?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Личное пространство.
Любимый
prostitutka_ket
У меня тут на кухне на днях дело чуть не дошло до драки. Две молодые женщины, под кофеёк - даже не винишко - заспорили на тему личного пространства.
Суть спора была проста: объединённые социальные сети. Ну, это когда раньше была своя страничка во вконтактике у Маши Петровой и своя - у Васи Иванова, там они, собственно, и познакомились, а потом как-то ррраз - взяли и поженились.

Прошло пару месяцев, обе странички оказались удалены, и появилась новая: Маша и Вася Ивановы, а на аватарке два улыбающихся лица. Семья же, ёпта!
Ну а дальше Маша и Вася начали добавлять в друзья своих бывших друзей, вот только не все согласились добавляться… одной из несогласившихся и оказалась моя хорошая знакомая.
И вот она, сидя на моей кухне, совершенно не могла понять, как люди вот так запросто перечеркнули свои жизни и решили сделать всё общим: и кухню, и кровать, и социальные сети...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну собсно у меня такая семья-общак и есть, и мне это нра, и по-другому не хочу. А про пароли... вы знаете, когда мне было что скрывать, у меня и были эти пароли , а теперь когда живу лишь семьей, то и надобности в этом самом пароле нет, так-то

Я думаю, у каждого в голове свои заморочки. Но такая фигня - чисто по ощущениям - отдает чем-то показушным что-ли. Ну как какая-нибудь пафосная свадьба, после которой брак разваливается через пару лет/месяцев.
Я проблемы своих подруг с мужем обсуждаю - с их разрешения, разумеется, ибо все они с мужем в очень хороших отношениях и даже полезно услышать честное мужское мнение по животрепещущей теме. Но аккаунты у нас разные и я даже не вижу практического смысла их объединять - у нас друзья пересекаются процентов на 50%, да и темы, о которых пишем, тоже. В конце концов, у нас достаточно общего в жизни (иначе бы не поженились:))

Проф в соцсети- личное, все таки:) А парные профы вообще непонятное... С кем переписываешься, или два пианиста там...:) Хорошо, что таких нет среди знакомых:)

Ну вот у меня тоже нет таких знакомых и я не если честно даже не видел ни разу такого профиля. Но судя по комментариям, у каждого отписавшегося есть такие знакомые)

Нормально. Муж и жена одна сатана. Я by default предполагаю, что все что рассказываю подруге будет известно и ее мужу, и что обсуждать мои прыщи на попе им просто не интересно, хотя и это не секрет. От мужа у меня нет секретов. Я могу не все рассказывать (его тоже не интересуют прыщи на попе моих подруг), но если он сам прочитает или услышит, - пожалуйста.

О...Терпеть не могу, когда человек, найдя себе пару теряет я, и все получают "мыыыы", мы поехали, мы тебя подвезем, мы не можем, мы подумаем..Хорошо хоть не мы покакал. Все увлечения перечеркиваются напрочь, а подруга висит плющом на своем благоверном в компании его друзей, трагично вопрошая, когда же домой.

В точку))) Сколько братишей так же испортились)

хороший холиварчик замутили, Кэт)

Комменты, конечно, радуют.
1)Совместный контакт, конечно, на вкус и цвет, но не взамен своего старого.
2)Собственно я понимаю, что почти у всех такие охуительные отношения, что они не готовы открыться полностью. Собственно, такая же картина возникает достаточно взглянуть на окружающих.
Браки в нынешнее время пошли по расчёту 99,99%. И это не обязательно,"она красивая- он богатый", есть варианты "он-надежный, она-красивая", "она-умная, он красивый "..."лучше он, чем вон те, лучше она, чем вон те")) типа из двух зол выбирают.
...

Так что всё это вполне логичное продолжение браков по расчету...)

В общем-то, да...
Расчеты разные

это идейно прекрасно. замечательно. так и должно быть. и так-долго и счастливо-не бывает. увы

я согласна с первой дамой. Это ненормально. Семья семьей, для особо жаждущих существует статус "семейное положение". Я терпеть не могу такие странички, они какой-то нездоровостью попахивают...

ну и бред какой
если бы в загсе обязательным условием при заключении акта был бы обмен паролями и явками, стало бы меньше официальных браков

Вообще лезть в чужую жизнь не кошерно.какого хера они обсуждают свою подруженьку,на себя смотрели бы.А поводу совместного всего это херь полная.Моё мнение,когда есть семья эта поебота инетная не нужна,лишняя трата нерв и времени.Короче унылая тема

Согласен, тема так себе
не понятно зачем раздувают из мухи слона

Чем бы солдат ни занимался, лишь бы заебался.

Edited at 2014-04-22 04:04 pm (UTC)

Думаю, что такая федерализация, не нужна. Женские секреты и нормальный мужицкий разговор, не должны пересекаться.
Я свою жену, даже в друзья не принимаю. Не то что бы, я весь такой обманщик. Но мало ли что...

я тоже считаю, что глупо вторую половину в друзья добавлять. Есть же другие способы связи с этим человеком - поговорить вечером.

Хм... я вообще динозавр, у меня даже моей личной страницы в соц сетях нет.

Очень плохо отношусь к подобному. Растворяться друг в друге не есть хорошо. Это гарантия того, что рано или поздно один из пары не выдержит такой "обезличенной" жизни и уйдет. Да и вообще, это насколько ж надо не доверять любимому человеку, чтоб лезть в личное пространство.

Насколько ж надо не доверять "любимому" человеку, чтобы прятать от него свои контакты и переписку...

у мужа была такая страничка с бывшей женой.
я их и тогда знала. ржачно было смотреть как они "делили имущество" начав как раз с неё =)

И как поделили?:)