказывают рекламу одной фирмы, они жестко палятся
Лена Миро сегодня уже отписалась, например

интересно, сколько вам платят?

Умные женщины-это очень опасно.
Всегда интересовало, сколько их в процентом соотношении.

Розетка-невеста!)

Катя!! Вот давно хочу сказать тебе спасибо за твой ЖЖ!!! Я сама журналист, и пропираюсь не только от того, какие темы ты поднимаешь и как их раскрываешь. Но, главное, от языка. Ну вот - "Кому и розетка - невеста..."))) Блин, тебе бы украсить собой нашу порой весьма унылую питерскую журналистику, честно!)

Re: Розетка-невеста!)

Спасибо))

Катя, вы великолепны! Удачи вам, и всего самого доброго.
С уважением, Юлия

тут ещё феминисткам пукан не разорвало ? у себя то понятно ))

Так теорию психологической проекции никто не отменял : ))))))
Вот она - в действии !

Со мной похожая история была: я все удивлялась, что на сайтах любой тематики мне рекламирует магазины одежды, потом муж объяснил, что это таки я - шмоточница :)

во-во)) так это и работает))

о они и сюда зарядили?

это все жизни животных?

какой ужас! звери, кругом инстинкты, да, либерализм, блин!
КОПЕНГАГЕНСКИЙ ЗООПАРК!

да там одной из "фтеме" всяко приплатили, чтоб она хай подняла и все остальные подлаяли:) вот вам и реклама:)

Катерина жжешь :D ждем таки твою диссертацию про куриц ))))

неужели все так плохо, Тёма? ))))

сколько вас сегодня странненьких понабежало, однако

Меня больше всего прикалывает, как некоторые на меня наезжают, что типа я фигню разместила а у них тут дети... Блин, какого хрена вы с детьми в ЖЖ ходите???

о да, детка! воспитывать не умеют, а потом жалуются))