?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Феминистки, гоу на*уй!

Пользователь k_gaydukova сослался на вашу запись в записи «Феминистки, гоу на*уй!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Феминистки, гоу на*уй! [...]

Мерзкий пост. И сколько дур в комментариях отметилось, причем обоих полов.
Женщины на фото действительно некрасивы. Но сомневаюсь, что у всех комментаторов модельная внешность. Выкладывали бы свои фото как образцы для подражания, что ли.

хм, красивые пальчики же?! Я б в такую влюбился:)

И, кстати, безотносительно жутких теток - в рекламе Хайскрина с дырками да, есть проблема. Только она не в слове дырки, а в розетке у дамы на том самом месте. Это, правда, мерзко. И да, не от большого уважения к женщинам уж точно.

Они может и дуры недотраханые, а ты виртуальная девушка публично унижаешь реальных людей за то что они другие. Какое ты имеешь на это право? И как тебя после этого называть?

Edited at 2014-03-28 02:19 pm (UTC)

Можете называть меня проституткой.

вот овца!
изнасилование - знамя, которым размахивают феминистки?
да это ты размахиваешь слезливыми историями из якобы своего прошлого, в надежде на сочувствие, только фишка в том что половина мужиков читает все это как порно-рассказы и одновременно улеченно дрочат, и никакого сочувствия не получается.
вот это и есть культура изнасилования.
в нашем обществе изнасилование это типа "плохо", но вообще то естественно.

ваще интересно даже поставить эксперимент, - дать тебе почитать некую теоретическую базу феминизма, способную разжевать каждому барану причины и следствия происходящего между м и ж, а после этого дать почитать твой же собственный пост и посмотреть на твое ебало во время чтения.

Похрюкать пришла?
Детка, мне не нужно сочувствие. Но ты, как феминистка, этого понять не сможешь.
Ибо сено вместо мозга.

Теоретическую базу феминизма неплохо бы почитать тебе. Тогда, может, дойдет, чем настоящий феминизм отличается от того треша, что у ваших в головах.

Забанена. Не люблю немытое отребье.

(no subject) (Anonymous) Expand
почему мужикам можно вешать на экран полуобнаженных девушек , а теткам мужчин полуобнаженных - нет? это не справедливо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
оооо...страшно подумать, что случается, когда сюда добавляется ещё и веганство....

и да, имею полное право выглядеть не секси, если мне этого хочется. Вот уже когда на работе требуют определенную степень ухоженности (если это не должность с соотв обязанностями), тоже не верно. Нах проектировщику ухоженность? Имею право быть стремной неряхой. ВотЪ.

(Deleted comment)
Ахаха, Катя, меня другое повеселило. Прошла я по какой-то ссылке на один из их постов,так оказывается, к этим женщинам, какими бы неухоженными их не называли, все пристают! Вот прямо деться им, бедным, некуда от вездесущего мужского внимания и домогательств, дня не прожить! Такое негодование в комментах.
От оно чё, однако :)

Ну дык ясен пень, пристают! Мужики ж устали от секси-тёлочек)))

Вот с чем они решили бороться, с природой? Это же просто мужики родившиеся женщинами.
Если ассоциировать с животным миром, женщина - кошка. Бывает разная, но линия поведения одна - женственная. И ничего с этим поделать нельзя.
Мужчина - орангутан. Пришел, увидел, вые%ал, то есть победил.

Пиздеж логика, пришел орангутанг и выебал кошку. А все потому, что она женственная!))) шоб вас, кошек, одни орангутанг драли, природа у вас такая))

Фу-фу-фу, Катя. Я вас до сих за умного и рассудительного человека считала, но этот пост просто верх маразма. Во-первых, понятие "феминистка" не сводится к женщинам, которые считают, что не брить ноги - это прекрасно и естесственно, и пусть их такими и любят. Но это вам и так тут много раз объяснили, вопрос - дошло ли.

Во-вторых, почитала я пост-оригинал про ногти, на который вы сослались. Я не могу себе представить, в каком настроении вы его читали, ибо я лично не увидела никакого возмущения в том посте. Женщина пришла в женское сообщество спросить про дресс-код, и что именно от нее хотят - совета, понимаете ли, спросить. Хотя, нет, не понимаете.

Вы - молодец, мастерски скосили всех по одну гребенку на фоне фотографий двух женщин, которые не могут не вызвать рвотного позыва. Ну, лично у меня они его вызвали точно. Только вам-то, может, и понятно, что так называемая феминистка феминистке рознь, а тупому быдлу, которое накинулось на ваш пост в радостном порыве добавить свою долю говна в пруд, это - увы - непонятно. Отсюда и многочисленные комментарии "феминистки - дуры и психички, недотраханные идиотки".

И да, последнее. На адекватное население та реклама, что появилась в вашем предыдущем посте, не расчитана. Вы можете, конечно, и себя, и всех других убеждать, что АДЕКВАТНЫЙ человек посмотрел, посмеялся и забыл, да только это можно говорить про УМНЫЕ и ТОНКИЕ рекламы. Как псевдо-реклама про Мерседес и Гитлера. А это говно - пошло, уныло, скучно и играет на уже давно избитых шаблонах. Это реклама для быдла, простите, а не для адекватных людей.

на предыдущей странице я очень много и ёмко ответила на вопрос по поводу феминизма.
Настоящего, и того, который представляют эти барышни.

[ у существ, считающих себя современными феминистками, как минимум, в головах нарушены причинно-следственные связи, и искажено адекватное восприятие процессов. Проще говоря - сено вместо мозга.]

Катя, у 90% людей нарушены связи и сено вместо мозга.

Дак живут же как-то всё-таки, плодятся вполне себе успешно.
Моск для жизни, в общем-то, не особо нужен.

Пожалеть. Больные ж люди. на лице ж написано. буквально. да блин, их энергию да в мирное бы русло - на защиту экологии, например, или архитектурно-исторических памятников.

Нда, Катя, начала за здравие, закончила, что называется... С удовольствием читала, теперь не буду. Скатилась в примитивный бабосрач. Даже если за бабло (что в моих глазах есть оправдание), все равно мелковато.

Пожалуйста, не нужно меня больше читать.