?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Герой!
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, конечно, герои. Ну, в идеале. Или нет, исправлюсь: мужчины видят себя героями.
В принципе, где-то это так и есть. Уж не знаю, тестостерон ли подсобил, или ещё какой гормон, но мужики часто рады полезть в драку, готовы, чуть что, повоевать, и вообще ведут себя так, будто им ничего - ну ничегошеньки! - не страшно.
Не страшен враг с ружьём в поле, тигр в лесу, или крокодил в Амазонке.
Да он и тигра, и врага, и крокодила - голыми руками!

Но попробуйте затащить храбреца к мужскому врачу… В смысле к урологу. И вы поймете, что ни тигр, ни крокодил и рядом не стояли.
Мужчины до смерти боятся врачей. Особенно мужских.
Это мы, пугливые девки, чуть что, бежим тусить под кабинетом гинеколога, мужчины - нее, мужчины сцут суровы.

Впрочем, у всего есть объяснение.
Мужчины ж по определению здоровы. Если мужчина признаёт, что он нездоров, на практике это означает, что у него давно всё отвалилось, причём настолько, что даже он готов признать, что именно всё, и именно отвалилось...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
Вот потому, что мужчины ходят к врачам неохотно, женщины потом по врачам и бегают. Кому-то мелочи, а кому-то ооооочень большие неприятности. Смотря в какой степени не повезло. Речь, разумеется, о ЗПП, а не о порезанном пальчике.

Эк он легко сдался и пошёл. У нас так не прокатит.

Да уж, да уж...

и все бы ничего такого страшного в самой сути этой истории, ведь это жизненно и, согласен, необходимо.
Но вот фактор развязности языка у прекрасного пола - это совсем не прекрасно. Не раз становился как свидетелем, так и предметом "сказанного лишним". Если бы Женька мог только представить, что его, вроде бы, надежный и верный тыл без союза "вроде бы" уже не честно будет упоминаться. Пример истории на лицо, (прим. автора). Его целеустремленная Анька - хранительница очага, сотрудница интимной жизни и вопросов её касающихся, безумно рада, что не давала клятвы Гиппократу и может все совершенно секретно личное обличать в достояние публичное. А чЁ б и не "патрепатца-та" за маникюром, а?! :)
Человек не умеет сосредоточенно делать два дела одновременно. Тут либо маникюр пойдет под откос при умственной деятельности - следить за ходом и темами для беседы, либо пальчики будут от кутюр, но язык вырвется гулять наружу, как щенок-сангвиник без поводка.

И что, реально так было? Я как-то врачей не боялся никогда, а уж тем более таких.

почему-то совсем не смешно. Отвратительно как-то.

Из интересного чтива автор скатился в унылое гавно(((

Удивляюсь стойкости Ани) где ж столько нервов взять)))

Отввалилось, приклеим!

Пользователь barkanov02 сослался на вашу запись в записи «Герой!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Герой! [...]

у меня просто истерика=)

Мужчины вообще не любят врачей. Но не так чтобы бояться и за женскую юбку прятаться - не это не каждый :))
Я к урологу как-то сходил один раз. Тоже девушка попросила провериться, на всякий случай. Я думал-думал. И как-то по дороге решил зайти в независимую лабораторию и спросить сколько мне будут стоить анализы. Но у них там все схвачено. меня под белы ручки провели к доктору, который меня поспрашивал, поспрашивал, потом так раз - снимайте штаны. Посмотрел, мазок сделал. С другой стороны тоже зашел, простату проверил. Это было не страшно но довольно болезненно. и все, вытирайтесь-одевайтесь. С вас шесть тыщ.
Хорошо что у меня деньги с собой были. Зашел спросить цену, ага.
Зато результаты анализов потом на емейл прислали, а расшифровали и проконсультировали уже потом бесплатно (хотя за 6-то тыщ еще и в попу можно было поцеловать)...

ахах :D только Аньки спасут этот мир )))))