?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Герой!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, конечно, герои. Ну, в идеале. Или нет, исправлюсь: мужчины видят себя героями.
В принципе, где-то это так и есть. Уж не знаю, тестостерон ли подсобил, или ещё какой гормон, но мужики часто рады полезть в драку, готовы, чуть что, повоевать, и вообще ведут себя так, будто им ничего - ну ничегошеньки! - не страшно.
Не страшен враг с ружьём в поле, тигр в лесу, или крокодил в Амазонке.
Да он и тигра, и врага, и крокодила - голыми руками!

Но попробуйте затащить храбреца к мужскому врачу… В смысле к урологу. И вы поймете, что ни тигр, ни крокодил и рядом не стояли.
Мужчины до смерти боятся врачей. Особенно мужских.
Это мы, пугливые девки, чуть что, бежим тусить под кабинетом гинеколога, мужчины - нее, мужчины сцут суровы.

Впрочем, у всего есть объяснение.
Мужчины ж по определению здоровы. Если мужчина признаёт, что он нездоров, на практике это означает, что у него давно всё отвалилось, причём настолько, что даже он готов признать, что именно всё, и именно отвалилось...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

так это тот тюфяк и тряпка которого на штамп в паспорте развели как дурачка, тогда все объясняет. Диагноз подтвержден.

Да-да, это тот, который предложил своей женщине выйти за него замуж.
А про тюфяков я писала в посте "Олень, не прогибайся!"
http://prostitutka-ket.livejournal.com/110084.html

Ну, как раз про таких, как ты.

- Теперь мы подойдём с друуугооой стороны.
и
Рога не помогли, враги подкрались сзади.

Это эпично... Ржал до слёз.

На самом деле в военкомате так не проверяют. А вот при получении сан. книжки... Но у нас же все бизнесмены. Они мясо в магазине не рубят.

+1, в военкомате толкьо на табуретку с зеркалом под ней посадить могут))) Но я её лишь видел стоящей в углу. А вот когда учился, сдавал и мазки и бакпосев, жёсткая хрень(((( В последний раз, так уж произошло, что я попал после ночной гулянки, не протрезвевший, и всё так легко прошло, что я дал себе обещание впредь на трезвую на сдачу анализов не ходить)))))

Да ко всем врачам как миленький побежишь, если приспичит) Я 15 лет у зубного не был, как заболел зуб, мигом побежал.

когда приспичит это уже поздно

а есть у кого-нибудь опыт уговора мужчины на мед.обследование для проверки? т.е. ничего не болит, а для профилактики

Боюсь, дорогая, это невозможно)

(Deleted comment)
гинекологи вставляют палец в задний проход пациенткам для взятия анализа? или щеточку в клитор? так что не надо сравнивать… после мазка помочиться невозможно все болит и горит, а после взятия сока простаты, я умолчу))

(no subject) (Anonymous) Expand
очень боюсь урологов...АААА недавно сам ходил, просто-таки собирался с силами морально, словно при походе на татарскую орду)

"У мужа 37 и 2..."
А так же гордое отрицание всех лекарств - только водка с перцем. От всего! =) Если только это не "острый шлангит", конечно

Господи, какой пиздец.

Спасибо, с удовольствием Вас читаю и почитаю.

Ну фиг знает. Я и к гинекологу целый день морально готовлюсь, а к стоматологу за неделю трясти начинает.
Поэтому Женю я понимаю. Но здоровье дороже, поэтому хожу ничего не поделаешь))

Скажу прямо противоположное,
Никогда не боялся урологов.
Провериться, анализ сдать - нормальная профилактика.
Выборка у вас странная, чтобы прямо так в штыки - не знаю таких!

на трузи пусть сходит

анализы щас в поликлиниках не делают. учите матчасть.. и анализы такие - типа что-то показывает, но мы вам точно не можем сказать, но может что-то и есть. а уж там коммерсы все ставят на фин.основу в сторону "есть, платите". вообще бредово как-то.

вот зубы это тема, да.. и вообще наша медицина типа бесплатная. даже в москве

Анализы делают в ЛЮБОЙ поликлинике. Учите матчась.

У меня мама медик, на скорой работает. Вызывают либо когда уже умирают и тут тогда чем тише едешь, тем точнее диагноз, или когда пальчик порезали. А некоторые вызывают каждый день! Каждый божий день! Это типа развлекалова такого что ли...

А по теме. Папу вот уговорили к стоматологу сходить, а то мы все ходим (мама и мы с сестрой), а он нет. Теперь сам ходит, норм. А друг летом сам сходил провериться по мужской части, да, для профилактики, и доктор похвалил, мол, молодец, мало кто идет для профилактики проверяться. Действительно, пойдут, когда отвалится...

Edited at 2014-04-11 08:28 pm (UTC)

Хорошая и умная жена,это очень хорошо.