?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Личное пространство.
Любимый
prostitutka_ket
У меня тут на кухне на днях дело чуть не дошло до драки. Две молодые женщины, под кофеёк - даже не винишко - заспорили на тему личного пространства.
Суть спора была проста: объединённые социальные сети. Ну, это когда раньше была своя страничка во вконтактике у Маши Петровой и своя - у Васи Иванова, там они, собственно, и познакомились, а потом как-то ррраз - взяли и поженились.

Прошло пару месяцев, обе странички оказались удалены, и появилась новая: Маша и Вася Ивановы, а на аватарке два улыбающихся лица. Семья же, ёпта!
Ну а дальше Маша и Вася начали добавлять в друзья своих бывших друзей, вот только не все согласились добавляться… одной из несогласившихся и оказалась моя хорошая знакомая.
И вот она, сидя на моей кухне, совершенно не могла понять, как люди вот так запросто перечеркнули свои жизни и решили сделать всё общим: и кухню, и кровать, и социальные сети...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ИМХО странички - это самое мелкое из того, что можно сделать якобы "общим"
хочется обоим - ну пусть делают....
гораздо хуже, когда один отвоевывет жизненное пространство, а второй орет - ты от меня что-то скрываешь! в этом случае хоть одна страничка на двоих, хоть две....в общем, дело было не в бобине.

Прочитала в комментариях "хорошо, что они так друг другу доверяют". Я же считаю, что это наоборот полное недоверие, раз есть необходимость смотреть смс или читать сообщение в сети. Если люди действительно любят и на самом деле доверяют друг другу, то у обоих будет это личное пространство. И желания не возникнет проверять.

Родители без стука не входили в детскую и без нашего согласия не лазили в школьные сумки , карманы . Эти традиция перенесла в свою семью . Проблем нет .

Темка животрепещущая :-)))
Моё вот какое отношение: если решили жить вместе (усиленный вариант - женились), не нужно активно поддерживать отношения с бывшими и потенциальными. А если хочется оставить какой-то запасной аэродром - это не те отношения, за которые стоит держаться, не нужно ни вместе жить, ни тем более жениться. Я это проверяла на себе и тыщу раз видела у других людей.
Жила я с дяденькой, у которого было всё зашифровано и запаролено... Нормально жили, 3 года почти. Тут со всей родней друг друга перезнакомились, в Турку вместе полетели. Как-то на лету я его ноут подхватила и в "историю вкладок" зашла... Охота было утопиться. Вернулись, вскорости всё и закончилось, неприятно даже пересказывать блевотный финал. Не могла от этой грязи отмыться полгода.
Сейчас живу с классным парнем, комп опять один на двоих, чтоб не путаться в паролях, пользуемся разными браузерами. Т.е. всегда друг к другу зайти можем. Я не захожу, он как-то два года назад в почте моей порылся, с тех пор не контролирует :-) Но возможность есть у обоих. Мне скрывать нечего, надеюсь, ему тоже.
Прыщи и задержки моих подруг я обсуждаю с ними самими, с подругами. Зачем это еще куда-то нести? Уж тем более мужу. Честно говоря, мне дороже отношения с ним, чем отношения подруг со своими любовниками, пусть они сами разруливают свои жизни... Если нужна реальная помощь - всегда пожалуйста, а просто посмаковать... я не любитель. Как-то так.

Я бы так однозначно никогда не сделал, но могу понять и тех, кто объединяет странички. Для многих страничка вконтакте уже давно перестала быть личным пространством и все междусобойчики переносятся в вотсап, скайп, или старомодную аську. Вот тут товарищ буквально на днях статью на эту тему накатал.
http://alogvinov.com/2014/04/smena-sotsialnoy-roli-sotssetey/

Мне кажется это полный бред. Семья семьей, а личная жизнь это личная жизнь. Причем тут страничка в соц сети и семья? Я не говорю, что за спиной супруга нужно проворачивать какие-то темные делишки. Но должно же быть личное пространство, девочкины/мальчиковые разговоры и тд. Да и ваще что за привычка читать чужие сообщения? Что за слияние в едином экстазе? А хобби у них теперь тоже одинаковые? А на маникюр и эпиляцию он тоже с ней ходит? А она с ним на рыбалку и охоту? Я думала, что в брак вступают взрослые люди, а занчит у них была своя личная жизнь, свои друзья, свои интересы и тд. Куда это все должно деться, если теперь ВСЁ общее? Личность то человека куда девается? Ее поглащает семья?

По- мне, так если супруг адекватен и не устраивает истерика по поводу: что это за мужик и почему он добавился в друзья??? Так пусть читает хоть сколько угодно! А если он истерик по поводу и без- то или закрывать аккаунт для него или расставаться( второй вариант лучше даже, ненавижу истероидов и неуверенных в себе мужчин)

границы все-таки должны быть.
это совершенно не значит, что я кому-то не доверяю или договариваюсь об измене в переписке - но ведь каждый из нас носит свое личное нижнее белье, да?
так и тут - каждому свои грязные трусы.
ну а совместные профайлы в соцсетях, как ни крути, просто показуха.

Я считаю, что таким образом можно оптимизировать Интернет и в два раза сократить число аккаунтов, а если к этому делу подключить восточные гаремы, то и в четыре и более раз.)
И вообще не мешало бы объявить всемировой киберсубботник, чтобы облагоустроить всемирную информационную свалку. Предлагаю начать с ЖЖ-топа. Из всех проституток оставить только Кэт, из всех фотографов не оставлять ни одного, пишущих в топ о Путине, Крыме, Украине переженить друг на друге.

У супругов всегда возникают вопросы общей собственности, общего бюджета, общих детей, общих планов на будущее. Да у них даже один туалет на двоих и душ. Не глупо ли в этом контексте обсуждать какие то соцсети? :) Проблемы страничек в ВК на фоне всего остального - это какой то детский сад.

Люди вправе жить так как они хотят. Чего тут обсуждать-то? Главное, чтобы никто свой образ жизни не делал "богоподобным", и не требовал от остальных соблюдения оного.

Нашли из-за чего спорить. Люди вольны делать и отдельные страницы, и совместные. Это личное дело каждого.
У меня есть одногруппницы, сёстры-двойняшки, которые лет до 23 имели одну страничку в контактике на двоих.

У нас с мужем вообще, носки общие, и чего?

Вообще, встречала и тот, и другой вариант.

У нас в семье два компа, на каждого, никто ничего не скрывает друг от друга, читай - не хочу, но и нам нет дела до информации на компе другого (исключения - киношки, но они в общей папке на компе мужа - у него места больше там). Надо будет ему посмотреть - покажу, аналогично, надо будет мне - муж покажет, что и где. За семь лет, впрочем, такой потребности не возникало. Впрочем, мы с легкостью можем уйти гулять с друзьями-подругами противоположного пола, вопросов не возникает.

Прямо противоположный вариант у одного моего приятеля - как только нашел себе подругу - все, его нет больше как человека, личности, есть помесь его и его девушки. Везде таскает ее с собой, без нее вообще ничего не обходится. Его, конечно, можно понять, но я так и не научилась принимать постоянное присутствие, по сути, чужого мне человека, когда хочется собраться только своей компанией. Вот, думаю - это с возрастом пройдет, или как...

У моего мужа брат так таскает детей. Четверых. Представляете, как посидеть в компании, если с ним будут ещё дети 8, 3, 1,5 и 0,5 лет?
Его даже некоторые друзья приглашать перестали.

ага, ага.
на самом деле тут происходит интересная штука.
когда пара поженилась - они в эйфории. это ж, блин, навсегда! мы ВМЕСТЕ. мы одно целое. и примерно с год (ну, тут плюс-минус) они реально вместе
но вот дальше... дааальшеее пара как-то резко осознает фишку под названием "личное пространство". да. как раз - обсудить прыщи и задержки, или ремонт машины и какой м***к босс с его секретаршей. и после этого либо пара обратно удаляет общий профиль и создает два своих (что бывает ну ооочень редко), либо создает дополнительные профили. и (опять же, как правило) тишком-тайком. потому что "ну как же так! мы же ВМЕСТЕ" но нереально вот так слившись жить

нунафиг такие эксперименты, я считаю. вместе-то вместе, но некоторые вещи о своей половине реально лучше не знать ))

Сама создавать общую страничку не стала бы. По моему мнению, личное пространство должно быть у каждого партнёра. Но это только моё мнение. Касательно моей семьи. А если мой друг сделал общую страничку со своей женой или подруга со своим мужем, мне-то какая разница куда писать?
А если есть какие то темы, которые я хочу обсудить только со своим другом, чтобы об этом никто не знал - это можно сделать лично за рюмкой чая.

Меня так удивляют комменты в духе: обсужу лично за рюмкой чего бы то ни было...
Хорошо, когда все живут в одном городе и одной стране... а вот мои лучшие подруги живут в Москве, Москве, Липецке и Сургуте. Вот так жизнь нас разбросала...
В жизни не стала бы общаться с ними через объединенные аккаунты...