?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я как-то читала их сообщество и на посте, где они приебались к мультикам детскому, где герой мужского пола помогает девочкам, захлопнула ноутбук. Да ну нафиг, я хочу быть слабой и чтобы мне помогали! И не носить ничего тяжелей дамской сумки!

На каждую такую вагинальную паразитку, которая "не носит ничего тяжелей дамской сумки", приходится тысяча женщин, которые пашут по 16 часов в сутки. Вешать вас надо на фонарях, глистов, а то живут за чужой счет, да еще гнойные пасти свои раззявливают на трудовой народ.

Етит твою мать. Не нужно меня с таким еб*ом (я при всем желании не могу назвать это лицом) защищать. От вас самих защищаться надо. Это не феминистки, это какая то секта неудачниц, с явным нарушением восприятия. Классический недотрах на лицо, поэтому и мерещится им везде сексизм и прочая надуманная херня. У кого чего болит, как говориться.


Edited at 2014-03-28 09:24 am (UTC)

Вы меня конечно простите, но нынешний феминизм пахнет немного не феминизмом, а деб*лизмом мозга....

И кстати, а по поводу небритых ног, зоны бикини и тд - это считается нормой?
Следовательно, эпиляция - это зазорно в Их понимании?

я не очень понимаю, как такого рода феминизм нашел в себе место для мужа и беременности, и как этот феминизм планирует растить ребенка не завися при этом от мужчины сидя в декрете?

(Deleted comment)
"-Феминистки, гоу на*уй! Не нужно нас защищать!"
В данном случае нападаете вы.

Вот это напоминает
http://glamurchik.tochka.net/204072-skandal-natalya-vodyanova-oskorbila-tolstushek/

(Deleted comment)
Мне очень понравился ваш комментарий и я хочу на него ответить. Есть такая классная цитата какого-то там великого мыслителя "Никто не сможет считать тебя ничтожеством без твоего на то согласия". Поэтому мне странно слышать о "навязываемых стандартах" и "порицании при отступлении" от них. Есть просто какие-то жизненные законы, назовите их как угодно, что красивая и здоровая женщина - привлекательна. Это какие-то ведь неоспариваемые факты.

Поэтому если она по какой-то своей причине принимает решение отказаться от "привлекательности", как ей кажется - то она должна и принимать ответственность за свое решение. И понимать, что мир вдруг не перевернется из-за нее одной и дело не в "стандартах".

И я почему-то раз за разом вижу в высказываниях феминисток как раз нежелание брать на себя эту ответственность за свои решения. Именно это и веселит во всех этих холиварах.

А предвосхищая переход на личности - о себе. Я красивая, молодая, сексуальная женщина - хожу как мне вздумается, и с гульками, и без каблуков, и без макияжа и даже иногда не эпилируюсь, если мне так вздумается. Неудачницей меня почему-то никто не считает, поклонники случаются регулярно, на работе никто не притесняет и не ограничивает. Я чувствую себя комфортно.

Поэтому, когда читаю подобное - одна мысль - WTF? :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"И да, кстати, там было ещё что-то про то, что именно из-за таких, как я (вот уж пи*дец-то!) насилуют несовершеннолетних девочек." - из-за таких как Вы насилуют девочек в кино:))))))))

смешно, когда, предположительно, взрослые люди приводят в качестве аргумента... фильмы:)

Так в этом блоге тоже банят за правду :))
Так что все в мире одинаково :))

Не за правду, а за хамство по отношению к хозяйке блога. Что-то не так?

что-то в топе Феминисток дофига.. Похоже Кэт своим невинным как бы постом многим пердаки разорвала.

аааатлична. стока каментов - и я добавлю :)

А чем так уж плоха Таня? Дать ей денег, еще неизвестно, кто по сравнению с ней покажется уродиной. Ее проблема не в феминизме, а в бедности. И тетка на яхте чем заставляет выпадать в осадок? Таких в мире вагон и маленькая тележка. Уж Кате, как профи грех не знать, что в МОскве есть бордель "100", там все бабы за сто кг. И что? Ебут всяких и разных, толстых в том числе.
К тому же непонятно, за что следует жалеть владельца яхты?

+1
обычные среднестатистические женщины.
у меня мама полная, маленькая, 48 лет. маникюр не делает, каблуки не носит. ей это не помешало найти себе мужика, чтоб он ей чинил электрику дома и ремонт помогал делать.
а если б у нее и яхта была, то мужик бы ей вообще на фиг не упал.

(no subject) (Anonymous) Expand
А я вот думаю... (как всегда почти off top :D. Катя, Вы уже наверное меня узнаете, хотя я не имею profile. Кстати, там выше пост, написан анонимусом и моей манере - с абзацами - так это если что не я).

Так вот я думаю... Припоминаю... Сколько существует на свете некрасивых и очень известных женщин, которые сделали себя красивыми. Во всяком случае мир их таковыми воспринимает.

Вот ваша эта Хромченко. Ведь изначально о природы она наверняка была вот такой вот Таней. А ее коллега Анна Винтур тоже не далеко ушла.

Уж я не говорю про известных дизайнерш - не припомню ни одной красавицы.

Список в общем бесконечен.

Вот посмотрите на эту Таню. Там надо сделать зубы, привести в порядок волосы, год тренажерного зала 2-3 раза в неделю, правильные стрижка, макияж и одежда и вот вам уже ухоженная, уверенная женщина, за которой табуном пойдут наши дорогие мужчины.

Второй вариант "с шампанским" сложней. Черты ее лица трудно рассмотреть - они заплыли жиром. Но если ее серьезно похудеть и привести в порядок, тоже, я уверена, получится конфетка.

Ни у той, ни у другой нет неправильных черт лица - огромного носа, или близко посаженых глаз, или малюсенького скошеного подбородка, или выпяченой нижней челюсти... Но даже и с такими недостатками женщины умудряются привести себя в порядок.

Есть у нас к примеру известная дизайнер интерьеров, очень богатая женщина. У нее огромный нос и плохая свертываемость крови, то есть операция противопоказана. Но ей и не надо, она смогла этот нос "убрать" другими методами - шикарной ухоженностью.

Есть одна диктор, у той нижняя челюсть выступает вперед (против такого еще не придумали операций), но у нее такая фигура, макияж и одежда, что челюсть эту никто и не замечает.

Так вот я и думаю... Эти несчастные тетки, они что не понимают, что приложи они слегка усилия и им не надо будет быть феминистками?

Ну не верю я (и не поверю НИКОГДА!), что они "пошли"в феминистки (ну в том понимании, что мы тут их обсуждаем, а не в том, в котором это понимали суфражистки 100 лет назад) по собственной воле и что им не хочется быть феей на каблучках, парящей над миром.

В том-то и дело. Некрасивых нет. Есть запущенные. Есть те, кто не хочет собой заниматься.
Только у феминисток это повод для гордости.

придумать словосочетание "культура изнасилования"

придумать словосочетание "культура изнасилования"

да они бредят насилием
над их феминисткими телами!!!

мечтать не вредно

я стока не выпью

xxxxx

(Anonymous)
Кать, ты б разобралась в формулировках, прежде чем писать х-ню.
Судить о феминизме по ногтям одной ожиревшей бабы есть тоже самое, что всех проституток опушенными и безграмотными считать (кстати, то, что ты с образованием, немалая и их заслуга).

То, что я с образованием - немалая моя заслуга.

И против феминизма в изначальном варианте (борьбы за равные гражданские права) я ничего не имею.

Но дамы из сообщества, похоже, ничего не знают о феминизме, и считают, что феминизм - это быть страшной и неухоженной.

А что, теперь надо как-то обосновывать, что сообщество фумунистки.ру это сборище йобнутых на всю голову существ, которые к феминизму имеют примерно такое же отношение, как Крачковская к балету? Там достаточно парочку постов почитать и все ясно.