?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Звезда на лбу? серьёзно? так, имхо, это не феминизм, а звезданутость.

В одном соглашусь с феминистками

Если мадам на собеседовании объявляют что маникюр и макияж обязателен, то и у мужчин маникюр и макияж должны быть обязательными, ну пусть без макияжа, но как минимум не с обветренными губами, с замазанными прыщями и гладко выбритые. А то мужики как бомжи, а бабы как принцессы должны быть.

Re: В одном соглашусь с феминистками

Обычно в таких конторах у мужиков список требований значительно более широк.

вплоть до того,что " в летний период разрешается расстегивать рубашку на 2 пуговицы и не носить галстук по пятницам. На менеджеров, работающих с клиентами послабление не распространяется(С)" формулировку корпоративного стандарта мог немного переврать.

Феминизм изначально задумывался как хорошая инициатива. Грубо говоря, изначально была идея разрешить женщинам носить штаны и голосовать, чтобы быть на равне с мужчинами. А поскольку не у всех женщин получается соответствовать мужчинам, они пытаются опустить мужчин до уровня домохозяек, надевая на них юбки. И орут при этом какие они независимые феминистки.

Вот это мадамы. Вот это да. Свят свят!

Женщины имеют право быть некрасивыми, но не имеют право обязывать других быть такими. В России существует очень неприятная тенденция, когда девушкам общество навязывает внешность куколок, и часто женщина готова продавать себя, нежели строить свою судьбу своими руками, добиваться успеха в жизни своими талантами. Потому, что куколке не положено пачкать руки, это должен делать её поклонник.
Проблема современного феминизма заключается в том, что он пытается поменять ролями мужчин и женщин. Это глупо и по сути не нужно. На самом деле на мой взгляд, важно иметь равные права и возможности.
Примером могут быть детские игрушки.Они строго разделены. Недавно слушая вступление одной милой девушки на TED, я осознала, насколько используемые в детстве игрушки могут повлиять на выбор профессии. Она по профессии инженер и сложность учёбы заключалась в отсутствии многих навыков, один из которых менее развитое трёхмерное восприятие объекта нежели у парней. Девочек с детства готовят быть матерями, моделями и т.д., а потому и игрушки соответствуют, мальчики же играют с конструкторами и боевыми роботами. Мальчиков готовят моделировать предметы и строить, потому они и выбирают подобные профессии. Но кто сказал, что если бы не были бы подобные конструкторы и для девочек как минимум 10% из них не обнаружили в себе таланты, которые приписывают мальчикам. Тут проявляется очень жёсткая разделение.

Мой брат в детстве шил изумительно красивые вещи для кукол, но именно стереотип :" не мужское это дело" заставили его прекратить этим заниматься, кто знает может мир потерял талантливого портного или дизайнера.

Да ну-у-у... Не всегда все так линейно. Я в детстве имела 2 куклы, одного медведя, огромный дорогущий конструктор и модели самолетиков. Но любимейшим занятием лет до 6 было забивание гвоздей в табуретку. Мне так и покупали набором - табуретку и гвозди. Я садилась в саду под яблоню и... поехали!

А сейчас одно художественное и одно дизайнерское образования и свой бизнес в индустрии дизайна.

будьте добры, уберите нахуй мои фотографии из вашего поста.

О, звезда моя! Здравствуйте!))

А позвольте полюбопытствовать, почему я должна это делать?
Фото находятся в открытом доступе, ссылки на место, откуда я их взяла, тоже есть.
Не, я, конечно, уберу, если вы застыдились и настаиваете.

Но мне казалось, вы этим всем гордитесь... видом своим, небритостью... Разве нет?


а что же лесбиянки? как же бз них?

Кать, ты во всем права! Нынешние феминистки не просто "борятся" за какие-то там права, у них просто произошел сдвиг по фазе! Они давным-давно забыли, за что и зачем они борятся!

пляяяя) я ржу и oфигеваю!хахахахааххаха

Настоящая феминистка - это женщина способная завернуть мужика в бараний рог! Во - я дала довольно точное определение общей точки зрения ))))

Первое что приходит на ум, глядя на эти фото, а есть среди феминисток хоть одна симпатичная бабца, в классическом понимании конечно же ? То есть я хотел спросить, что, все красавицы - ленивые дуры или потаскухи ?

Edited at 2014-03-28 09:11 am (UTC)

И меня защищать не надо... Пожааааалуйста... *жалобно так* Мне потом жить же еще с этим. А вообще, по сути, я очень против дамочек, помогающих мужикам стать геями... Если б я видела перед собой ежедневно такую маму, тетю, кого-угодно... Я б на месте мужика точно к мужику ушла и краситься начала.

вообще, очень вменяемые комментарии вам оставили. Ваша реакция - истерика.



Edited at 2014-03-28 09:16 am (UTC)

Какие-то они не очень)жизнь обидела видимо)))!