?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Муж там тоже зачетный, в носочках на корабле...

да))))))))))
тоже обратила внимание.
ну под стать, чего уж.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Охуительно..

А таня, вообще -дзе бест...

Есть у меня одна знакомая... ))) Она такое определение недавно дала: "Феминизм - форма вымещения собственной злобы за невостребанность, вызванную собственной же ленью, ограниченностью и (!) неподкрепленными ничем амбициями!". Это как на рынке, где стоят ряды с помидорами выложить гнилые и продавать их в ту же цену, что и нормальные вокруг! А на покупателей которые покрутят у виска пальцем, - накидываться с требованием "НЕМЕДЛЕННО КУПИТЬ", ибо этот помидор, - тоже помидор и имеет право быть потребленным! ))))

Феминизм это вообще-то о правах, а не о мужчинах.

(Deleted comment)

Катерина негодуе))))))

(Anonymous)
Красавица со звездой во лбу — давно известный в сети персонаж, еще лет пять назад я подозревала, что увижу её в ряду какого-нибудь ортодоксального воинствующего сообщества. Сомневаюсь, что это "лицо" феминизма.

Лицо феминизма — это женщины политики, ученые, бизнесмены, спортсменки. Это военнослужащие, полицейские, юристы. Это женщины за рулем или штурвалом самолета. Это женщины выбирающие бездетность, или детность, но в том "количестве", которое считают комфортным. Это женщины свободно выражающие свои мысли. Женщины признающие свою сексуальность. Выбирающие свою любовь или идущие в загс с заявлением о разводе, если "любовь" оказалась трагедией. Это женщины в джинсах и женщины в коротких сексуальных юбках, и женщины в бикини. Всего не перечислишь.

И я рада тому, что могу получать образование, голосовать, заниматься любимым делом, которое всегда считалось "неженским". Любой человек, и мужчина и женщина имеет право жить и самореализоваться так, как ему хочется, до тех пор, пока это не вступает в конфликт с правами других людей. И выбирать ту модель поведения, которая ему близка и комфортна. И даже интимную стрижку:) или совсем не стрижку))))))

И пусть Таня рисует звезду на лбу, Маша отращивает кутикулу, а Оля щеголяет войлочными ножками. Пусть так. Могло быть и хуже.

Re: Катерина негодуе))))))

+ много

Юпитер...чего так близко к сердцу принимать?

Я тоже читал пост от Танюши, а потом заходил в её журнал, как человеку пришла мысль нарисовать себе звезду на лбу и ходить с ней пять часов? Хорошо хоть не додумалась совать карандаши в уши, помадой красить всё лицо, а тональным кремом красить волосы. А ещё позиционировать себя как лесбиянку и асексуалку одновременною. А ещё стонать что какая-семья навешалаей ей люлей, за то что та лезла в семейное фото, с плакатом про свои сексуальные предпочтения )))

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Ну большинство фоток - не фонтан.
Но что страшного в ногтях? Не обкусанные, не грязные, коротко подстриженные. Заусенцев тоже нет. Может, я не понимаю чего, в колбасных обрезках?

во во. Секси френча нет как в порно, потому и неликвид..

(Deleted comment)
Современные феминистки конечно перегибают палку, порой можно сказать даже, что мощно ебнулось их движение. Но благодаря женщинам, которые когда то начали бороться за свои права, я свободна, могу работать, могу водить машину, сама отвечаю за свою жизнь. Так что нет у меня стремления их обсирать. Катя написала пост для мужчин. Впервые с ней не согласна.

Если Вы родились и выросли в СССР или на постсоветском пространстве, то за все Ваши права Вы должны быть благодаоны большевикам и персонально Владимиру Ильичу и Иосифу Виссарионовичу. Уже в первой конституции советской России в 1918-ом году безо всякого феминизма закреплено полное равноправие, в том числе и женщин. Тогда же женщины получили доступ и к высшему образованию, и к занятию наукой, и к считавшимся до того исключительно мужскими профессиям. В некоторых странах, которые ныне принято считать образцом демократии, толерантности и равноправия, в то время женщинам не разрешалось иметь собственный доход, голосовать на выборах и разводиться с мужем.
Так что, не тем Вы благодарны.

пост - редкое унылое говно. Про жируху с небритыми частями тела - ничего не скажу, но вот руки вполне норм. Ну короткие, ну форма ногтей не очень и что? Отросшей кутикулы, заусенцев и грязи под ногтями не вижу, так что формально - руки ухожены. Или сейчас всем полагается носить ужасный нарощенный и неестественно длинный френч? Имхо, такие руки куда лучше всяких стразов, цветуечков и прочих украшательств на ногтях.
И да, требовать от женщин в офисе маникюра и макияжа - явный перебор. В таком офисе мужики тогда должны ходить в костюмах, гладко выбриты и источать запахи дорогих парфюмов)

Edited at 2014-03-28 02:13 am (UTC)

Вы не поверите, но так и есть. Некоторые крупные международные компании и даже продвинутые российские требуют АККУРАТНЫЙ неброский, но МАНИКЮР, соответствующие офисному стилю аксессуары, и, естественно, качественную одежду.
А от мужчин соответственно костюмы, выбритость и гигиену.
Ужасное ущемление прав человека, да? А то мы же на работу ходим, чтобы естественную красоту демонстрировать и права свои отстаивать, а не бизнес компании развивать

(no subject) (Anonymous) Expand

Феминистки, гоу на*уй!

Пользователь swan_lager сослался на вашу запись в записи «Феминистки, гоу на*уй!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Феминистки, гоу на*уй! [...]

Re: Феминистки, гоу на*уй!

о, прям было бы чего перепащщивать.
А то какую то заказную бурду

Edited at 2014-03-28 08:45 am (UTC)

на минуточку, расскажите - в чем цель феминизма?
чтобы пострашней выглядеть или чо?
я серьезно.
помню из школьного (или вузовского) курса социологии, что феминистки боролись за равные права женщин с мужчинами, за равные зп....еще за чото равное....
а теперь-то они за что борются?

ноги небритые я еще понять могу. типа мужики ноги не бреют, ну а поскольку феминисткам треба, что все везде равное было, то и они брить не будут.
но звезда-то во лбу зачем?бгг

Вы если загуглите - приятно удивитесь.

Всё это хорошо, но... кому хватает ума, и так всё прекрасно понимают, а так называемые феминистки этого не воспримут. Нечем.

Первая мысль, когда я увидел начало псто, была такой: "пиздец, ну и ебальник".
Я прочитал псто, и понял, что есть бабы у которых в голове жутко насрано. Причем, говно оттуда не убирается, а вполне себе самоподдерживается. Ужасно.