?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Полностью согласна! Не надо нас защищать от мужчин, мы мужчин любим, мы им хотим нравиться! Хотим маникюр делать и макияж и эпиляцию! Хотим , чтоб о нас заботились и восхищались нами!
За что вы боретесь, феминистки? За право пахать как лошадь наравне с мужчиной? Тогда пусть мужчина рожает и грудью кормит, что ли, для начала..
Или за право быть нежеланной? Что, разве по кайфу когда тебя никто не хочет?




ужассс!!!!!!
никогда не понимала, как подобное может ВОТ так убить в себе Женщину.

Edited at 2014-03-29 03:04 am (UTC)

там женского никогда и не было

адовые бабы в том сообществе

Как раз на ее камент об области бикини посоветовал ей эту область у себя называть областью фартука.
Хотя не против полных женщин, но против, когда они это выставляют напоказ и пытаются лицемерить будто им самим это нравится.

Я не читала все комменты, возможно, там уже есть ответ на мой вопрос, но все же. Катя, вот, бл*ть, почему с такими "женщинами" живут мужчины? Как вообще на них женятся? И почему у них есть мужья, а у многих красивых, действительно, красивых, ухоженных, умных, без этого феминизма в головах, нет ни мужчин, ни отношений? Я чего-то не понимаю в этом мире...
Я категорически против таких феминисток. И полностью тебя поддерживаю в твоих высказываниях. Я не понимаю, неужели это самой не противно, ходить с небритыми ногами, например, или не получать кайф от того, что на тебе новые кружевные трусы, которые, может быть, даже никто не увидит, свежий маникюр, и ты пахнешь вкусными духами?..


Edited at 2014-03-29 04:09 am (UTC)

Духи не могут быть вкусными. Если их не пьют, конечно)

Любящая себя женщина ,феминистка или нет ,никогда не опустится а тем более не будет гордиться ,небритыми ногами ,неухожеными ногтями ,складками жиров на теле ,а про звезду на лбу я вообще промолчу.Быть красивой,интересной,умной это тяжелая работа,которой надо уделять много времени!Намного легче запустить свой интеллект и внешность,а свою неухоженность ,лишний вес ,комплексы неполноценности,ограниченность ума ,прикрывать феминизмом!

Любящая и уважающая себя женщина не будет опускать других, чтобы приподнять себя.

(Deleted comment)
Мдя,я думала, что феминистка - это сильная и успешная женщина.
Я лучше буду вставать на час раньше, брить ноги, легкий макияж, французский маникюр, укладочка и буду себя чувствовать ЖЕНЩИНОЙ, красивой и желанной.

А почему вы себя чувствуете женщиной, только брея ноги и нанося макияж? Мне правда интересно.

они что с помощью этих открытых дверей надеются повысить рейтинг сообщества?или думают что смогу убедить некоторых примкнуть к своим рядам?

они жаждут внимания, которого не было у них в жизни никогда прежде

Танюха на кролика Роджера похожа))) Поневоле феминисткой станешь...


Ноги брить? А чо, они у вас дюже волосатые?-надо, надо вам...
лобок брить? А чо, вы дюже вонючи?-....
Пальчики да, коротковаты и толсты-надо бы ногти отрастить, чтобы казались длиннее.

И так въебывать всю жизнь, чтобы мужик не бросил?

при чем тут мужик?
а себе нравиться в зеркале, не?

Я читала и ржала, серьезно! Эти тупые создания (женщинами их не назвать) просто обижены на мир , на мужчин и на женщин за то, что они уродливы. А подобное поведение говорит только об одном - они осознали свое убожество, но всячески пытаются таким образом защищаться. Я говорю конкретно про тех, которые привела в пример Кэт.
Те, которые тихо , сидят и обсуджают, что мужики говно, а женщины молодцы и не внедряют свои феминистические взгляды в массы - я к таким отношусь нормально.

Ох, Катя, я смотрю, на Вашем посте еще два в топы вылезли... Вот прям подряд так висят.

Если уж вы пиздили фотки маникюра из того поста, то что мои не спиздили?
Или принципиально выбираете только то, что подтверждает ваши фантастические теории?

(Deleted comment)
Катерина, реклама эта, про "дырки"- фу! И делать вид, что под "дырками", которые пририсованы к трусам, имеется в виду намек на что-то другое, чем то, что прочитали феминистки- лицемерие. Любому человеку старше 16 лет все понятно. И от этого очень противно, и даже не столько от самой рекламы, сколько от вашей игры в искренне недоумение. Дырки бывают от бублика? Так почему не бублик нарисован? А то, что женщины хотят нравиться сами, поэтому давайте им подрисуем дырки на трусах-ну это за гранью добра и зла просто. Была гораздо лучшего мнения о блоге.ф; щ.лх