?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Танюше походу уже ктой-та вдавил передние зубы тумаком вовнутрь. На бабъягу похожа. Уебища неухоженные, вопрос, а нафига они тогда вообще нормальную одежду носят? Ходили бы уж в одном халате везде, чо...

Мне, как визажисту, особенно понравился пост Танюши и статья, на которую она ссылалась в нем :) Это прекрасно!

Современный феминизм, особенно в российских реалиях, ничего общего с тем самым настоящим феминизмом, который, в общем-то, был очень хорошим делом, не имеет, это факт. Нередко он даже скатывается во все тот же пресловутый сексизм, против которого они якобы борются, только направлен он в сторону противоположного пола. Неграмотные-с, ну что поделать, новая модификация смердяковщины. При этом я совсем не понимаю, для чего "бороться" за права женщин, когда можно бороться за равенство полов.

Дорогая проститутка кэт. Как я понимаю, ваш рейтинг на рынке - это функция от спроса; и чем меньше на рынке конкуренток - тем толще кусок, который вы можете положить в рот.
Почему же вы упускаете такую блестящую возможность показать товар лицом - тем более в сравнении - и гюльчатаите даже на юзерпике?

Видимо она тут пишет, а не клиентов ищет. И вообще надо быть упоротым везде в сети таблом светить, если думаете что Вы в сети в безопасности, и тут меньше психов чем в жизни, я вас разочарую, тут их больше.

Не встречала феминисток в реале, зато в онлайне пруд пруди

В сети тебя соседи родственники и знакомые моськой не натыкают, что жи мол ты от принципов отходишь, которые проповедуешь )))

Пущай в Саудовскую Аравию едут, там поле непаханое)я за равенство, а не за это уебище.

Edited at 2014-03-28 05:57 am (UTC)

Кстати нормальная такая тенденция, ведь основная часть мужененавистниц реально стремные, чем и объясняется их мировоззрение, это такая защитная реакция, типа никому не нужна, ну и мне никто не нужен!

Не, это скорее прикрытие "это не я не нужна, это мне не нужны!")

по вопросу криков "низя трогать беременных - они святое".
во-первых, все, что попало в сеть - общественное достояние. иначе - держите в подзамочных альбомах. у меня лично нет ни одной фотки ни себя в бикини, ни ребенка в общем доступе - ибо нафик.
во-вторых, дама на фото (которая вторая) - незабвенная активистка того самого сообщества и активно пихает в мозг следующие истины: я такая нестандартная и безмерно этим горжусь. ничего не собираюсь делать ни с телом, ни с лицом - ибо это ужасно неправильно, а вы все на каблуках и с фитнесом - дурочки и не лечитесь". ну как то так.
так в чем Кэт не права? в том, что просто не согласна с мнением дамы, которая сама себя активно рекламирует в сетях?

Че святое-то? Оно сама выложила свое пузо в общий доступ. И вообще не понимаю "святыни" в обычной оплодотворенной тетке. Достала общественная пропаганда на тему "беременюшки, детки, родики" и тд. Размножение - физиология и естественный природный процесс, а из него культ делают.

Люди вы что! Феминистки настоящие боряться за права женщин,а не против красоты и женственности, и не против мужчин

Феминизм - это форма психического расстройства.

Не феминизм, а мужененавистничество, равно как и женоненавистничество - вот это сломаная психика, причем с детства. Понятие феминизм увы извратили.

Ну, я все-таки вижу разницу между мини-юбкой и розеткой в трусах.

Меня в сообществе феминисток никогда не банили, не закрывали комментарии, хотя я не всегда выражала полное согласие с генеральной линией партии. Не надо чернуху наводить.

Не феминистка.

Мда

(Anonymous)
Полностью согласна с Вами, Катя. Это не феминизм, это дебилизм. Мне страшно за детей таких вот "защитниц". Кстати, советую прочитать книгу "188 дней и ночей". Авторы - это действительно феминисты (настоящие), которые хотят открыть в женщине женственность(!). Очень хорошая книга, если хотите понять, что такое настоящий феминизм.

господи спаси

женщины достояние мира, но это, видимо не женщина...

бедная вы. Эка вас колдоебнуло то. А вы думали, что феминистки сплошь и рядом, как лесбияночки в качественном порно? Неа. Хотите увидеть лицо настоящей феминистки? Так посмотрите на лицо Валерии новодворской. Ну хорошо, объясню на пальцах: феминистки это недоебанные женщины. Это женщины, которым лень за собой следить. Феминистки - женщины, на которых у мужика не встанет даже после выпитой цистерны чистейшего спирта. Это не женщины. Это ОНО. Конечно, есть среди них и ухоженные женщины. Но эти ухоженные - это верхушка. Это та верхушка ,что двигает массы. Феминизм это не просто так. Нужно отдавать себе отчет, что, в принципе, это такая же политическая сила, как и любое общественное движение. Только со своими тараканами.

Интересен тот факт, что феминистки пытаются уровнять себя не просто с мужчинами, а с жирными, уродливыми и ленивыми мужчинами. Потому что нормальный мужик не будет запускать своё тело до такого состояния, как и не будет жить в доме, где полная разруха, грязь и тараканы бегают. Не хочешь краситься? Не красься, носи джинсы и короткие волосы, но если при это у тебя будут ровные и почищенные зубы, отсутствие жира и чистая одежда - как у нормальных мужиков - то почему бы и нет? И я думаю в фирме, где от женщин требуют приходить с макияжем и маникюром, мужчины тоже обязаны ходить на работу в костюме и галстуке, в чистых ботинках без следов вчера налипшего говна, и побритыми. В чём ущемление?
Я работаю на заводе, и у директора много заместителей по разным вопросам, причём разделение по полу примерно 50 на 50. Но женщины, как правило, руководят персоналом, службами качества и прочими подразделениями, требующими внимательного и чуткого отношения, а мужчины - производством, финансами, да и начальник службы безопасности, представьте себе, мужчина. Скажете, ущемление? Баба не хуже мужика может работягами руководить? Не знаю... Я бы, честно говоря, ни за что не согласилась орать матом на взрослых и грязных мужчин(а иначе они не понимают), разбираться, кто украл металл, ходить по производству в робе и каске. Феминистки думают, что женщины, работающие на мужской работе счастливы? А я не один раз брала интервью у женщин-сварщиц или водителей погрузчика, или крановщиц. Это замученные жизнью дамы, усталые, огрубевшие, прокопчёные в цехе, все они в один голос говорят - это работа не для женщин, я бы никому не посоветовала её. Как-то сумбурно у меня получилось, но это правда, женщины могут выполнять любую работу, даже пианино переносить на руках, но зачем?