?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мама, роди обратно!
Любимый
prostitutka_ket
Не так давно вычитала где-то одну историю.
Жила себе пара. Нормально жили, хотели детей.
И не просто хотели, а усиленно делали.
И сделали, наконец.
Жена была на седьмом небе. Муж - тоже.

А потом она однажды пришла домой, а мужа нет. И вещей его тоже. Ушёл, ни слова не сказав. Даже, кажется, записки не оставил.
Ну, дальше было, конечно, мало хорошего.
Поиски мужа, не увенчавшиеся, впрочем, успехом, слёзы, стресс…
Выносила чудом, родила.
А когда ребёнку было несколько месяцев, как ни в чём не бывало, объявился сбежавший муж.
Нормально так пришёл, без всяких там мыслей, что он что-то не то сделал.
Вернулся, как к себе домой. И так же спокойненько объяснил, что тогда, много месяцев назад, он вдруг понял, что - хоть убейте! - не может видеть жену беременной. Вот отвращение и всё тут.
И он, значит, чтобы сохранить семью (!), просто взял и ушёл...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

У меня знакомая один раз аборт делала от своего бойфренда (им тогда лет по 20 примерно было). Он ее обрюхатил только для того, чтобы проверить, способен ли он это сделать. Жаль, я тогда не спросила, а каким местом она при этом думала.

а я знаю одну пару, ей 35 лет ему 39. воспитывают двоих детей - 14 и 12 лет. после рождения этих двоих жена беременела еще 3 раза, хотела каждый раз оставить, чтобы 3-е были как она всегда мечтала, но муж заставлял делать все 3 раза аборт-мол не потянем 3-его. а сейчас когда уже жена не может заберенеть, он ссорится с ней, мол хочу нянчиться с маленьким, а ты жена не можешь мне родить, что ты вообще за женщина,что с тобой стало.

Бывает и такое
Может жене стоило поговорить с мужем перед тем как беременеть?
Это как бы и мужа касается, а не только ее.

Ну и зачем в жизни нужны такие мужчины? =/

Чоб жисть медом не казалась:)

Нет слов просто. Настолько нелогично, словно из параллельной Вселенной. Можно было бы сослаться на старческий маразм, да в комментах, смотрю, вспыли подобные истории не со стариками. Мда.

еще не в тему: мой дядя всегда хотел чтобы первым в семье родился мальчик, когда жена родила первой девочку он даже не появился в роддоме и не забрал ее с ркбенком, был страшно зол. но потом его уговорили что девочка это тоже хорошо, а вот второй обязательно будет мальчик. сейчас ему 50 и у него 4 дочки.

кто-то сверху услышал и проучил болвана

Да ладно... (Anonymous) Expand
Екатерина, Вы же сами читали и слышали(и наверное писали), что люди вообще странные вещи творят, которые в голове ну никак, и женщины тоже.
Я вот тока к трицадтнику это начал понимать, вроде не идиот, но по итогам то всё равно дурак, до простейших мыслей вдруг начал доходить, читая вас например и другое, да и сам.
Я вот сам когда начал сталкиваться, когда это в меня затянуло, только тогда начал думать, а перед этим слышал про такое же или читал много раз, но пока меня не коснулось, я не парился.
Жизнь это цирк, жаль только, что мы в нём участвуем) или не жаль)

(Deleted comment)
Папа нужен как пример толковый

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Круто, чё.
Наверное, специально себе таких красавцев выбирают?

пока с человеком не поживешь и не узнаешь какой он на самом деле

Edited at 2014-03-31 07:02 am (UTC)

А чтоб вас, народ... мой вот уже пару недель ходит, о ребенке говорит, что мол может и надо. Как теперь спокойно на его слова реагировать? а вдруг из разряда долбо**в? Я его поймала на попытке жесткой манипуляции, удалось справиться, а вдруг это тоже из той же оперы? Ну вот не вовремя (или наоборот, вовремя?) прочитала пост...

Вы мнительны, чересчур:)

Нужны какие то курсы что ли для мужчин. Про детей. Про поведение женщины во время беременности, про то, как растет ребёнок, что это за процесс вообще.


Кто хочет - найдет информацию. С женой на курсы для беременных можно ходить, книги читать и фильмы смотреть (всем полезно будет)), было бы желание.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Говорят же, что некоторые мужики страдают от недостатка женского внимания, другие - от его избытка,
но большинство - просто хернёй!

Мужики и мужчины херней страдать не могут

Просто таким как вы бабцам это мерещится

Ну про то, что муж не может видеть жену беременной - это нормально. Жены меняются в этот период, мужья могут поменять свой взгляд на жену при этом и не в лучшую сторону - это психология к сожалению и так было миллионы лет

А вот Вован - долбоеб или у него уже старческий маразм

Миллионы лет человечество самозабвенно размножалось, сильно не выёбываясь и не морочась на стандартах красоты а-ля "героиновый шик".

(no subject) (Anonymous) Expand
Хм... И эти люди придумали словосочетание "женская логика". Вообще я видимо не знаю, что такое большая любовь, потому как мне кажется что такого человека надо слать нахуй.