?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Феминистки, гоу на*уй!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, осторожно! Картинки в данном тексте грозят вам импотенцией!

Знакомьтесь, это - Таня. Таня - невъ*бенно хороша:



Вы спросите, нахера у неё звезда во лбу? Таня - конь. Ну так она феминистка!
Впрочем, ладно, про Танюшу - ниже.

* * * * *
Был у меня вчера пост про феминисток и рекламу Хайскрин.
А утром я полезла читать комменты и меня впаяло. Нормальные люди, с адекватным восприятием мира, как я и предсказывала, почитали, поржали, забыли. Но это адекватные. Те, у кого всё в порядке.
И, конечно же, - тадаммм! встречайте! - повылезали дамочки существа, которым не чужд феминизм (в современном, извращённом его понимании, конечно)...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Хочу заметить, что Таня не феминистка, а асексуалко и за средний пол, чтобы мужчин и женщин вообще отменить.
С феминистками у неё бывают как тактические союзы (на демонстрацию там сходить), так и серьёзные идейные разногласия, иногда переходящие в срачи.

Лол, у кого то пииздеец как бомбит))))

Прежде чем писать настолько нелепую бубуйню, почитали б хоть ради приличия, что такое "культура изнасилования".
Для чего женщины неудобные шпильки носят, вместо кед. Про свободный выбор быть сексуальными.

Но зачем? Для чего пытаться разобраться в вопросе? Так же можно и в топ не попасть!

О том, что феминистки страшные, мужеподобные и не такие - говорят с 19 века.
Ибо боятся. И в 21 активно продолжают.
"Небритые лесбиянки с недоебитом" - это уже скучно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
нормальные ногти
да и те бабы нормальные - что не так-то?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Никто никому ничего не должен, вы тут правы. Только мужчины тоже не ДОЛЖНЫ замечать не накрашенную женщину. Хотят заметят, только зачем, если можно заметить гораздо более привлекательную.

Да и посмотрите на животный мир, когда животное перестает ухаживать за собой, чистить шерсть это значит что оно либо больно, либо ранено, либо возраст. А инстинкты играют заметную роль. Да и сточки зрения разума, зачем рожать детей от больного партнера. Только не надо тут говорить что дети не нужны. В этом случае человечество вымрет за 50 лет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
? (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
А-а-а!!!! С-су-у-у-уко-о-о!!!! Катюха, ты разжигаешь тонны ненависти к феминисткам!!!(чё это я?):))))) То что это люто-бешеный пиздец, понятно. В общем-то посты этого сообщества недобаб-получеловеков можно спокойно показывать подрастающим дочкам в качестве социальной шоковой терапии. За любой косяк или взбрык можно, найдя подходящий пост, дать к прочтению с напутствием типа: Вот! Если не будешь за собой следить (делать уборку в доме, одеваться как попало, жрать всякую гадость, курить, бухать, ширяться и.т.п. всё что угодно в общем) станешь вот ТАКОЙ!!! :)))

феминизм - путь к уничтожению человечества -http://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/feminizm-kak-oruzhie-massovogo-porazhenija-/ :(
А в "феминистках", действительно, банят всех адекватных людей. Поэтому, читая их, удивляешься - откуда так много небритых, недотраханных и просто глупых особей женского пола? Да просто вычищают комменты от мнений нормальных людей :)

мда.
а культура изнасилования все-таки существует. Не в смысле кодекса изящных манер и этичного поведения в процессе, как в понятии "культура чаепития", а в смысле одного из аспектов окружающей нас цивилизации. Что таки да, есть ряд ситуаций, в которых человек может быть изнасилован (не только сексуально), и окружающие осудят именно жертву, а не насильника.
Есть ещё такое понятие, как самоидентификация с агрессором, когда жертва, то есть слабая сторона в конфликте, принимает сторону агрессора, то есть сильной стороны. В жизни это может выражаться в том, что женщины начинают смеяться над мужскими мизогинными шутками, или даже сами стебать "обезьяну с гранатой", "блондинку" или "секретутку". В обществе, где принят такой стеб, тем, кому не смешно, говорят, что у него нет чувства юмора.
Очень хорошо, если вокруг Вас, Катя, жизнь совершенно другая. А я вот, не будучи феминисткой, а всего лишь почитывая психологов, понимаю гнев понабежавших. Им сейчас объяснили, что у них нет чувства юмора.

Замечательное объяснение.

а со мной еще спорили, что не бывает овуляшек-феминисток.

по поводу женщины со звездой на лбу. Она как-то удивительно домыслила, что внимание мужчин к красивой ухоженной женщине - одно и то же с вниманием прохожих к женщине, нарисовавшей на лбу звезду.
В принципе не одна она. В комментах к ее посту каждый второй с такой же логикой. Бгг

Какие же травмы были в детстве у этих женщин, что они превратились в ТАКОЕ?

Менее значительные чем у вас ....

Не брею ноги.
Плевать на маникюр (ногти примерно как на фото в посте).
Не крашусь, почти, иногда тональник + помада.
Возможно для кого-то запущена и неряшлива. Но на мнение других, как-то... не парюсь.
Есть любимый.

Но блин, я не феменистка. Податься, что ль... Хотя нет, моя логика нервно курит в сторонке перед их.

Edited at 2014-03-28 04:30 am (UTC)

Ужас, я этого не понимаю. Я без макияжа коров утром не дою. С утра обязательно лёгкий мейк-ап.
Любовь то хоть взаимна?

От недоеба крыша у теток едет

Кстати, эта прекрасная женщина с яхты устроила срач в милейшем сообществе про котиков по поводу этой невинной гифки. Не понравилось, что опубликовали 8-го марта.



http://animated-cats.livejournal.com/390305.html

тож, там заблокировали, за вопрос какой то, вообще не относящийся к какому нибудь унижению и прочие (вопроса -типа, что такое, почему так)... Это просто какое то сообщество не удовлетворённых женщин и лисбиянок... И скорее, большая часть из них в тайне хотят, стать жертвами мужского насилия - это у них типа мечты, фантазии, когда пишут подобные вещи - прокручивают у себя в голове... Лана, жили бы у нас "Афроамериканцы", которые писали о унижении, а у нас гордые Кавказцы, которых не задевает строчка - сдам только русским и прочие...

Феминизм как движение изначально имело отношение только к одежде. А сейчас вон чего, баба-конь.... Фубля....