?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Герой!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, конечно, герои. Ну, в идеале. Или нет, исправлюсь: мужчины видят себя героями.
В принципе, где-то это так и есть. Уж не знаю, тестостерон ли подсобил, или ещё какой гормон, но мужики часто рады полезть в драку, готовы, чуть что, повоевать, и вообще ведут себя так, будто им ничего - ну ничегошеньки! - не страшно.
Не страшен враг с ружьём в поле, тигр в лесу, или крокодил в Амазонке.
Да он и тигра, и врага, и крокодила - голыми руками!

Но попробуйте затащить храбреца к мужскому врачу… В смысле к урологу. И вы поймете, что ни тигр, ни крокодил и рядом не стояли.
Мужчины до смерти боятся врачей. Особенно мужских.
Это мы, пугливые девки, чуть что, бежим тусить под кабинетом гинеколога, мужчины - нее, мужчины сцут суровы.

Впрочем, у всего есть объяснение.
Мужчины ж по определению здоровы. Если мужчина признаёт, что он нездоров, на практике это означает, что у него давно всё отвалилось, причём настолько, что даже он готов признать, что именно всё, и именно отвалилось...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

лучше 10 стоматологов чем 1 уролог

Поржал от души, потому что где-то увидел себя самого. А от уролога я сам уходил пунцового цвета.:))) Есть в этом процессе что-то противоестественное.

марина:)

(Anonymous)
а ха ха:) улыбнуло в день рождения Спасибо за пост:) даже очень. . Мы герои и пиписьки вечно стоят и чистюли:) Да мальчики?

Чем больше обобщение, тем больше погрешность

Ххахахахаа!! От души))

Это да.. Пока "не очень больно", фиг к врачу пойдут "героические мужчины". Хотя и торчать в очередях в регистратуру, и у врачей, и записи ждать - тоже то еще испытание.

Не, ну мож принцип такой: решать проблему по мере поступления:)

пришёл мужик к врачу пиписечных наук
стесняется, стене стыдливо жмётся
заразу доктор обнаружит вдруг
хотя уж пятый год ни с кем мужик тот ипётся

Рифмы употребляешь много глагольной?Получи по ебалу битой бейсбольной.

Мазок делается неприятно и даже больно. Делает его медсестра в хирургических перчатках, вводит трубочку в мочевой канал.
Вообще желательно выбросить всё "анальное", т. к. странно отчего Гинеколог не делал её мазки сзади, в таком случае?!?
Далее - сколько Аньке, что она впервые стакнулась с такой проблемой работая маникюршей а её мужу "четвертый десяток пошёл"?!?
Скорей о таком могли секретничать молодые мамы соседки на детской площадки. Ходящие в одну и туже Гинекологию.

А че мазок через головку берут?

Да, больно пиздец. Катерина видимо преукрасила насчет его гордого вида

Какой-то закомплексованный ебанат. Мы все лишь очень хрупкие мешки с костями и думать, что ты один такой избранный и тебя не коснется ни какая хворь просто глупо, так думают или подростки или просто убогие лошки, прячущие свои страхи за подобную браваду

Я не очень поняла, почему народ тут так массово боится боится стоматологов? Сейчас обезбаливающие на выбор, даже для гигиенической чистки предлагается укол. Укол в десну больше неприятно, чем больно. Зато потом уже все равно, что делают. Боялась их в далеком детстве, когда это действительно адом было, а с приходом современных материалов и нормальных докторов, проблем нет.

Edited at 2014-04-12 07:21 pm (UTC)

хаха, это не самое прекрасное) я видела молодого человека, которого жена, мама и чуть ли не бабушка в кабинет стоматолога упихивали. Не помогло - через 2 минуты выскочил как заяц с радостным: "Доктор сказал, что если я не хочу - могу не лечиться!". Женщины сдерживались как могли, но я почти увидела дружный ментальный фейспалм)

и судя по запаху изо рта у каждого третьего - проблема близка к глобальной...=(

это потомучто каждыйтретий в россии не чистит зубы

Ну как малые дети, чес слово )))

" уреаплазма- ничего страшного ", ну дебилы