?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Хватит, нажились! (с)
Любимый
prostitutka_ket
Насколько ж люди узко мыслят!
Точно в заданных и прописанных рамках. И совершенно не умеют видеть между строк.
Аллегория? Не, не слышали, а что это такое?

Читала комменты к прошлому посту и прям крутилось в голове это бессмертное: "Нет, я не понял, что ты имела ввиду!" (с).
И на подпевке, хором: "Нееет, ты объясниии!".
А ещё была и подтанцовка. Эти танцевали с бубнами и возмущённо:

-"Бля, я думала что у меня впереди ещё как минимум столько, сколько позади....всё, выкидываю все шмотки, детей в детдом , надеваю халат и к телевизору. Хватит, нажилась!"
-"Бредовая теория. Как-то противно после неё. Есть мужчины или женщины, которые и в 40 рожают, и выглядят отлично."
-"Видимо, после 40-ка можно сразу заворачиваться в простыню и ползти в сторону кладбища... утиль же, чо!"
-"Жуть... мне 34… не замужем. Детей нет. И, судя по всему, всё - жизнь кончена. Сердце третье на исходе и усё. Пошла заказывать катафалк."


Короче, просто был какой-то праздник. Я поняла: есть люди, для которых цветов в спектре всего семь, и но-но, и чтоб без выкрутасов! ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну это в общем-то философия) К которой есть конкретные биологические аргументы "за". И они, конечно, не говорят, что 40-пора умирать.
А, если на пальцах, то природа (с вашего позволения) нифига не заботится о конкретном индивидууме, она заботиться о популяции. И эволюция, вернее эволюционные процессы, оперируют не индивидуумами, а популяциями в целом.
Ты силен, быстр, молод - все самки твои,оставил потомство, "сильные" гены пошли дальше. Ты омега? -сиди молчи, авось чего урвешь втихаря - ну это так у зверья (щас меня тапками закидают).
У людей все это осложнено кучей всякого сверху накрученного, но если отбросить всякие соцнормы - в целом, также.
А про всяческое регулирование в индивидуальном плане долго рассказывать, я и так размахнулась что-то)

Так и у людей есть альфы, есть и омеги. Причем альфа может быть страшным как ночной кошмар бухгалтера в виде налоговой проверки, при этом 2/3 самочек будет жидкостями исходить на него и виться рядом. А может быть и красавчег такой что вроде бы аааахх, но чет не то...чет не хватает и до свидос до какой-нить пьянки, где самочка с грусти, что ее продинамил альфа с горя даст омеге

Да, все верно, только есть одно но. Увеличивается продолжительность жизни, увеличивается, в том числе, и продолжительность молодости. Это медленно происходит, но тенденция общеизвестная. Когда-то в 25 старухами считали, где-то и сейчас так считают. Ну и умирали там, понятно, в 30, а то и раньше.
Еще при совке 30 - это уже была такая тетка обабившаяся. А сейчас вот уже все девушки в этом возрасте.
Так что, не все так однозначно в биологии и цивилизации - последнее влияет на первую. Медленно, но влияет.

Конечно, сейчас 40 летняя роженица не редкость. Медицина не стоит на месте, всякие потологии можно исключить.

(Deleted comment)
Ну, тогда просто это не про сердца. "молодиться"- это про попытки остаться (или казаться, что остаешься) в репродуктивном возрасте потому, что либо так кажется проще жить, либо задачи, связанные с этим возрастом, у данного индивида не решены (а в современном мире они не решены у очень многих). Тогда, выходит, и у детей нет "сердца", они ведь тоже пытаются накраситься помадой и выглядеть постарше. Ранняя часть фертильного возраста просто самая простая - ответственности (потомства, необходимости управлять...) еще нет, а свобода и статус взрослого уже есть, и все тянутся туда.

А так... ИМХО для природы ценны (и соответственно имеют свой специфический ресурс, "сердце", если угодно) и дети, и взрослые особи в раннем репродуктивном возрасте, и особи-родители, опекающие потомство, и даже вышедшие из репродуктивного возраста, если они не утратили силы и ясности разума и стали альфами своей стаи (в общем-то выживание и преуспевание стаи у приматов зависит от вожака, а он очень часто бывает именно старым). Просто проблема в том, что для выращивания себя до возраста репродуктивного самца/самки в человеческом обществе никаких усилий не требуется, а вот чтобы стать ценным социально, интеллектуально, эмоционально и т.д. помимо своей репродуктивной функции и сексуальности, и в результате получить это самое "право вожака" в старости - требуется. Поэтому люди и затачиваются именно на сексуальную/эстетическую/молодильную тему - вроде как так легче "весить". Проще быть красавицей, чем великим изобретателем. Но даже это вряд ли характеристика стареющих - просто у 20-летних их попытки выглядеть, а не быть, и бить на свою привлекательность совпадают с основными задачами возраста и меньше бросаются в глаза.

Хорошо сказано, даже точнее, чем в посте

(Deleted comment)
да все понимают просто страшно людям стало вот и злятся)))

А что так все возраста то испугались? Ну стареем мы, ну и чо? Ну собственно стареть начинают сразу после рождения. Смысл то метаться туда-сюда по молодым самочкам и самцам, понимая, что тебя тупо юзают за определенные вкусняшки, но упорото доказывать себе и окружающим, которые будут ржать в ладошку: я еще о-го-го и э-ге-гей...Все свое время, не зря говорили мудрые.

народ перевозбуждается и начинает бухтеть :
а)правда неприятна.(пиздец как)
б) кто то живет по принципу ,,только черное и белое" никаких полутонов.
Вывод :делай скидку на интеллект , кто то предназначен чтоб смотреть телевизор ,а подвергать анализу -это как теорема Ферма для них. Всего хорошего,рад тя читать ))) Позажигать бы с тобой ,да времени нет пока )))
Позажигать -не в смысле обязательно ибаццо ,что в принципе...(ну такое хамло я)

эээ, простите, не выдержала..
Ну природа не предусмотрела, и чо?
Природа много чего не предусмотрела, но человечество старательно учится забивать на это болт.
Надо только не истерично выпрашивать это сердце у природы, а методично и взвешено взять у науки. Четвертое у диетологии, физиотерапии и косметологии. Пятое у кардиологии. А там гляди и до шестого доживем - от клеточных технологий.
Только без истерик и надрыва, ладно? Они на любое сердце плохо влияют.
И, да, уж простите меня, Катенька, но "хорошо выглядеть для самца" это все же упрощение. Впрочем, как и "для себя". Внешность - как, впрочем, и сила/энергия тела - это один из инструментов для занятия всякими интересными вещами. Не только сексом. И не единственный инструмент.
Так что живите, господа, и пусть вам повезет наслаждаться долго и полностью. За сердца!

Впрочем, хорошо выглядеть для самца тоже очень приятно.:) Что ж, в этом плохого. Вот и колем себе ботокс и растилайн, потому что мужчны - это одно из удовольствий в жизни, от которого не так-то легко отказаться.:)

Спасибо, Катя, полностью согласна. Люди боятся стареть,а еще более они бояться в этом признаться, хотя бы себе и начинают доказывать, что жизнь в 40 только начинается и они все могут.

Re: В 45 баба ягодка опять!

..продолжение этой поговорки знаешь?

-А в сорок восемь - снова осень.

надо выглядеть так, как тебе комфротно, желательно чтобы была гармония между душой и оболочкой.
тогда всё будет в меру и красиво.

не успокаивай1 себя...костлявая скоро придет за тобой....ууууу....)))

(Deleted comment)
"капустный лист ... зубами с грядки сорвал" - рискованно, там же глист!

Займу 2 уровень, но каммент для всех.
Живу за рубежом около 20 лет и если и есть эти 3 сердца, то явно временные отрезки другие, думаю лет по 20-25.
До 30 лет тут гуляют вовсю, учатся, бухают, трахаются, путешествуют, короче кто как, знаю об этом так как лично вовлечен(сын и его слишкоммного друзей). Потом они степенятся ищут жен/мужей и уже по плану. Этой линии молодежь уже следует много много лет.

Читала статью гинеколога о поздно рожающих женщинах. И там были примерно такие жестокие, но верные слова: вы можете в 40 выглядеть хоть на 18, но ваша матка знает, что ей 40.

(Deleted comment)
Тут дело даже не в амбициях, наверное... А в том, что люди теряют шансы. Ладно, если ты попробовала сделать в 20 и поняла, что чёт не получается. У тебя есть ещё лет двадцать, чтобы исправлять, корректировать, подлечиваться.
А если начала пробовать в те самые сорок и вдруг облом? Сколько лет реально есть в запасе для разбега? Так что запаса у нас, у тех, кто не поторопился, всё меньше и меньше.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Думаю беда в том что некоторые не только не умеют красиво стареть но и правильно молодиться. Однажды краем уха услыхала как одна цёдка хвасталась другой что отвалила за солнцезащитные очки штуку баксов. Очень хотелось посоветовать ей отвалить ту же штуку косметологу - эффект был бы лучше.
Печально когда вместо ухода за лицом его заштукатуривают и когда вместо похода в спортзал напяливают утягивающие колготки. Ибо работать надо с причиной а не с последствиями.

Какая разница, конец-то всё равно одинаковый. :)

Вот неча,уважаемая Катя, пенять на аудиторию,тугих убогих и просто упоротых есть везде, но основная масса, все ж формируется автором,именно он задает тон, держит планку, поднимая или снижая её смысловой нагрузкой .
Но вот не бывает так, что б все разом взяли и одуплились..
Как мне видится, это результат трололо постов,коменты к ним читать не радость вовсе. а тот планктон, что набегает,еще долго после плавает, что дерьмо в унитазе..)

И далеко вы уже уплыли?