?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Личное пространство.
Любимый
prostitutka_ket
У меня тут на кухне на днях дело чуть не дошло до драки. Две молодые женщины, под кофеёк - даже не винишко - заспорили на тему личного пространства.
Суть спора была проста: объединённые социальные сети. Ну, это когда раньше была своя страничка во вконтактике у Маши Петровой и своя - у Васи Иванова, там они, собственно, и познакомились, а потом как-то ррраз - взяли и поженились.

Прошло пару месяцев, обе странички оказались удалены, и появилась новая: Маша и Вася Ивановы, а на аватарке два улыбающихся лица. Семья же, ёпта!
Ну а дальше Маша и Вася начали добавлять в друзья своих бывших друзей, вот только не все согласились добавляться… одной из несогласившихся и оказалась моя хорошая знакомая.
И вот она, сидя на моей кухне, совершенно не могла понять, как люди вот так запросто перечеркнули свои жизни и решили сделать всё общим: и кухню, и кровать, и социальные сети...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я просто хочу посмотреть, как нормальный (!) мужик будет переваривать тонны информации о косметике и шмотках, новых трендах и бьюти-боксах. Как ему придётся наблюдать гигантские обсуждаловки нового кремчика от Клиник или вот этой замечательной тушки Герлен. Как он будет офигевать от их стоимости. Я даю неделю на самого упорного, через семь дней такого треша он просто обязан поехать мозгами и начать бояться ноутбука. Соц-сети разные - это константа, нерушимая, вечная. Я тоже не хочу тонуть в информации о турнирах по Доте, расписании футбольных матчей и фильмах об авиации, но женская психика гибче, она переживёт подобное безвредно, а вот у мужика пошатнётся мировоззрение. Имхо.

Так обычно свингеры делают - заводят один аккаунт от двух лиц сразу

Да они ебанутые. Либо баба хочет мужика застолбить. Чтоб у него вообще ничего своего не осталось))) Мне трудно представить, нахрен еще это может быть нужно.

К совместным аккаунтам отношусь отрицательно, это какое-то форменно обезличивание) Нужно все же сохранять себя, а не растворяться в гуще событий и отношений.
Полное доверие это хорошая вещь, если ни у кого нет комплексов или предрассудков и не "бомбанет" по всякой глупости.
"Как вы относитесь к тому, что, скажем, супруг в любой момент может прочитать то, что для него не предназначалось?" - ну как-то оно не очень))
"Да и вообще к тому, что жена обсуждает с мужем всех новых любовников своих подруг, прыщи на попе своих подруг и задержки своих подруг?" - ну одним мужчинам или женщинам это покажется ненормальным, а по мне круто когда можно все-все обсудить с любимым....

Мы недавно с подругой в чате обсуждали секс с бывшими. Активно, в подробностях, сравнивая умения и длину членов. Мужья практически одновременно поинтересовались, над чем это мы там смеемся. Сказали. Мужья одинаково поржали и пошли заниматься своими делами дальше.

Так вот. Отношение нормальное, все взрослые люди, никто не изойдет на говно и не устроит сцену ревности. Но блин, если я хочу пообсуждать с подругой свой секс с бывшим, то я хочу пообсуждать его С ПОДРУГОЙ, а не с ее мужем. И я хочу знать, что в данный конкретный момент я обсуждаю его с ней. Поэтому втопку эти двойные аккаунты, если кто-нибудь из подруг откажется от личного аккаунта в пользу "двойного", то наше общение в сети прекратится и переместится в реал. В лучшем случае, так как не всегда есть время встретиться.
А вообще детский сад какой-то.

Естественно, у каждого есть личное пространство.
И ползать просто так почитать переписку жены - нафиг надо. У нее свои диалоги..
НО! Если возникает подозрение - почта должна быть доступной. То есть: хочешь, дорогая (дорогой) - смотри, читай. А ситуация, когда все строго и не лезь в мою почту, телефон!! - приводит к тому, что жена месяцами переписывается с всякими хабибами, потом ездит к ним (или они к ней), собирается разводится, прозревает, бросает одного хабиба, заводит другого, потом до кучи еще и акшим, и все это длится года 3 - а муж "начинает что-то подозревать"...
Отказ предоставить телефон или переписку на просмотр вызовет ОЧЕНЬ серьезные сомнения в необходимости сохранения брака.

Отношусь спокойно, но считаю это идиотизмом. Как то так. Это как один телефон на двоих, или одни носки/трусы. Можно, но нахера?

если вы чего-то не понимаете, мб проблема в вас)

ну как к этому можно относиться? спокойно отношусь. если каждое явление, которое не по душе, оценивать через призму своего восприятия и всем об этом регулярно сообщать, сойдешь за зануду :) для себя и любимого мужчины я бы такую страницу не создала. просто не могу понять, зачем? у нас разные интересы и друзья. плюс, я, бывает, грешна, люблю иногда с подругами посплетничать о том, о сем. читала тут комментарии, что мол с мужем обсуждайте, если что не устраивает, и секретов быть не должно. не согласна. каждый из супругов имеет право поговорить с кем-либо приватно от второй половины. опять же, если им это нужно. если пара хочет полного слияния, то я против быть не могу)

По-моему, странное желание. Аккаунт и вообще контакт он по умолчанию для общения дистанционного. А у семьи обычно общие знакомые мужа и жены -это те люди, с которыми не через контактик общаются

равнодушно.мне все равно) хотят - пусть создают)
я бы не создавала)

пароли нужны, когда есть что скрывать

А замок на двери? Как вам в пещере? Удобно жить?

Я щитаю, объединенные социальные сети - это пиздец. Есть какой-то неимоверный быдлизм во всем этом.

Совместная страничка - это беспросветная ересь, навязанная женщиной, недалекой от подросткового возраста. Потому что мужик бы сам это никогда не предложил, а нормальная взрослая женщина понимает что каждому человеку нужно личное пространство. Либо она жутко ревнивая и таким способом хочет ему устроить пиздаконтроль. Ну а мужик согласившийся на подобное - это олень, вероятнее всего близкий к подкаблучникам, которому другие женщины (или друзья, любители потусить и выпить) вряд ли напишут.

Есть у меня такая пара в контакте. Очень неуютно общаться. Знаю и мужа, и жену, но жену так, два раза здоровались, а муж, когда еще с женой не встречался (а, может, и встречался, хз), ко мне клеился. Я дала понять, что мне неинтересно, он отпал. То есть, понятно, что я к ним по-разному отношусь. И в нашей компании тоже все по-разному к ней и к нему относятся. А у них теперь один акк, и они оба с него пишут. И мне, и нашим друзьям. Мы с друзьями перетерли, это реально неудобно всем. Стараемся сократить общение через инет с ними, больше звоним, если надо поговорить. И ладно, этих я хоть не очень хорошо знаю. А если вдруг какая-то моя подружка, с которой я общаюсь на уровне: "Привет, коза моя любимая!" или "Жжош, сцуко" - что, херить весь пережитый вместе опыт, совместный багаж, локальные шутки? Да ну их, таких половинчатых.