?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мама, роди обратно!
Любимый
prostitutka_ket
Не так давно вычитала где-то одну историю.
Жила себе пара. Нормально жили, хотели детей.
И не просто хотели, а усиленно делали.
И сделали, наконец.
Жена была на седьмом небе. Муж - тоже.

А потом она однажды пришла домой, а мужа нет. И вещей его тоже. Ушёл, ни слова не сказав. Даже, кажется, записки не оставил.
Ну, дальше было, конечно, мало хорошего.
Поиски мужа, не увенчавшиеся, впрочем, успехом, слёзы, стресс…
Выносила чудом, родила.
А когда ребёнку было несколько месяцев, как ни в чём не бывало, объявился сбежавший муж.
Нормально так пришёл, без всяких там мыслей, что он что-то не то сделал.
Вернулся, как к себе домой. И так же спокойненько объяснил, что тогда, много месяцев назад, он вдруг понял, что - хоть убейте! - не может видеть жену беременной. Вот отвращение и всё тут.
И он, значит, чтобы сохранить семью (!), просто взял и ушёл...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катя, а можно офф? Это будет откровенной глупостью разведясь в России, сразу же выйти замуж в Израиле - за нашего, ашкеназского еврея? Хотела взрослого мужчину, которому нужны серьезные отношения, а теперь не знаю, что с этим делать..

Выходить замуж - вообще не глупость!)

полна идиотами страна русская
пускай от него под запись стребует согласие "хочу детей"

Эхх... Ну, действительно, можно многое прощать.. Но так...

Я знаю истории о том, как мужчина очень хотел жениться, волочился за женщиной, падал в ноги, умолял. В итоге женщина соглашается, а после свадьбы мужчина начинает вопить, что она лишила его свободы и все женщины одинаковые, только и думают, как бы охомутать мужчину.

Мужчина восточной крови, нет?

о, почти наш вариант, только у нас все это было в браке, а потом он резко вдруг понял, что в принципе очень многое меняется с появлением ребенка, и он к этому точно не готов

Мудак этот Вова!

Мудак этот Вова, надо было его бросить после аборта сразу. Ребенок это счастье, если не понимает, то мудак в квадрате!

Re: Мудак этот Вова!

У меня ребенку уже два года скоро - а я до сих пор как-то не особо проникся этим счастьем. Особенно, когда счастье орет ночь напролет, а ты уставший после работы и утром опять на работу. Доктор, я мудак, да?

Иметь или не иметь...

Моя мама - мать троих детей, тетка многочисленных племянников и т.п. - всегда говорила и говорит, что в наше время вопрос "иметь или не иметь ребенка" - это исключительно женский вопрос. Конечно, она вовсе не предлагает исключить из этой ситуации мужчину, оставив ему лишь участь спермодонора, нет. Просто сейчас, когда существует масса возможностей предохраняться, залетать, а потом винить во всем мужчину - это глупо. Контрацепция должна быть согласована обеими сторонами процесса. Но это я к чему, если вопрос деторождения не обговорен или обговорен не до конца, женщине стоит быть готовой к тому, что она может остаться с ребенком один на один. И тут возникает вопрос даже не "сможет ли она его в одиночку вырастить", а хочет ли она ребенка вообще? Безотносительно того мужчины, который рядом. Если ребенка она не хочет или хочет в духе "ну у всех жеж есть,а годы-то идут", пусть держит на контроле вопрос предохранения. Если мужик мечется между хочу или не хочу, а тут еще и дама такая вся загадочная "я как бе хочу, но отношения дороже, если что - аборт сделаю" - это просто фигня. А если она точно хочет, а он нет - тогда на фиг такого мужика и вперед, рожать! Короче, приоритеты должны быть.
Ибо в любой ситуации мне жальче всего детей. То их рожают, чтобы удержать и женить, то чтобы мужа со свекровью порадовать, то за ради квадратных метров и гражданства (знаю такой случай, когда дама родила от мужика на 26 лет старше ее, причем ей уже за 30), а в итоге растет поколение никому не нужных, нежеланных, нелюбимых детей.
Мне очень понравилось письмо одной барышни в нашу местную газету. Она мать-одиночка, вполне сознательно, из любви, как говорится, к детям. И вот она пишет, что к ней часто обращаются бездетные замужние и незамужние подруги с вопросом: А годы-то идут, вот как бы уже и родить надо, что делать? И она честно пишет - ничего. С таким подходом к вопросу вы, дорогие мои, к материнству не готовы. Вот когда ляльку страшно захочется, что ничего и никто останавливать не будет, тогда вперед.

Re: Иметь или не иметь...

В голове никогда не укладывалось: как женщина может не хотеть ребенка...

(Deleted comment)
(Deleted comment)

такая же фигня.

Была я как-то замужем.. Подумали мы с супругом, что детеныш нам нужен. Сына очень уж недополовине моей хотелось. Календари, овуляции, ноги к верху, не курить и ... ТАДАМ! я беременна. Через три месяца он передумал. В следующий раз я его увидела через пять лет, когда он мне наконец-то отказ от ребенка подписал.

Re: такая же фигня.

ну вот еще один
понял что еще не наигрался?

Прикольный пост.
Она не ебёт ему голову, поэтому он ебёт голову ей.
Можно забеременеть и свалить. В любом случае счастья не будет. Ну или к психологу ему. Но он же не пойдет:(

>>Она не ебёт ему голову, поэтому он ебёт голову ей.>>
Плюспицот)) такая вот взаимокомпенсация)
французская комедия "Девять месяцев" давно в арсенале самых любимых.
Психологов там тоже коснулось


Edited at 2014-03-31 08:35 am (UTC)

ох уж эти странные мужчины) и говорят, что мы ненормальные)

хорошее сочинение садись четыре !

Предохранение uber alles

И еще хочу рассказать одну историю, которая возмутила меня до глубины души. В одной газете нашей есть такая опция - бесплатные смс в газету, кто-то пишет, остальные отвечают, советы присылают и т.п.
И вот пишет одна "барышня": Люблю не могу одного парня, но он меня не любит, говорит типа, только дружба. И вот мы случайно переспали и я теперь случайно беременна. Что делать?".
Бл..., как меня это выбесило! "Случайно беременна"! Ну 21 век же на дворе!!! Головой думать надо, причем своей!
Если тебе в лоб говорят, что ты такая прекрасная на фиг не нужна, максимум - на один раз, на что ты рассчитываешь?! Я б, если так уж сильно хотелось секса в такой ситуации выпила бы парочку оральных контрацептивов, нацепила бы парню три презерватива сразу, а потом бы отполировала постинором...
Ну а реакция местных кумушек на письмо: Ах, парень - подлец и сука, мразь, сделал ребенка - женись!
А мне его жалко, вот если честно. Ибо не женится - тварь он последняя, по мнению сообщества, женится - молодец и умница, и пох всем, что он себе и не только жизнь сломает...
Вот не люблю таких убогих девок! Которые настолько себя не уважают, что готовы по залету замуж выходить...

Re: Предохранение uber alles

Ну как сказать... Он же тоже "случайно" башкой не подумал...

Самое ужасное - что после этого женщины продолжали с ними жить.

А не врешь???

Вот ваще с трудом в эту историю верится.
Как-то тупо. блин. вообще тупо....
жесть... слов даже не могу подобрать.

Re: А не врешь???

А ты комменты почитай, мнооого нового узнаешь про эту жизнь ;)