?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Спасибо за пост!) Согласен. А в их сообществе меня сразу забанили за первый же коммент, не соответствующий их взглядам...)))

>>Потому что женщины сами хотят быть сексуальными! Добровольно хотят.
Для женщины - нормально быть сексуальной!
Для женщины - нормально быть сексуальным объектом и привлекать этим мужчин.<<

Сегодня прочитала в одном бьюти-блоге фразу, которая мне понравилась.
Сексуальность - это то, что невозможно скрыть, а не то, что нужно выставлять напоказ.
Сексуальность, выставленная напоказ,неминуемо становится пошлостью и вульгарностью, это опускание себя до уровня бездушной куклы,созданной для развлечения, аппетитного мясца, которое ощупывают чужие похотливые взгляды и пускают слюни чужие особи мужского пола, до товара на рынке женских тел, который оценивают на качественность и "ебабельность", т.е.на секс.привлекательность.
А так называемое "мужское внимание" чаще всего со слащавым душком и сальным блеском в глазах, то есть по сути - унизительно.
И в общем, я понимаю тех, кто пытается выйти за рамки гендерных стереотипов и быть Человеком,достойным уважения, а не существом с первичными и вторичными половыми признаками, который годится лишь для утоления низменных инстинктов..



Сексуальность не снаружи, а внутри) Снаружи может быть секспильность...Но это совсем другая тема.

вы задолбали упоминать о том что она проститука
нах** читаете этот блог?

Катя, по-моему, если слово "феминистки" в названии- закавычить, то это избавит от постов непонимающих, что не о феминизме речь:) Правда, не избавит от непонимающих о чем вообще речь:) Некоторые посты " пальцем в небо":)
Лично скажу, что автор фото пост-мастурбированной руки- даже не животное, амеба какая- то, деградированная.

Кое с чем согласен.
Но ведь что касается рук соискательницы и "я, верите, очень поняла женщину, проводившую с ней собеседование" - это бред же.
Она абсолютно права: мужчин там на маникюр проверяют? а на макияж? Если да - все в порядке. Если нет - это сексизм и недопустимо.

Воу! Вы бы видели мои щщи когда вывалилась фотка. Я как-то даже проснулась.

Edited at 2014-03-28 09:42 pm (UTC)

И огромная просьба, перевернуть фото Танюши вверх тормашками хотя бы, листаю туда- сюда, пугаюсь, вот...(((

звезда- это уже слишком
а вот вторая женщина - которая беременная и на яхточке мне понравилась
не понимаю...а чем она плоха? таких миллионы

плоха она тем что небритые ноги и пизду выдает за феминизм

Да, немного не красивые. Ну и что?

(Anonymous)
Мне, как мужчине, вообще-то по барабану.
Ну бегает, девушка некрасивая со звездой во лбу.
Да и фиг с ней.

Ох.. Мне кажется, настоящая феминистка никогда не позволила бы себе ТАК выглядеть, это вызывает лишь жалость и презрение. Права женщин - ходить с небритыми, жирными ногами и страшные фото постить? Это же ужас.. Женщина должна быть в первую очередь красива, в этом ее "преимущество" - быть маленькой богиней и украшать собой мир, а не думать о том как маленьких мальчиков на косметику подсадить.. Дикие люди.

вы в том сообществе и близко не найдете настоящую адекватную феминистку.
для них звезда на лбу и нетронутая линия бикинм и есть феминизм. закрыть нвдо нафиг такое сообщество

О! Я недавно поимела глупость что-то у них прокомментировать. Так мне потом хохлосрач детским лепетом показался.

я тож заглянула в это сообщество, теперь мечтаю себе вырвать глаза и мозг.
нафига вообще заглядывала

Дуры дурами, тупее не бывают

эти дуры сделали у себя день открытых дверей ради количества комментов
еще и сравнивают с цифрой комментов этого поста

Edited at 2014-03-29 01:00 am (UTC)

Re: Дуры дурами, тупее не бывают

Предлагаю поломиться всем к ним и насрать там как следует, чтоб замахались удалять)))