?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Взбесившиеся домохозяйки.
Любимый
prostitutka_ket
Итак, день принёс мне сегодня прекрасное - пост у феминисток. Про себя да.
Можно было бы забить, конечно, но…
Так и быть, пусть у них комментов добавится, а то ж совсем несчастненько.

(Вообще есть что-то экзистенциальное в том, что проститутка даёт рейтинг феминисткам, вы не находите?)

Там, в посте, прекрасно всё. От первой и до последней строчки.
Комменты доставляют отдельно.
Я переведу сейчас с феминистического на человеческий.

По их мнению, этот блог ведёт не одна женщина, а целый коллектив авторов, среди которого, конечно же, есть мужчины.
Не, я объясню, почему феминистки думают именно так, а не иначе.
Это в духе оговорок по Фрейду.

Всё дело в том, что феминистки, несмотря на всё то, что они говорят вслух, на самом деле не верят в то, что женщина (одна, без поддержки мужчины!) может чего-то добиться. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

о даа домохозяйки зло. надо карьеру строить. с помощью Мужчин ))

ну это вы загнули :))

хххххххх

(Anonymous)
Кэт, ты светлая голова, надеюсь сама как-нибудь допетришь, в чём суть ф-зма, и что к небритым ногам это не имеет никакого отношения. Я и сама когда-то ошибалась, и даже такую вольную трактовку излагала, мол, это они, мужики, ф-зм выдумали, чтобы мы на них впахивали в низкооплачиваемых областях))). Дура я), бабы и так от начала веков на них пашут, только теперь появилась возможность это делать для себя, а не быть чьим-то придатком. Хотя, ну как появилась... Это как Золушку на бал отпускали... Всех накорми, обстирай, всё выдрай... Вот такое оно пока что, бл-ть, сегодняшнее "равенство".




Та ёпта ж! Катя как раз прекрасно понимает суть феминизма.
Сами феминистки не понимают - вот в чём дело. И выставляют небритые ноги.


Edited at 2014-03-29 06:18 pm (UTC)

Мужики не пытаются доказать, что к ним нужно особое отношение, они просто берут то что хотят.

Сильные женщины тоже никому ничего не доказывают и не требуют, просто берут.

И только феминистки требуют особого отношения, потому что слабые и ничего иначе получить не смогут, хотя и утверждают, что они сильные

Байка про коллектив авторов и что женский блог ведет мужчина - бгг, как это знакомо )))))))
Каждый в этом мире считает своим долгом кого-то в чем-то разоблачить ))) Придумает себе разоблачалку и все факты подводит под свою придумку ))))
Сложно переоценить глупость людей.

Edited at 2014-03-29 06:19 pm (UTC)

катя, пардоньте, но вы за*бали.
темы совсем кончились? я не знаю кто вам прищемил хвост феминистка-ли или ее какая беда, но пора эту тему сменить. напишите чего интересного чтоль, а?
не засоряйте френд-ленту, плиз

а вот интересно, может войну и мир писал не Толстой, а банда копирайтеров? а пушкин - тот вообще бригада блогеров-фрилансеров, стопудов

(Deleted comment)
Ай молодца, Катерина!
Так их, которые на фэ...
Был бы помоложе - постарался бы с тобой познакомиться поближе.. :)

не стоит - так и пиши

Даешь женские бои без правил и одежды ! проститутки и феминистки - довольны ! и мне - интересно ! ))

(Deleted comment)

Re: Новый тэг "Катя пи*дец как зла")

О, спасибо! Теперь я знаю, откуда эта фраза, про Бога!

Кать, ты неправа. я те как феминистка и волонтер могу сказать, что в том обществе (пару раз туда попадала с гугеля) ничего от общей идеи феминизма нету. сплошной шоу феминизЬм и показуха. ни нада так на феминисток, мы много мчего хорошего делаем, только вот не кричит об этом ни в СМИ, ни в сетях. некогда просто.
легче всего сидеть и ненавидеть в сети, а просто взять, разобраться,помочь кому то или бороться за что то - нужны яйца из железа.
даже самое легкое дело- посидеть на телефоне помощи женщинам - требует и подготовки и труда до, во время и после. я когда волонтерила, мне даже расчесаться некогда было, не то что в сети ядом плеваться. да и яду не было, тратила на другое, взаправдашнее.

Дык в том-то и дело, что то общество далеко от настоящего феминизма. Но слово опошлить успели

(Deleted comment)
Катя! Полагаю, вы рассердитесь, но...
Уже который пост вы обсуждаете феминисток. А меж тем сие сообщество нормальным человеком, полагаю, воспринимается так же, как и реклама, с которой все началось: посмотрел, поржал, забыл. Пусть они там напоказ не бреют ноги и подмышки, пусть ходят со звездами во лбу - зачем на это реагировать-то?
Как-то вас тоже перекосило, как и феминисток этих. Только в обратную сторону.

Не, не рассержусь)
Я кофе пью)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Они конечно там ёбнутые на всю голову, тут осбуждать нечего
Но у меня с самого начала этой истории (и дальше чуть-чуть раньше) появился один вопрос. Я вот всё думала, как бы его сформулировать вежливо, но видимо никак. Короче, я не агрессивничаю, а любопытствую.)
Вот вы же писали, что вы из очень неблагополучной семьи. Вы работаете проституткой всю сознательную жизнь. Большинство ваших подружек - тоже проститутки. Почему вы думаете, что у вас здоровый, нормальный взгляд на женскую сексуальность, на секс вообще и на женскую долю? На отношнения между мужчиной и женщиной?
Упасибоже это не коммент в поддержку этих ёбнутых баб!

У меня нет прям совсем уж здорового взгляда)
Совсем уж здоровый взгляд - это, когда, наверное, всю жизнь с одним мужчиной и без всяких вензелей. По крайней мере, от многих приколов в жизни, наверное, избавляет.



О господи, там премодерируемые комментарии. Несогласные даже вякнуть не могут.

Они знаете, что делают? Открывают ваш комментарий, потом поток гуана в ваш адрес проходит, а ваши ответы нет. Картинка маслом.

Какие они все страшные... Ну вы поняли о ком я))