Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Взбесившиеся домохозяйки.
Любимый
prostitutka_ket
Итак, день принёс мне сегодня прекрасное - пост у феминисток. Про себя да.
Можно было бы забить, конечно, но…
Так и быть, пусть у них комментов добавится, а то ж совсем несчастненько.

(Вообще есть что-то экзистенциальное в том, что проститутка даёт рейтинг феминисткам, вы не находите?)

Там, в посте, прекрасно всё. От первой и до последней строчки.
Комменты доставляют отдельно.
Я переведу сейчас с феминистического на человеческий.

По их мнению, этот блог ведёт не одна женщина, а целый коллектив авторов, среди которого, конечно же, есть мужчины.
Не, я объясню, почему феминистки думают именно так, а не иначе.
Это в духе оговорок по Фрейду.

Всё дело в том, что феминистки, несмотря на всё то, что они говорят вслух, на самом деле не верят в то, что женщина (одна, без поддержки мужчины!) может чего-то добиться.
Ну, то есть, они сами кричат на каждом углу о том, что женщина и сама может всё, и... сами же в это не верят.
Так рождаются теории заговоров.
Раз есть популярность, значит, в этом, кроме женщины, точно замешан мужчина. (Женщина одна бы не смогла!)
Коллективный, короче, разум.

Но! Ещё ж надо сделать так, чтоб женщина в этом коллективе выглядела в глазах общественности белой и пушистой, а мужчины - сволочами, как всегда.
Поэтому извращённый мозг взбесившихся домохозяек феминисток додумался до того, что, по их мнению, "хорошие" статьи блога писала - конечно же! - женщина, но потом её вытеснили мужчины и всё - ну естественно! - сразу же стало плохо. Для феминисток плохо, ясен пень.
Ну не вдупляют они, как это так, чтоб женщина - и не за них!

Феминистки вообще всё, что видят, подгоняют под свою картину мира.
И в этой картине мужчины - однозначное зло.
"Я забанила этот блог после поста о восторженном отношении к мужчинам" - это, ребят, не я придумала. Это цитата из того поста.

И вся эта дикая петрушка из воспалённых мозгов феминисток преподносится как: "Агаа, мы догадались, мы спалили "Кэт"!
В общем, как я и думала, бабы там мало того, что конкретные дуры, так они ещё и не менее конкретные тормоза.
Ну, потому что опоздали года эдак на два с половиной.
Темы в духе "кто ведёт блог Кэт" были в тренде уже тогда. Да что там в тренде! Люди уже тогда на этих расследованиях в топ вылезали! Вот как они сегодня.
Так что если девочки продолжат в том же духе, они вполне могут на этом сделать себе имя.
(Феминистки, зарабатывающие себе популярность за счёт проститутки - это реальный прикол!).

А знаете, в чём ещё они видят подтверждение того, что меня, живой, настоящей Кати, нет?
Ну так раз я баню у себя всех, кто пишет о том, что мой блог ведет коллектив авторов, значит, это действительно так! Аллилуйя!
... "А вот была бы она действительно женщиной - она б за это не бааанила!".

Это, понимаете, логика в духе: "Если есть кирпич, значит он точно зелёный, вот если бы он был утюгом, тогда он был бы красным".
Ущербная такая логика всех мелких упырьков, которым надо хоть к чему-то подсосаться.

А между прочим, в верхнем, прикреплённом моём посте (часть 2, пункт 5), уже ДВА ГОДА висит предупреждение для всех таких упырей.
Там, собсно, чёрным по белому написано:

5. Я не люблю, когда в моем блоге начинают обсуждать всевозможные вариации того, кто я на самом деле: кучка ботаников, мужик, проект Тёмы, или старушка на пенсии. Эту тему уже обмусолили миллион раз, а посему это скучно и неинтересно. И да, за это я тоже могу забанить.
Просто потому, что обсуждать в моем же журнале, настоящая я или нет - это наглость, а терпение мое - не безгранично.


И я не делаю секрета из того, за что я баню в своём блоге.
Я даже честно об этом заранее предупреждаю. Честно и заранее, да.
Чтоб не было вопросов.

Объясню для нормальных людей, почему я за это баню...
Ну вот представьте, что в ваш дом придёт человек и начнёт сомневаться в том, что вы - существуете и дом ваш.
А за ним придёт второй, потом третий, пятый, тысяча двадцатый...
С первым вы миленько побеседуете на эту тему, на пятом устанете, на двадцатом - конкретно за*бётесь слушать одну и ту же ересь, а сотого упыря и тролля, пришедшего подожрать от вас кусочек, просто спустите с лестницы.

Вот и я это читаю уже три года. Каждый новоприбывший упырёк считает своим долгом написать: "Ааа, я догадался, Кэт - не Кэт!".
И - ну да, я же предупреждала! - не успев опомниться, летит в мусоропровод.
Ибо за*бли они меня этим настолько, что я поняла: самый правильный ход - это банить придурков на подлёте. Подлетел? Тыдыщщщ!
С ними всё равно говорить невозможно. Проще сразу с лестницы спустить.

Но! Они ж, суки, подлезают с другой стороны! Стоит забанить такого, как он тут же бежит звонить что-то вроде: "Ааа! Она меня забанила! Значит, точно коллектив, мужской! Если б это было не так - меня б не забанили!".
Логики, как для нормального человека, в этом - ноль.
А для ненормальных, вроде феминисток, которые там у себя приводят такие аргументы, всё в порядке…
Ну а чё, "если кирпич, то он - зелёный".

Ну, тут уж ничего не поделаешь. Пусть себе там тихонечко подсасывают, главное, чтобы у меня в блоге мне на нервы не действовали.

* * * * *
И ещё.
Они там у себя, в подтверждение непонятно чего, выставили мой давний пост, в котором я писала про то, как меня изнасиловали.
После публикации у феминисток я его скрыла.
Не хочу, чтобы эти бл*ди размахивали моей бедой как флагом.
Потому что для них каждое насилие над женщиной - это пиар, а не беда.

Потому что, как я уже говорила, на самом деле они не защищают женщин.
Им выгодно делать из изнасилований культ.
Они его и делают. Целенаправленно.
И чем больше пострадавших женщин - тем больше рады этому феминистки.
Потому что иначе им просто не о чем будет говорить.

П.С. С этого дня на территории своего блога слово "феминистка" я объявляю ругательным и оскорбляющим честь и достоинство женщины.

© Екатерина Безымянная
________


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Первая?

Катя, ты ж вроде не тупая...
хотя у каждого, видать, свой предел, за которым он уже ничего не видит.

Катя очень умная. Тупые здесь совсем другие, это даже не обсуждается.

Катрин,

ну когда ты ужа забъёшь на этих дур
их же от зависти прёт

Кать, ты б ещё о сортах говна написала, а то о феминистках каких-то...

(Deleted comment)
я так лично искренне уверен, что ты - бородатый и пузатый мужик :) но все равно читать буду :D

а вот это ты зря

На мужика нисколечки не похожа.
А у тебя появился реальный шанс отведать банхаммера ))

че сурово. все правильно.. вообще в избранное пост\

первый?

(Anonymous)
неужто правда первый

Конечно!

засуетились дуры-феминистки
как осы растревожились в гнезде
купили б лучше толстые сосиски
своей нетраханной пеzде

я знаю
феминизм произошёл от недоёба
от этого печаль, и зависть, и хвороба

хороший стишонок, есть ответ)

Ебет меня мой Макс исправно
Красавчик, мачо хоть куда
Он видеограф популярный
При нем и хуй и борода

Ебать мозги мне любит мама
Мой мозг живет не без хлопот
Там групповуха регулярно -
Начальник, Вера-дочь и кот

Ко мне на фитнес тетки ходят
И жалуются на судьбу
Что жирные, что муж уходит
Теперь уж я им мозг ебу))

Зарифмовать хочу прилично,
Чтоб ясно понимали вы
Что ебли в моей жизни личной
Ну просто выше головы

Но феминизма идеал
Меня по прежнему... ПЛЕНЯЛ))

(no subject) (Anonymous) Expand
Ну их всех в баню, дур этих. У них нет своей жизни, вот и роются в чужой. Копаются, ищут то, чего нет. Не стоят они Ваших нервов, право слово.

вы думаете Катя из-за них еще и нервничает)))

Все правильно! А то сейчас весна, еще то обострение начнется, что не отделаешься потом.

О! По весне крейзи в интернет просторах много!)

Люблю этот блог.
Несмотря на то, что мне уже целая куча лет и у меня аналитическое мышление, Катя всегда умела посмотреть на многие знакомые вещи с третьей, четвертой и даже восьмой стороны, что часто для меня было полезно и показательно.
а сейчас как не посмотрю на вопрос - все какая-то фигня выходит. и не полезно и не показательно. Как будто Катя смотрит на этих самых феминисток не с третьей стороны, а с самой что ни на есть первой. Пичалька(

А на имбицила с какой стороны не посмотри...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не надоело феминисток пеарить?

Я их (тех, кого нельзя называть) сообщество как-то попыталась читать.... И сразу забоялась за свой моск...Ага... После поста о том, что "раздевающие" мужские взгляды следует приравнивать к микро-изнасилованию. Да, вот так, ни много ни мало....
Написала у себя в ЖЖ стебный пост на эту тему... Прискакала автор поста и стала доазывать мне, как я не права и какая она вся микроизнасилованая....
Было весело, да-с....

ыыы! спасибо, такого я еще не читала!

Все правильно по полочкам разложила!

?

Log in

No account? Create an account