?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

У меня на данный момент такие же ногти. Я урод(

Не о том речь

(Anonymous)
Кэт, Вы просто хитро ушли от ответа, не желая слышать то, что до Вас пытаются донести.

А донести до Вас пытались буквально следующее. Объясняю на пальцах.

Итак, имеется розетка, с положенными двумя дырками. От которых, как говорит реклама, "хватит зависеть". Всё бы хорошо, НО!

Розетка в рекламе размещена на фоне девушки на том месте, где у девушек что? То-то и оно.

Вот так вот, создавая последовательность "дырка - розетка - девушка", создатели рекламы в очередной раз оскорбляют женщин, прикрываясь рекламой телефонов. Мол, женщина = дырка. И всё это - в быдлогопском речевом стиле, что только подтверждает стремление оскорбить и унизить.

Тут неважно, обнажённая там девушка или одетая и как она стоит, что делает. Не о том речь.

До Вас пытались донести, что отмороженные авторы рекламы подло оскорбляют женщин, обходными путями вешая на них ярлык "дырки".

Re: Не о том речь

Вот жеж блин... Пост читали?

меня, как ЖЕНЩИНУ, эта реклама не оскорбила. И многих - очень многих ЖЕНЩИН - не оскорбила тоже.

Но тут влезли феминистки... И у них проекция. Им кажется, что все вокруг видят в них дырки.

Невозможно оскорбить словом "дырка" того, кто себя дыркой не считает.

Это примерно как сказать "свинья" двум разным женщинам. Оскорбится только та, которая считает себя толстой и комплексует по этому поводу.
Худенькая и уверенная в себе просто пожмет плечами. Потому что точно знает, что это слово к ней не применимо.

Edited at 2014-03-28 08:14 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Всё верно.
Феминизм, как и демократия - всего лишь одна из форм лицемерия

Постоянное хождение в коммуну ебанутых баб это тоже не нормально.

Подумайте об этом.

Я не феминистка. Но я не крашусь, ногти просто стригу, не ношу каблуки и у меня (о ужас) живот, который, впрочем, мне не нравится. Но я покупаю своей дочке наборы детской косметики. И, в общем, с постом согласна. Не согласна только с тем, что все женщины должны быть такими, как ты описываешь - шпильки, шортики, секси. Сексуальной можно быть и без этого. Хотя живот мешает, да.) Но я его уберу.))

Edited at 2014-03-28 08:14 am (UTC)

Я не говорю, что ДОЛЖНЫ.
Но выпячивать несексуальность - это ненормально.

Как интересно. Катя густо полила помоями всех, кто считает "розеточную" рекламу в ее блоге неэтичной, и тут же вся тусовка хором подхватила и понесла. А мы ещё удивляемся, например, фашизму.
Хотя если ногти и звёздочки, то, конечно, всё правильно.)

Ничего не могу сказать. Меня не полила. Хотя я тоже считаю эту тупую рекламу неэстетичной.

Никогда не испытывал ни малейшей симпатии к феминисткам, но в данном случае критика "Кэт" основана на заведомо ложном утверждении.

"Но тем и прекрасен феминистический курятник, что местные птицы, в силу отсутствия личной жизни (ну правильно, кому они нужны, с таким-то прибабахом!), усмотрели в обычной рекламе телефона ущемление своих пиписек по сексуальному признаку.
И даже не в рекламе, а в изображении обычной бытовой розетки, к которой подсоединяется зарядное устройство, и в слогане "Хватит зависеть от дырок!"

Дырки бывают разные. В розетках, на ткани, в зубах...
Но только феминистки ассоцировали простое слово "дырка" с собственными гениталиями (показательно, правда?)."

Нет, не только феминистки. В рекламе показано изображение девушки, у которой между ног розетка. А ранее показана девушка, у которой на месте рта розетка. Реклама не оставляет сомнения о значении фразы "хватит зависеть от дырок", и о том, что под "дырками" подразумеваются вагина и рот. Ещё раз - розетка сама по себе не символ вагины. Она употребляется в этом смысле в этой рекламе.

Реклама сделана в дурном вкусе и демонстрирует уничижительное и потребительское отношение к женскому полу. Не нужно прикидываться валенком, фраза "хватит зависеть от дырок" в контексте этого ролика означает "хватит считаться с женскими капризами чтоб дали доступ ко рту и вагине". Точнее, это один из смыслов. Выступать на защиту такой рекламы просто потому что против неё выступают ненавистные феминистки - ну, уж не знаю какой проституткой нужно быть.

Минутка занимательной психологии ;)

Невозможно оскорбить словом дырка того, кто не думает о себе, как о дырке.
Скажите слово "свинья" двум разным женщинам.
Оскорбится только та, которая толстая и комплексует по этому поводу.
Худенькая и уверенная в себе недоуменно пожмет плечами. Потому что точно знает, что к ней это слово неприменимо.

Так что с дырками феминистки спалились сами ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кэт, Вы просто хитро ушли от ответа, не желая слышать то, что до Вас пытаются донести.

А донести до Вас пытались буквально следующее. Объясняю на пальцах.

Итак, имеется розетка, с положенными двумя дырками. От которых, как говорит реклама, "хватит зависеть". Всё бы хорошо, НО!

Розетка в рекламе размещена на фоне девушки на том месте, где у девушек что? То-то и оно.

Вот так вот, создавая последовательность "дырка - розетка - девушка", создатели рекламы в очередной раз оскорбляют женщин, прикрываясь рекламой телефонов. Мол, женщина = дырка. И всё это - в быдлогопском речевом стиле, что только подтверждает стремление оскорбить и унизить.

Тут неважно, обнажённая там девушка или одетая и как она стоит, что делает. Не о том речь.

До Вас пытались донести, что отмороженные авторы рекламы подло оскорбляют женщин, обходными путями вешая на них ярлык "дырки".

Харе постить одно и тоже) Терпение, терпение, я всё открываю)
Кстати, на предыдущей странице я вам уже ответила.

А чо, других фоток феминисток не было, там, где они успешные, красивые и с мозгом, а не токо с писей и сисей.
Или о тех писать не охото, с конкуренцией не справица?

Феминистки, как и пидоры - враги человечества.

Нож к горлу не приставляют.
Под дулом покупать и одевать sexy-шмотки не заставляют.
Красками насильно не мажут.
Всё сами.

Яростный лайк посту!!!!

Кажется, я поняла в чем дело. Такие женщины были всегда и именно они придумали давным-давно поговорку: Полюби меня черненькой, красненькой меня каждый полюбит.

Классная оппозиция: бляди - феминистки, иначе, антибляди.
Можно ли считать это частью современной культуры. Культура блядства - пожалуй, да. Древняя тема. Антиблядство- 100 лет. Из субкультуры - к культуре.
Непременным атрибуту этого культурного сегмента является мода. Мода на блядство общеизвестна. И даже примерные жены имеют в шкапчике чулки, "кролика", чего там еще.
А вот как выглядела бы мода для феминисток? Или они эту заразу отвергают?









ну вот, блин :)) а я думала всегда, что феминистки - это такие красивые ухоженные стервы на высоченных каблуках, попирающих мужиков с постов ген.директоров своим интеллектом и деловой хваткой :))) а оно как-то все печально оказывается в реальности