?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мама, роди обратно!
Любимый
prostitutka_ket
Не так давно вычитала где-то одну историю.
Жила себе пара. Нормально жили, хотели детей.
И не просто хотели, а усиленно делали.
И сделали, наконец.
Жена была на седьмом небе. Муж - тоже.

А потом она однажды пришла домой, а мужа нет. И вещей его тоже. Ушёл, ни слова не сказав. Даже, кажется, записки не оставил.
Ну, дальше было, конечно, мало хорошего.
Поиски мужа, не увенчавшиеся, впрочем, успехом, слёзы, стресс…
Выносила чудом, родила.
А когда ребёнку было несколько месяцев, как ни в чём не бывало, объявился сбежавший муж.
Нормально так пришёл, без всяких там мыслей, что он что-то не то сделал.
Вернулся, как к себе домой. И так же спокойненько объяснил, что тогда, много месяцев назад, он вдруг понял, что - хоть убейте! - не может видеть жену беременной. Вот отвращение и всё тут.
И он, значит, чтобы сохранить семью (!), просто взял и ушёл...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мужик чувствует что может изгаляться,так и поступает с ней.Зачем такое терпеть?До какой степени надо потерять границы самоуважения,себя?Если такое терпит,значит они нашли друг друга,2 сапога пара,как говорят,в таких случаях.

странные они да...
муж уехал на работу , мы сыном одни жили ..у нас не было душа..блин это ужас какой был ...
сыну всего 7 , но в женскую баню не возьмешь
вообщем измучились мы ..
приезал муж..первым делом я его прошу сына в баню сводить ..не купался месяц малыш..и чо он ответил ?
- я чистый , о как ! Он блять чистый !

блин , когда их нет купила бы , а когда есть, убила бы

+1000:-)
Зато есть в кого отораццо:)

какой-то ацкий пиздец!
даже не смешно.
это видимо что-то из серии "пей таблетки типа постинор, они безвредные, я в презервативе не хочу"

да идиоты повально...

По-моему, нет здесь какого-то особенного заворота мозга. Он воспитывать ребенка хочет? Не похоже. А семья - это еще и когда она хочет остаться одна дома, выспаться, помыть волосы и потрепаться по телефону, а спиногрыз чтобы был уволокен папой из дома куда подальше. Ну так, для примера. Или вот: она готова корпеть над физикой-тригонометрией-географией, в одно лицо?..
Проблема в том, что она еще до беременности подсознательно соглашается с тем, что муж ответственность за принятия решения вешает на нее. А как бы оно было, если бы она и так была готова родить в любом случае, не зависимо от того, что этот зашлепок себе придумал, не известно. Если она сама материально ребенка не тянет - не идти на поводу, однозначно.

(Deleted comment)
Вообще да - странное поведение. решение рожать женщина должна принимать только твердо решив. что одна с ним справится. Даже если муж не окажется подлецом, всегда есть вероятность что он под машину попадет. А если он уйдет от уже родившегося ребенка? Усыплять его тогда?

ну прям моя история(((

(Anonymous)
мой муж, уже бывший, тоже очень и очень хотел ребенка. когда забеременела, он заявил, что ребенок не его, собрал вещи и ушел из дома! к сожалению, случился выкидыш. ну а блять, как ему не случиться, если слезы-сопли-истерики, а почему он так, а я же.. а он же... пока лежала в больнице, он поехал на море. чтоб мне, видимо, было не скучно, а может и завидно, присылал мне ммс-ки как он купается-загорает.а я в больнице, по 18 уколов в день, не жопа, а решето. потом как ни в чем не бывало вернулся домой. ну а че, нормально. не простила, развелась и послала на хер.

Re: ну прям моя история(((

Как Вы страдали из-за придурка... Даже на ребенка было плевать...

Читаю и плачу, похожая ситуация была. Жила с мужчиной,стал уговаривать родить ребенка. Беременность наступила в первый же месяц. Первые недели радовался, носил на руках, строил планы, принял решение менять место работы на более перспективное и стабильное. Сроки медикаментозного аборта прошли.

Вдруг резко в один момент начались разговоры "я не готов, делай аборт и будем жить дальше".

Вместе пошли на узи - хотел посмотреть. Опять в глазах радость и счастье, на руках носит, планы строит, работу сменил. Официально аборт уже только по показаниям.

Снова песня - "нет все таки не готов. я тебе телефон врача найду, он на любом сроке сделает аборт". Дома ежедневные скандалы.

Еще виток - "прости, люблю, ребенка хочу, все осознал". Хватило на неделю-две, после чего дома стал появляться от случая к случаю. Разъехались на время чтобы подумать и успокоиться.

Общались, сначала собирался вернуться через неделю-две, потом через месяц, потом сказал что только после родов. В итоге заявил что будет приезжать каждый день после родов, заниматься ребенком и ночевать уезжать к своей маме, потому что со мной жить не хочет.

За два месяца до родов оказалось что он меня уже ненавидит, ребенка он не хотел, но как благородный дон его не оставит. И вообще с помощью своих связей у меня его отберет.

Стоит ли говорить что после родов ребенка он впервые увидел на днк-экспертизе назначенной судом когда дочери было уже около 3-х месяцев?

Знакомы больше 10 лет, были попытки сойтись и раньше, но как то не складывалось. И вот сложилось. Решение жить вместе далось тяжело - он официально развелся с женой, оставив ей все нажитое за 6 лет (среднестатистически для Москвы неплохо), я отменила поездку в другую страну, в которую планировала перебираться в будущем и к которой готовилась в течении года.

Вера в то что из этих отношений что-то сложится пропала как только он впервые заговорил об аборте. Но поголовно все знакомые убеждали что у мужчин это бывает и все устаканится. Да и в 27 при первой беременности решиться на прерывание было страшно, вероятность бесплодия в моем случае была довольна вероятна.

Уже больше года я в ощущении какого-то транса. В моей жизни есть только ребенок который напоминает этого "человека" и работа, чтобы нам было на что жить. Его родня отказалась от внучки вслед за ним. Мои родители встали в позу "сама родила - сама и раз**бывай", могут взять ребенка исключительно на поиграться и в то время когда я работаю. Возможности встретиться с друзьями нет, не говоря уже о знакомстве с мужчинами. В 28 лет на жизни поставлен большой жирный крест.

Я никогда не пойму как можно было вот так играть чужими жизнями. Кать,скажи пожалуйста, а что ты думаешь об этом? В курилку написать не решилась, думаю там и без меня историй хватает.















А что тут, собственно, можно думать?

(no subject) (Anonymous) Expand
бл*
простите, вырвалось

Edited at 2014-03-31 09:38 pm (UTC)

Кэт, это жесть. На самом деле вот такая она разноцветна

(Anonymous)
Я тут на одном форуме прочитала историю, первое время не могла вообще поверить, что так бывает.
А тут прочитала твои истории и комменты.... ААААА!!
Нашла текст той дамы. Живет она в Бельгии. Муж (уже бывший) - бельгиец. Ее тема была о срочном поиске ясель/няни для ребенка 8ми месяцев, в связи с ее выходом на работу на полный рабочий день. На это многие начали уговаривать вообще посидеть с ним пока еще дома и прожить на одну мужнину зарплату, на что она пишет:

"Муж был послан в пеший эротический вояж, когда по окончании отпуска разродился тирадой о том, что дети зло, стоят очень дорого, берут кучу времени, нихрена уже никуда не поедешь, неблагодарные забудут тебя как только переступят порог дома, и вообще, я слишком хорошо устроилась - работа с 11 до 7 не бей лежачего, а ребёнка ж в 6 надо забирать из садика и с ним сидеть, а кто это будет делать, ибо он уже устал жить для других и на пороге 40 хочется пожить для себя и в своё удовольствие, так что дорогая, ты на какой неделе - 20 - ну это всего 5 месяцев, в Голландии можно сделать аборт и до 6 месяцев, так что давай, возвращаемся из отпуска и в Голландию - 2 тыс я на это выделю, всё дешевле обойдётся, чем ребёнок. И начались ежедневные истерики на тему срочной неоходимости аборта, ибо денег на ребёнка нема.. на штрафы по 500 евро в месяц сук@есть, а на ребёнка нема. Естественно, дальше был псих, собирание вещей, правда тут же сказал, что если уедешь из Бельгии, напишу заявление на киднепинг, чтоб знала ху из ху, так что если уходить собралась, то далеко не денешься... ну тут естественно меня вообще закоротило, пошла к адвокату и подала на развод, перевезла вещи в дом в процессе работ, предварительно разрулив с локатерами(огромное спасибо моему нотариусу), и не особо жалею по этому поводу, ибо ребёнку всё-таки важнее здоровая и спокойная мама, пусть и не каждый день по 24 часа её видеть. Так что на зарплату мужа не проживёшь, ибо муж где-то между ва те фэр футр и крэв пов кон. Так что да, считайте, что ребёнок у меня тоже жертва ипотеки - то бишь факта отсутствия денег...

П.с. товарищи, считающие, что надо было делать аборт в 6 месяцев потому, что некоторые поменяли своё решение могут смело идти в сад"

Потом продолжение:

(Anonymous)
- П!!!!!Ц,..., ты что?? ушла от мужа??? ну он у тебя конечно кадр, с такими заявлениями....жесть. Мужики не перестают удивлять"

"..., ну конечно ушла - он мне каждый вечер с возврата домой и до моего ухода закатывал концерт - дети зло, поехали в Голландию, я вообще криков не переношу, ну а когда случай стал очень напоминать клинический - ушла и подала на развод.. и даже вот его получила не так давно, там тоже товарищ повеселил всех адвокатов и судей своими перлами "да, я требовал аборта в 6 месяцев, да поменял своё мнение, но она ж ушла, я ж её насильно туда не отвёз и не прооперировал, так что она сама виновата в своём уходе, могла б и потерпеть, а теперь мне ж придётся заново выстраивать свою жизнь, искать новую даму, а это знаете как сложно - хороших-то баб мало..."судьи были те самые бабы, так они просто мограя глазками сидели открывая и закрывая рот...

Он прав, что дети стоят дорого, но блин, я его когда узнала о беременности на 4 неделе спрашивала - чего делать будем, я ещё пару лет точно никого не планировала, мне прочитали мораль, что аборт это зло, ребёнка оставляем.. ну ты ж из нас мужик, у тебя был ребёнок и соответственно опыт - оставляем, так оставляем... кто ж знал, что его мнение поменяется. Ладно, этап уже пройденный, в роддоме нету акций - сатисфэ или рамбурсэ, так что теперь сплю с молодым, интересным голубоглазым блондином, которому ещё 40 лет до кризиса сорока.

Поехала я смотреть няню, девочки".
-------------------------------------------

есть некоторые вкрапления из французского, перевод:
- "локатеры" = арендаторы, квартиросъемщики
- "ва те фэр футр" и "крэв пов кон" = "пошел в Ж*пу" и "сдохни, придурок"
- "акция сатисфэ или рамбурсэ" = мы возвращаем вам деньги, если вы недовольны (покупкой) (акции в магазинах, типа, можно все сдать назад без ущерба для себя)
----------------------------------------------------
Это я пишу, так сказать, для полноты картины, чтобы всем стало понятно, что таким вот недугом "роди обратно" страдают не только русские мужчины, а даже вполне себе устойчиво стоящие на ногах коренные европейцы... Человеческая природа одинакова. Везде и во все времена.

Катя, пиши исчо. Ты пишешь действительно о жизни, о том, какая она есть.

Критина

(Anonymous)
Потрясающие истории! Выходя замуж в 22 года я тоже не предполагала, что в 24 останусь с ребёнком одна. Сына хотели и ждали. В начале беременности был поднят вопрос о прерывании беременности по медицинским показаниям. Муж всю ночь прорыдал в моих коленях, умолял ребёнка сохранить. Беременность была самым жутким моим испытанием за всю жизнь — и жесточайший токсикоз был миленькими цветочками на фоне всех остальных метаморфоз с организмом. Истерик не устраивала, мужа не допекала — не до разборок по разным мелочам тогда было, тут бы элементарно выжить. И, вуаля, кошмар закончился, сын родился, и через полгода папанька вдруг заявил, что «не семье он мечтал посвятить свою жизнь, а всего лишь хотел убедиться, что у него могут быть дети» (С) и с гитарой наперевес удалился покорять музыкальные подмостки рок-клубов провинциального городка. Однако простым уходом здесь не обошлось. Необходимо было всё сделать именно моими руками: довести до критической точки кипения постоянными обвинениями в изменах (ага, с полугодовалым сыном на руках у меня были просто запредельные возможности вести бл***кий образ жизни) и нескончаемыми угрозами разводом при любом удобном случае. Апофеозом стала спровоцированная ссора, после которой муж гордо удалился в объятия мамы. Из вновь обретённого укрытия «мужчина» старательно пытался контролировать каждый мой шаг, а когда идея провалилась — уж слишком много временных несостыковок, по его мнению, возникало в моём маршруте между учёбой, домом и работой — заявил, что его жена б***дь и не достойна того, чтобы он гробил свой талант ради семьи с ней. Такой вот сюрприз длиной в несколько лет. До сих пор не понимаю, что это за высшая форма извращения? Ну не входила я в твои долгоиграющие планы, ну уйди по-человечески. Нет, непременно нужно было всё изгадить, чтобы потом с плаксивым выражением лица рассказывать в компании общих и не только друзей, что жена его сама выгнала и с сыном видеться не даёт. Ага, стою с ружьём наперевес у входной двери! Что это?!

идиотизм детектед.
устроили блять ромашку - хочу, не хочу, буду, не буду....
взрослые люди.
поистине - иногда возраст приходит один.
и ващпе - как можно дальше жить с человеком, которым настоял на том, тобы убить собственного ребенка? ппц, бабоньки и сами с катушек съехавшие, а не только их мужья-то.....

Кристинка почти что тёзке Критине

(Anonymous)
Какие знакомые детали в рассказанных историях! Особенно близка про то, как «с гитарой наперевес». Один в один. Только у меня веселее было. Муж спровоцировал ссору на ровном месте, гордо удалился к маме, а после каждого своего адюльтера (позже всё открылось) искал встречи и кричал, что точно знает с кем я сплю (и это при наличии катастрофических проблем со здоровьем на фоне тяжёлой беременности отягощёнными постоянным психологическим давлением с его стороны, не говоря уже о присутствии в моей жизни грудного ребёнка) и даже доказательства может предъявить, но только сделает это в суде при разводе. Проходили несколько дней, и он, как ни в чём не бывало, появлялся на пороге моего дома под девизом «Я к сыну». Сыну уделялись вымученные 10-15 минут, потом муж хотел есть, пить, немножко секса и что-нибудь постирать (потому как у мамы не было стиральной машинки). При этом, он как «истинный отец», приходил с пустыми руками, а пачку подгузников в редкие моменты финансовой ямы приходилось чуть ли не выпрашивать. Позже это стало главным аргументом моей меркантильности. Приходы случались всё реже и реже, претензии же росли в геометрической прогрессии. Запасы моего терпения, как оказалось, не безграничны. Подала на развод. В суде выяснилось, что ребёнка он не хотел — жена настояла, значит это её головная боль (С), видится с отпрыском «нелюбимой женщины» он не желает (С) и вообще, он точно уверен, что ребёнок не его, потому что он детей не может иметь вовсе (С). Такие вот откровения. Теперь бренчит на гитаре в разных провинциальных клубах, стонет о своей недооценённости как гениального бас-гитариста, периодически собирает музыкальные группы, которые рассыпаются с завидной регулярностью, спит с солистками и не устаёт обвинять бывшую жену во всех смертных грехах. Сына при этом благополучно забыл, как ровно и то, что девять лет назад стучал себя пяткой в грудь «Я сам вырос с приходящим отцом и своему ребёнку не позволю так расти!». Уж очень он переживал из-за обстоятельств своего собственного рождения — родился он исключительно с целью удержать рядом с самкой (иначе таких женщин назвать не могу) перспективного мужика, а когда замысел себя не оправдал, мамка скинула его на двоих старших детей и усвистала устраивать свою личную жизнь дольше. Но надо отдать ему должное — обещание-то он сдержал и расти своему сыну в таких же, как он, условиях не позволил. Чему я несказанно рада.