?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Кормилец. Часть II. "Как умирают лошади".
Любимый
prostitutka_ket
Да, это была история с продолжением. Я написала в прошлый раз не всё, решила, что для раза - слишком много там всего, и будет очень длинно.
Начало тут.

Буквально дня через два после того, как Сашка нам тогда всё рассказала, Макс приехал домой. Приехал в совершенно буквальном смысле - на той самой машине, которую так хотел. Сказал, за триста пятьдесят, чуть сторговался.

Зашёл домой сияющий, широким жестом, с видом победителя, вывел Сашку во двор. Ему так хотелось похвастаться, что он совершенно не замечал выражения её лица.
Увидел только когда она заплакала.
А она именно заплакала. Произошло то, чего она боялась - он сам решил и сам всё сделал.

В следующую минуту Макс вспылил. Он заорал, что вот она всегда такая - в самый неподходящий момент портит ему настроение, Сашка развернулась, пошла домой и закрылась в ванной.
Ревела долго, потом вышла и за весь вечер они не сказали друг другу ни слова. Он ходил злой, да и говорить ему что-то уже после того, как он всё сделал, было бессмысленно.
А Сашка всё чётче понимала, что в этот день их семья серьёзно затрещала по швам.

Потому что для неё определилась роль молчаливой кобылы, тянущей весь плуг. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Честно говоря, история (обе части) оставила довольно смешанное впечатление.
То, что мужчина может зарабатывать меньше женщины - в этом нет ничего особенного, если у них семья. То, что женщина помогала своему мужчине, когда он был без работы - она молодец. То, что он захотел машину - тоже ничего особенного. То, что жена посчитала машину излишней роскоши - опять же, ничего особенного.
А дальше возникает ряд вопросов:
1. Совокупный доход семьи, судя по рассказу, около 6 тысяч долларов (почти 200 рублей). Неужели 300 рублевая машина проест такую дыру в бюджете?
2. Муж, конечно, не прав в том, что взял в долг не посоветовавшись с женой - отдавать то вместе.
3. Шансы, что им получится прийти к компромиссу и купить авто, устраивающий всех, судя по описанному, лично я оцениваю как низкие.
4. То, что жена бросила мужа, она сделала плохо и себе и семье.

Резюмируя: Когда человек постоянно ощущает себя не соответствующим окружению, у него в голове возникают разные мысли.
В данном случае, женщина зарабатывала больше мужчины, и, судя по всему, считала заработки своего мужа не соответствующими ей, ее семье, ее положению.
И именно поэтому (она считает себя единственной кормилицей, хотя в рассказе довольно четко написано, что всю зарплату он отдавал ей, кроме последнего раза), поднялось ее "я", которое, по сути, заявило: я не хочу платить за его долги.

Честно говоря, я на такой женщине не женился бы. Хотя, с другой стороны, мне никогда не приходилось зарабатывать меньше своих женщин...

Вот и я как подумаю, как сашулю корежило, когда этот мужик и падчерица уплетали сашулину фуа Гра , заедая гребешками в трюфельном соусе - ведь проржать 150 тыр надо еще суметь, - так слеза наворачивается. И все без поклонов, бл@ди.

мой первый "муж" отчего-то мнил себя Генри Миллером, а потому на полном серьезе предложил однажды такой расклад - я работаю и обеспечиваю ему комфорт (ведь у меня лучше получается зарабатывать), а он пишет кагбэ в стол, но когда-нибудь, лет этак через 100, его канонизируют не иначе, ибо талантище!
странно, но расстались мы лишь через несколько лет и по другой причине, а тогда я повозмущалась и впряглась.
так что, будьте осторожней с долбоёбами, их намного больше, чем кажется.

блин, жесть вопще о_О
Дикий контраст для меня конечн.
У нас дома наоборот - деньги отдаю в общий бюджет я. Своему парню.
Да и то - лишь за квартиру (снимаем). Шутим, что 2 раза в месяц берёт с меня дань))) Он получает ровно в 2 раза больше меня, до 90% общих покупок - за его счет. Одежду и косметику покупаю себе сама, но парень не прочь мне что-то "подарить". По-честному на разные поездки отдаю ему свою половину, потому как не хочу быть иждивенкой. Сам он откладывает с зп на свой счет, я совершенно в это не лезу, его деньги.

Мне думается, что главная вещь в быту - ВСЕГДА и ВСЁ обсуждать ВМЕСТЕ. Даже какую-то фигню. В магазин ходить вместе, обсуждать бюджет вместе, вообще все вместе. Если кому-то обидно, что он получает меньше - надо сказать прямо и вместе придумывать разные варианты, чтобы обоим было психологически комфортно.

А не проще ли просто общий счет завести и уже оттуда кому что надо брать, пользуясь карточками для него? Мы так и сделали и никаких денежных вопросов)

Сама виновата.

BMW

(Anonymous)
Катюш, такое спрошь да рядом, к сожалению. Вон, только среди моих подруг 2 живых примера. У одной муж купил один из последних джипов BMW , а она работает на 5-ти работах, дома у богатых убирает:) Там даже мысли нет что-то изменить, жуткая боязнь остаться одной и что родственники подумают. Вот и работает, вернее пашет на его прихоти уже 10! лет. А вторую муж детей заставляет рожать, 3-их уже родила, он их быстренько сбавляет к ее маме в Москву(мама живет на пенсию и её маме он запрещает помогать), сам не работает, а она в две смены чтобы на моря его возить! Так-что хорошо что у твоей знакомой хватило здравого разума уйти! Женщины, будьте вы женщинами, а не рабами, тряпками своим мужьям!

Можно простить любовь к автомобилю в ущерб общему бюджету,но наверно не в данном конкретном случае..Некоторые мои знакомые(в Красноярске,если что),при такой же зарплате(30-40 т.р/мес),замахнулись на машины около 3 млн-знаю минимум 2х таких,один кредит взял,второй взял в долг где-то и выплачивает по частям,но они-основные источники денег для своих женщин,и весьма аскетичны(во фсём кроме машин))(.Лично в такой ситуации не была,но подозреваю,последнее предложение было неприятно слышать,а жалко почему-то падчерицу больше всех,возможно она привязалась к мачехе..((

ужас какой. Машину же могут угнать, раздолбать. да мало ли чего ещё. На эти деньги в Красноярске, небось, двушку, а то и трёшку купить можно?

Сдается мне, что эта ситуация для нее была просто последней каплей. По идее при хороших отношениях можно было бы и по-другому ее решить, без разводов. Наверное, не единичный случай и отношения давно на ладан дышали, а то слишком уж категорично и быстро все случилось-вчера хотела от него рожать, а сегодня психанула, поплакала, перестала уважать, съехала-и нет семьи.. А вообще изначально нужно было думать как себя обезопасить в этой ситуации с доходами. Получаешь больше? Вкладывай в общий котел РОВНО столько, сколько и он. Молчи о своих доходах, если не хочешь его ранить. Копи
на отдельном счете на ползунки будущему ребенку. А то терпела-терпела, а как услышала от друзей что он ее не почитает КАК ГЛАВНОГО ДОБЫТЧИКА, так и разлюбила.

Надуманно все как-то...особенно последняя фраза...это просто ощущения...


и не так бывает)(

Хотя добавлю к своему же комменту,мне в этой ситуации жалко всех абсолютно,я вообще жалостливая))да ,и Саша жила я так понимаю на жилплощади принадлежащей Максиму,хотя врядли по расчёту всётаки.Вначале наверно были чувства,но со временем она перестала видеть в мужчине опору,уважать и грубо говоря любовь прошла,осталась привычка,мысли родить,которые таяли по мере того как она видела что практически единственная кормилица в семье.Ведь в его планы наверно не особо входил ещё и ребёнок,раз есть машина)(.Вот и сорвало у неё крышу,она ведь женщина в конце концоф,а не куй кошачий))

Edited at 2014-04-28 02:22 pm (UTC)

У саши есть своя квартира.

Маловероятно, что он не знал, на чьи деньги они живут

Своё мнение

(Anonymous)
Тут на все так накинулись ругать мужика, А мне лично немного под другим углом всё видится.
Работает мужик (сто пудов уверен что пашет как вол), приносит деньги, супруга что мало приносит не пилит, заначка растёт значит хватает. При этой святой уверенности, что он такой крутой, решает что надо купить машину, а что? Денег то хватает и даже остаются, Жена на мозг капает что не надо, но понятно ей то жалко, что она в железе то понимает? Ну вот влазит в долги, берёт машинку, и дома истерика..... Она собирается и уходит.... Ему как понимать данный манёвр? Денег для него зажала! Он то их потом и кровью, а она их наверно на какое то "добро" решила спустить. Вот и дуется что не ей досталось.
И вдруг через неделю он обнаружил что его кровные с копилки то же ушли!
Он звонит её , хочет разобраться, а она услыхав про деньги бросила трубку!
(ну что он подумал про неё, в этот момент, я писать не буду)

Ну что сказать.... у каждого своя правда :)
Надо было хоть немного в курс семейных трат ставить, или заначку общую мизерную держать, что бы не думал что он на столько крут. По магазинам погонять, что бы он со своих рук деньги отдал, да много как можно не напрягая объяснить что жизнь стоит.
Мда ... ну сейчас им только удачи, обоим не помешает :)

"Она ведь тоже должна будет жрать картошку наравне со всеми" О Боже Мой... И че случится с ними? Мы вот ее каждый день едим, и не только едим, но и сами садим и прочие малоинтересные процедуры с этим связанные. Охренеть как в городе все дорого. Или Зажрались просто?)
Ну хорошо было мужику в его придуманном мире, комфортно, уютно, сыто ...и безмятежно. Игрушечку новую вот захотел... а тут жена чего-то взбеленилась... про деньги все речи ведет... Ох и ах!
Вернется еще она к нему, как же они ведь там поди без ее финансовых вливаний поди одну картошку немытую и в сыром виде трескают. Жаль их станет и вернется. Засунет свои достижения-надежды в... эту самую и придет .
И - зря!

Да уж,о душе пора подумать.Тачки,шмотки и импортные явства -вчерашний день!))

Осталось 2 вопроса:
-что у нее за офигительная работа? Я тоже такую хочу.
-как можно на 3200 купить еды на 2 дня? У нас в Москве на двоих правда, но за такую сумму еды на неделю 4 пакета.

работа-секрет
4 пакета чего интересно)