?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Личное пространство.
Любимый
prostitutka_ket
У меня тут на кухне на днях дело чуть не дошло до драки. Две молодые женщины, под кофеёк - даже не винишко - заспорили на тему личного пространства.
Суть спора была проста: объединённые социальные сети. Ну, это когда раньше была своя страничка во вконтактике у Маши Петровой и своя - у Васи Иванова, там они, собственно, и познакомились, а потом как-то ррраз - взяли и поженились.

Прошло пару месяцев, обе странички оказались удалены, и появилась новая: Маша и Вася Ивановы, а на аватарке два улыбающихся лица. Семья же, ёпта!
Ну а дальше Маша и Вася начали добавлять в друзья своих бывших друзей, вот только не все согласились добавляться… одной из несогласившихся и оказалась моя хорошая знакомая.
И вот она, сидя на моей кухне, совершенно не могла понять, как люди вот так запросто перечеркнули свои жизни и решили сделать всё общим: и кухню, и кровать, и социальные сети...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

К объединенным аккаунтам - скорее негативно. Все-таки человек - личность (в идеале)) и у него должно быть свое пространство "только про него" в том числе и аккаунты в соцсетях.

А вот к чтению переписки - нормально, и мне мой любимый человек разрешает мониторить его диалоги, и я не возражаю. Потому как скрывать нечего.

У каждого должно быть личное пространство

Жена мужу в 90% случаев рассказывает все сплетни и прочий бред. Факт.

точно также как и муж ))

открытость должна конечно быть )

Когда мне нравится человек, нравится он. Не он вкупе со мной - он сам.
Его манеры, привычки, мысли, то, каким он состоялся уже к моему приходу. Он удивляет, вызывает острый интерес, жажду узнавать всё больше и больше, но чтобы это "больше" не заканчивалось, хотелось его бесконечно разгадывать и исследовать.
Да, хочется быть максимально близкой, но надолго ли это? Человек, с которым ты живешь вот так, сросшись всеми пространствами, это как немного другая, но часть тебя. А зачем мне еще одна я? Мне меня хватает.
У семейных пар хватит общего времени и общего простраства - жизнь заставит очень много завести.
А вот свое, индивидуальное, свой мир, которым вы зацепили супруга - нужно не терять. Иначе из любимого человека, которым интересовались, восхищались вы превратитесь в близкого родственника, который очень мил, хорош и всё такое мимими, но на него не стоит, букет орхидей в 5 утра ему не потащишь и по морде от обиды засветить не хочется.
Это, может, когда-то и хорошо, только вот уже не в том возрасте, в котором сидят в социальных сетях. Хватит сращиваться.

Вот смотришь на такие семьи, типа "Мы одно желе", и вроде как радуешся за них, а какой то неприятный осадок остается. Как будто кто то пи*дит.
Если возникает надобность удалять свои странички и создать одну на двоих, новую, это уже изначально не здорово. Значит кто то одна надавил, второй согласился. А это уже наверно далеко не первое поползновение. И продолжатся это будет до тех пор, пока второму мимикрировать не надоест. К тому же на фоне такой "ультра открытости" и вынужденности, возникает куча "скелетов в шкафу" ото и вторая жизнь. Надо разделять. Быть собой. И не сливаться в одно.
Когда о чем то кричат на каждом углу: значит очень волнует.
Эксперимент, 100% эффективность. Написать в соц сеть- "Что то все обросли семьями, стали такими серьезными, скучными, взрослыми". Результат- семьи кто рад жизни, проигнорируют, или поржут. А те кого обросли семьей и забили на себя от скуки- начнут спорить и доказывать...

полностью со всем согласна, все же первое впечатление от таких страниц-показуха

Хуйня какая. Наиграются и заново собственных страничек понаделают )

Кстати, в беспарольной жизни и в возможности шариться по личным страничкам и перепискам нет ничего плохого. Воспитанный человек и воспитанная женщина знают, что личную переписку читать невежливо.

Личное пространство, оно не в соцсетях, но в реале. Когда он может пойти на корпоратив и вселиться там до утра - а ты не названиваешь каждые пол часа и не устраиваешь скандал утром. Личное пространство - это когда ты можешь поехать отдыхать без него, но с его друзьями, потому что у тебя только сейчас есть отпуск, а у него как раз его нет. Личное пространство - это не пароли в соцетях... это доверие и уважение.
Я знаю все пароли мужа, он имеет доступ ко всем моим аккаунтам. Мне не интересно))) то что мне интересно - он мне сам рассказывает и показывает. Я - аналогично.
а парная страничка - это так мило) когда влюблен - то становишься реально одним целым - и это мило))) это так же мило как розовощекий младенец))) но отношения растут - и младенец отделяется от сиськи. так должно быть. А если этого не происходит, то либо у мамы проблемы с головой, либо ребеночек дебил.... это патология.

вместо того чтоб шариться в сети перетирая знакомым кости лучше друг с другом общались. Рада что из всех сетей удалилась, а то у тебя 1000 друзей вк а 500 рублей занять неукого, а еще бесит когда с кем то знакомишься у тебя спрашивают как тебя найти на одноклассниках?,говоришь никак блять!нет меня там! Так начинают коситься как на зленого человечка, мол а че ты не проебываешь свою жизнь на бесцельное пребывание на этих замечательных сайтах?

Никак не вижу связи между доверием и общим страницам или отсутствием паролей. Мой предыдущий МЧ постоянно взламывал мои аккаунты, читал все переписки и т.д. и т.п. Поэтому, когда я начала встречаться с другим, принципиально не подпускала его к компу и не заходила с его на свои аккаунты. Теперь мы женаты, и к компу я своему его подпускаю, но всё так же не даю ему свои пароли. Принципиально. Обо всём, что происходит в моей жизни, я ему рассказываю. И даже про задержки подруг бывает, да. Но, по-моему, приятней, если он узнаёт обо всем этом от меня лично, а не из моих переписок в Контакте. Даже если мне совсем нечего скрывать.

P.S. А уж если ты слишком много времени проводишь в соцсетях, то это твоя проблема, а не соцсетей. Не надо их ругать.

Edited at 2014-04-22 06:46 pm (UTC)

Прыщи, любовников и геморрой моих подруг не считаю возможным обсуждать с мужем. Мне никак на двойные аккаунты, если людям нравится, пусть развлекаются. У нас с мужем разные странички, я знаю его пароль и могу шпионить за своими знакомыми, когда не хочу, чтоб они знали, что я ими интересуюсь. Его переписку не читаю, кто на него любовался иногда смотрю. Он мой пароль никогда не спрашивал. Для меня личное пространство важно. Для меня не подходит вариант - в нашем шкафу наш лифчик.

у всех свои понятия нормы)
для меня не приемлемо иметь один аккаунт на двоих, хотя могу поставить на авку совместное фото.
состоять в "ячейке общества" это одно, но быть нужно самим собой) и чтобы люди когда тебе писали, писали тебе, а не "вам" или "оно" кому как ближе)
у друзей есть скайп один на двоих, поэтому когда звоню подруге то стараюсь по телефону
ее мужа я не знаю, и нет желание на него натыкаться в общем скайпе

подумайте над тем. что проблема в вас и вам подобных, а не в этих людях) но решать свои проблемы вы хотите за счет них)

главное, чтобы они предупреждали своих френдов о таком положении вещей (маша и вася предупредили), чтобы френды знали заранее, что все написанное одному супругу автоматически станосится известно второму

мвахаха.
У моего мужа бывшая - эталон этого говна. Прочитала пост и что-то переклинило сгонять на нее посмотреть, такая, мол, дура она или нет.
"Юля/Тима Трататуевы" - муахах.

А что касается вопросов, то:
1. Ебанашки
2. Пока в семье спокойно, никто не полезет читать постороннее (хотя все пароли всем известны). Да и писать ты без пароля то, что не надо мужу/жене, не станешь.
3. Сплетничают все. В большей или меньшей степени. Если это смешная подробность про прыщ на заднице - одно, а если она действительно страдает и это тайна - другое.



Если в семье нет взаимопонимания, восприятия себя как целое, то это и не семья вовсе, это просто парочка эгоистов, требующих к себе максимум возможного внимания и подобия любви. Когда есть что скрывать друг от друга это уже форма лжи, а там где ложь ни о каких искренних отношениях не может идти и речи.