?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Взбесившиеся домохозяйки.
Любимый
prostitutka_ket
Итак, день принёс мне сегодня прекрасное - пост у феминисток. Про себя да.
Можно было бы забить, конечно, но…
Так и быть, пусть у них комментов добавится, а то ж совсем несчастненько.

(Вообще есть что-то экзистенциальное в том, что проститутка даёт рейтинг феминисткам, вы не находите?)

Там, в посте, прекрасно всё. От первой и до последней строчки.
Комменты доставляют отдельно.
Я переведу сейчас с феминистического на человеческий.

По их мнению, этот блог ведёт не одна женщина, а целый коллектив авторов, среди которого, конечно же, есть мужчины.
Не, я объясню, почему феминистки думают именно так, а не иначе.
Это в духе оговорок по Фрейду.

Всё дело в том, что феминистки, несмотря на всё то, что они говорят вслух, на самом деле не верят в то, что женщина (одна, без поддержки мужчины!) может чего-то добиться. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

"П.С. С этого дня на территории своего блога слово "феминистка" я объявляю ругательным и оскорбляющим честь и достоинство женщины."

Аминь!

Дорогая Катя! Женщина со звездочкой, над чьей фотографией Вы, и неуважаемые некоторые здесь издевались, действительно много сил и времени отдает борьбе за женские права, и на деле, а не на словах, помогает реальным женщинам и детям. Она симпатичная женщина, кстати-у всех есть неудачные фото, особенно сделанные под искажением линзы, как в том посте. Это не ее вина, что она не считает должным сканировать свои фотографии на предмет привлекательности перед выкладываем в сеть. Дорогая ошибка в наше жестокое время. Очень жаль, что Вы в этом участвовали. Вы обидели хорошего человека.

Можно ссылочки на ее хорошие фото?) Меня особенно доставили те, что с митинга - она там явно не позировала и не выбирала)). О-очень симпатичная женщина).

Вот, кстати, про неё... На фотографиях она в засаленном пуховике, с растянутыми горловинами маек.

" действительно много сил и времени отдает борьбе за женские права" - на фига эта высокопарщина???? С кем борется!!! Со змей Горынычем??? За какие женские права??? Лично я себя бесправной не ощущаю, ГЫ и права у меня есть, водительские правда))))) Помогает. Хорошо и спасибо!

Edited at 2014-04-27 02:26 pm (UTC)

Вихри враждебные веют над нами))

А как вы относитесь к нашумевшей когда-то записи "90% женщин — изнасилованы"

Феминистки

Молодец, Катя! Даже если ты бородатый мужик с толстым брюхом в пропавшей пивом футболке-серавно молодец!

Это, понимаете, логика в духе: "Если есть кирпич, значит он точно зелёный, вот если бы он был утюгом, тогда он был бы красным".
Ущербная такая логика всех мелких упырьков, которым надо хоть к чему-то подсосаться.////

самое забавное. что так рассуждать действительно очень по-женски) но катенька также демонстрирует такую же *логику.

Красота как требование общества или красота как адски

Пользователь nastasyia сослался на вашу запись в записи «Красота как требование общества или красота как адский труд » в контексте: [...] тут [...]

Красота как требование общества или красота как адски

Пользователь fashionbl0g сослался на вашу запись в записи «Красота как требование общества или красота как адский труд» в контексте: [...] тут [...]

Фу-фу-фу, феминизм!

(Anonymous)
Посмотрите сериал "Код убийства".

Английский детективный сериал, всего три серии. Главные героини - четыре женщины, которые во время войны работали дешифровальщицами. Десять лет спустя приобретенные знания помогают им найти маньяка-убийцу.

Сериал интересный сам по себе, но очень отчетливо видно отношение к женщине как к недочеловеку. Смотришь - и понимаешь, что те, бесправные женщины просто не знали, что может быть как-то по-другому. Они думали, что у них все хорошо, потому что у всех - точно так же. Что скажет муж (см. повелитель и бог), то закон. Без вариантов и "а у меня голова болит..."

Я не говорю сейчас про дам из известного сообщества, я говорю о тех, кто смотрит на этих дам и думает, что феминизм - это зло. Есть старая мудрая поговорка - не суди о книге по обложке. Попробуйте немного узнать о феминизме, а если не хотите вдаваться в историю - посмотрите сериал.

Лично я никогда особенно не задумывалась над тем, как феминизм изменил мир. Но захотели бы вы жить в мире, где к вам относятся как к низшему классу просто потому, что вы - женщина?

В постах про феминизм некоторые не сильно умные люди пишут: мужчины изобрели это, это, а еще вот это. А что изобрели женщины?

А я думаю: скольких замечательных и удивительных вещей мы лишены, потому что на протяжении веков человечество отвергало возможность женщины развиваться интеллектуально, тем самым внося свой вклад в процветание всего мирового сообщества.

Я думаю: каким был бы мир сегодня, если бы женщины получали образование наравне с мужчинами, и имели бы возможность работать, изобретать, заниматься наукой?

По-моему, просто дикость и трусость как с мужской, так и с женской стороны заявлять, что они против феминизма. И еще очень большая глупость. Феминизм - это в первую очередь уважение к себе. Образование, работа - это второстепенное. Уважение - как к человеку, к личности со всеми ее достоинствами и недостатками. Не важно, как вы относитесь к тому, бреет девушка ноги или нет. Важно - что у нее есть этот выбор. Подумайте об этом.

Хочешь отомстить ублюдкам? Напиши в личку.

Катя, да чего злиться? Прошла по ссылке....поржала)))
Реально, Не дает барышне? покоя Кэт и ее блог(не поленилась же ссылок накидала), а я вот не интересна у меня рейтинг маленький)))) И суки ж читают же.... Вот одного не могу понять не нравится не читай, не таки читают, мозгов чего умного у себя написать нет.... ЗЫ. Катя, Вы им спасибо скажите, благодаря им о Вас узнают больше людей и появится больше поклонников вашего оптимизма, жизнелюбия и таланта!
ЗЫ.ЗЫ. Спасибо, на Вашей страничке я отдыхаю душой!
PS.PS.PS. написала на фемене не знаю пропустят ли(пока в закрытом доступе), поэтому дублирую у Вас.
"Да какая на фиг статистика??? Вы о чем???? Барышня, у Вас ваш ОЧЕНЬ УЗКИЙ ВЗГЛЯД на жизнь и этот узкий взгляд разделяет такое же узкое количество барышень. Вам не хватает рейтинга? У КЭт своя жизнь, свои читатели, какого рожна вы лезете в чужую жизнь??? Если Вам в вашем блоге не хватает рейтинга пишите что то умное и интересное и будет вам счастье, а не лезьте в то о чем не знаете, но оно Вам почему то ЖУТКО ИНТЕРЕСНО)."


Edited at 2014-04-27 01:27 pm (UTC)

"Если есть кирпич, значит он точно зелёный, вот если бы он был утюгом, тогда он был бы красным".
УПАЛА!)))))))))))))))))))
Вы же не обращаете внимания на Свидетелей Иговы, ну это таже фигня....Лучше пишите для нас, человеков).