?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Бляааааать..

Не надо мои права в таком виде отстаивать!(Отстаивать - от слова отстой в этом контексте, видимо..) Не надо примешивать к моей человечности во всех ее смыслах свинарник, курятник и долбоебятник, простите.. я не хочу находиться в одной половой категории с этим..

Женщина на фото со звездой на лбу не совсем адекватная по-моему. И к феминизму это имеет довольно далёкое отношение и только потому будучи неадекватной мужчину найти непросто. На счет ногтей: да не очень красиво, но зависит от работы на которую претендуешь. Если проституткой то конечно надо о ногтях подумать. Ну а если бухалтер или программистка, то какая разница для начальника какие у неё ногти. Главное чтобы работу делала хорошо. Это больше для неё и её мужчины вопрос. И если им обоим комфортно с таким маникюром или его отсутствием, то кому какое дело?

Возможно. Просто у меня не было подобных проблем.....

Феминистки - это лютый пиздец

Edited at 2014-03-31 08:20 am (UTC)

Кэт, это ппц... куда катится мир? Если от природы красоты физической нет, ну дык ты постарайся быть ухоженной, чистой, приятной, ведь это не так трудно!!! Ну почему, если баба не краса, она обязательно выставляет это на показ с лозунгом "Долой маски!"...
Вообще в голове не укладывается.
Так кроме прыщавой морды, они еще и сено из черепной коробки вытаскивают: "Смотри, какая!"..

Ебать колотить, а нахуярили то! Ой, чую пропиарили Вы этих феминисток! Уж и не понять, кто Вы за их счет или они за Ваш.

пошла посмотреть на Таню
спасибо,поб***ла
но таких женщин жаль,бедняги и правда думают ведь что делают что-то стоящее
видела недавно картинку в инете: слева нарисована женщина с утроенной личной жизнью и в голове у нее только БОРЩ,а справа - без личной жизни - и там феминизм,буддизм и прочая хрень - вот воистину правда!
мужиков бы всем таким бабам,чтоб угомонились наконец

<<Потому что комментарии нормальных людей, с адекватным взглядом на мир вокруг, модераторы там просто не пропускают. Да, это проверено множеством раз.
Я особо подчёркиваю: речь даже не идёт об оскорбительных комментах.
Они не допускают к публикациям ЛЮБЫЕ комментарии тех, кто хоть в чём-то с ними не согласен. Кто хоть чуточку пытается им намекнуть, что жизнь - не такая, какой они её видят.>>

Это правда. Я с удивлением обнаружила, что в том сообществе я забанена, хотя никаких экстремальных высказываний за собой не припомню. Впрочем, и ваша героиня меня тоже забанила после невинного намека на то, что женщина может заниматься сексом из собственного искреннего интереса к процессу. :)

Офигеть!!!!!!! Они с ума сошли!)
Неужели, если женщина хочет хорошо выглядеть - маникюр, макияж, укладка, шпильки - это для них ужасно? Поражают просто своей тупостью!
Где вы видели что бы в каждом доме издевались над женщиной? я - НИГДЕ!)
Бывают конечно, но это единичные случаи, когда реально какой-то недотраханный маньяк начинает приставать к дамам.
И да, неужели так сложно увидеть в картинке мол где мужчина - штекер, женщина - розетка долю юмора? это же шутка!
Нет! у них точно проблемы с психикой. Я пыталась все это время их оправдать: мол дамы со своими интересами и фиг с ними.. но это уже край.
Спасибо, Кать) Хороший пост)

жизнь прекрасна и удивительна

(Anonymous)
у меня просто слов не хватает.. неужели такое бывает?
не понимаю я таких женщин, не по-ни-ма-ю.
Я могу понять такой внешний вид,если дома дети - семеро по лавкам, три работы, чтобы их обеспечить, и не от кого ждать помощи, и никакого свободного времени... но с такой гордостью гвоорить об отвратительно-волосатых ногах - это выше моего понимания. что у них в голове-то творится?
если даже отбросить в сторону желание нравиться мужчинам... вот честное слово, лично я - кайфую от всяких там косметических процедур. я кайфую, когда у меня ноги, которые самой хочется трогать)) - гладкие,ухоженная кожа,педикюр... и пофик, что на улице зима, а мужчины у меня нет, и никто этого не видит. я кайфую от самого процесса ухода за собой, - для меня это отдых, - приятные запахи, текстура всяких кремов-лосьонов-масел...
всегда считала это само собой разумеющимся, а тут такое творится)

а мужской макияж и косметика для мальчиков, - это, простите, вообще клиника. вызывайте скорую!

Конецно быть "правильной" это большой труд, много стресов. Имено поэтому это бухает и курит.
Кто тебя кормит животное?

Не, ну тут все просто: чем страшнее баба (таких и женщиной-то назвать, язык не поворачивается), тем меньше у нее мужиком, тем больше она на этих мужиков злиться и пытается доказать в первую очередь себе, что эти самые мужики ей ни к чему и она все может сама.
Лично я только "за", когда женщина сама может себя содержать и не зависит от мужика в финансовом плане, но вот животные инстинкты-то куда делать? Ни один вибратор не заменит мужика в постели. Все таки хочется почувствовать на себе вес мужского тела, а не слушать только жужжание механического заменителя мужского члена.

Насчёт того, что такие рекламы с тётками поощряют изнасилование. Вы не поверите, но это правда так (хоть и капля в море). Феминистки ошиблись в том, что не нужно такое выставлять. Потому что преступники не увидят этого у вас, увидят у других. И пойдут и изнасилуют. Как-то так.

А моя девушка говорит, что тоже хочет равенства! Что хочет, чтобы мужики тоже брили всё, чтобы ей не было так грустно брить самой :D

ПС когда борешься за что-то, очень, очень легко перегнуть палку, перейти черту. Этому и в истории, и везде много примеров. Это не значит, что все феминистки такие. Ну, это должно быть всем понятно.
Золотую середину очень, очень сложно достичь.

Edited at 2014-04-06 04:15 pm (UTC)

О_О

(Anonymous)
Мне 30 и Вы сломали мне психику.
Я никогда не думала, что феминизм может быть таким.
И самое страшное - эти люди где то рядом



это новый мэр Парижа. без маникюра.

С макияжем, белыми и ровными зубами, ухоженными волосами и кожей. Без лишнего веса. А теперь смотрим на героинь поста