?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Личное пространство.
Любимый
prostitutka_ket
У меня тут на кухне на днях дело чуть не дошло до драки. Две молодые женщины, под кофеёк - даже не винишко - заспорили на тему личного пространства.
Суть спора была проста: объединённые социальные сети. Ну, это когда раньше была своя страничка во вконтактике у Маши Петровой и своя - у Васи Иванова, там они, собственно, и познакомились, а потом как-то ррраз - взяли и поженились.

Прошло пару месяцев, обе странички оказались удалены, и появилась новая: Маша и Вася Ивановы, а на аватарке два улыбающихся лица. Семья же, ёпта!
Ну а дальше Маша и Вася начали добавлять в друзья своих бывших друзей, вот только не все согласились добавляться… одной из несогласившихся и оказалась моя хорошая знакомая.
И вот она, сидя на моей кухне, совершенно не могла понять, как люди вот так запросто перечеркнули свои жизни и решили сделать всё общим: и кухню, и кровать, и социальные сети...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

один аккаунт на двоих возможен - но только в случае, если пара поженилась в молодости, и имеет место действительное доверие друг другу. я знаю одну такую пару (знакомы со студенческих времен, и поженились тогда же) - и у них, и у их друзей с этим проблем нет. и, конечно, чисто девчачьи проблемы я обсуждаю с ней, а не с ним.

но эта пара - скорее исключение, чем правило, и на их пример я ориентироваться вряд ли бы стала.

Edited at 2014-04-22 04:46 pm (UTC)

Со всеми озамуженными подругами отношения плавно сводились к приятельским, т.к. всех ловила на разбалтывании подробностей моей жизни своему супругу. К совместной страничке отношусь спокойно, но сама не подписалась бы на такое мероприятие.

Семьи/пары, которые создают себе общую страницу имхо просто показушники. Я думаю, они таким образом пытаются компенсировать отсутствие близости в отношениях.
Семьи, в которых читают сообщения друг друга нет доверия. Нормально, если ты не шифруешься от мужа паролями. Ненормально, если он этим пользуется.
Прыщи на попе своих подруг с мужем не обсуждаю, от подруг жду того же, но в общем-то, если муж подруги прочитает про мои прыщи в нашей переписке, то мне-то пофиг, а у него желание читать наш треп отпадет навсегда.

Это бред, хуже только когда за новорожденного заводят страницу.

Даже если пара полностью доверяет друг другу, у каждой половинки есть друзья, которые хотят поделиться какой-то информацией только с Машей или только с Васей.

ага, с детьми отдельная тема- ообенно раздражают с отдельными странийами своих детей в инстаграме, выстаыляют фото

Девушки на сколько я знаю не просто не создают общих страничек с мужчинами, они даже на своих личных не содержат фоток где бы они были вместе. Везде одна, на море, полуголая.
Это происходит от того, что девушка всегда готова сменить партнера на "лучше", "богаче", "больше" и прочее. И соответственно такие странички рассчитаны на получение предложений.

А что касается мужчин, то они естественно "за!" то, чтобы иметь возможность заходить на её личную страницу, так как в основном мужчины ревнивы и слабы и хотят держать её под контролем. Это же касается мобильников. Ну и конечно совсем запущенные стадии - это "наружка" за женой. Но это уже и уровень ЭГО - гораздо больших масштабов!

инициатива "ревнивого"

это скорее инициатива "ревнивого"
кто более ревнивый тот и заставил

Я мало знаю пар, у которых много общих друзей и знакомых, да еще и интересы совпадают один в один. Если к примеру я хочу иметь в друзьях только подругу, зачем мне ее МЧ в нагрузку если мы с ним в реальной жизни не общаемся? Добавляю в друзья, но стараюсь туда писать минимально и только на отвлеченные темы.

А меня еще бесят когда пара отдельные странички имеет. Но я общаюсь нормально с женой. С мужем тоже знакома, но переписываться с чужим мужем мне не о чем, а тем долее нафиг не надо, чтоб они мои фотки личные (просто семейные) видел. А он стучится сто сорок пятый раз уже. Вот нахрена?
Или когда соседи в друзья стучаться. Епрст, вам меня в жизни мало?

Я плохо отношусь. У меня должна быть личная жизнь. Такие вещи обсуждают до свадьбы и если партнер не согласен, брак не получится. Смысл наступать на свои предпочтения, все равно вылезут и отравят всем жизнь)

Я думаю, что личное пространство должно быть.
Если паре хорошо от того, что они проводят вместе много времени,это здорово.
Но у каждого из них раньше была жизнь.
И ничего плохого в том, что есть люди, связывающие с прошлым, нет.
Ну, а пароли это тоже хорошо.
Некоторые записи можно просто неверно истолковать и расстроиться...
А повода, на самом деле, не было...
А еще можно просто не читать, пусть даже и не запаролено...
Я в этом даже некий элемент уважения вижу.

Был не давно такой спор по радио. Так хотелось высказаться... У меня вообще проблемы с соц сетями, сайтами знакомств и прочим, ну не люблю я так общаться (может старая уже:). Раньше когда мне надо было что то в изв. соц. сетях я постоянно звонила подруге говорила дай пароль, она без проблем всегда говорила и злилась, что я никак не запомню. Или могла позвонить и попросить прочитать ее переписку с кем то, дабы потом обсудить и посплетничать. Она кстати везде есть даже на мамбе. Сейчас у меня появился муж, который из др города и с его родителями дешевле переписываться и слать фото ребенка через соц сеть, поэтому у нас одна страничка на васю пупкина по которой мы оба списываемся со всеми, особенно с другими городами. Мы жили раньше в Питере теперь в Москве. И да общаемся со всеми - я с друзьями мужчинами, он с бывшей женой и вообще кака нахрен разница. Фальш в отношениях я всегда почувствую, мне для этого не надо ничего читать и прятать. Да и с телефонами то же самое. Дай телефон - на, и сидим читаем смски у друг друга и по ходу спрашиваем - а это че? а это кто? Личное пространство это совсем из другой оперы...

да и фото на само странице у нас нет, только личными сообщениями отправляем

Резко отрицательно.
Личное пространство должно быть у каждого.
Даже после окольцевания.

Это дефективное наследие fecebook. Люди, привыкшие к "спартанскому" (в смысле, гомогейскому) набору функций, не могут грамотно организовать "общак", как вы выразились, даже там, где для этого всё сделано не в ущерб личным страницам участников.

К _семьям_, которые создают совместные аккаунты, отношусь равнодушно, сама так делать не стану. А вот к парочкам, которые встречаются два месяца и уже делают одну страницу, отрицательно. Это просто желание кого-то из них (чаще всего - девушки) контролировать переписки.

С прочтениями моих сообщений мужем и наоборот всё ок. Ни мне, ни ему скрывать нечего. Кто ближе к ноуту, тот и читает вслух) Пароли друг у друга тоже знаем, т.к. иногда удобней зайти с другого устройства. Банковские тоже не скрываем друг от друга.

Любовников, прыщи и задержки подруг я бы могла без проблем обсудить с мужем, но зачем ему эта информация?

Я решил тебя выебать.Где тебя найти и все такое???