?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кормилец. Часть II. "Как умирают лошади".
Любимый
prostitutka_ket
Да, это была история с продолжением. Я написала в прошлый раз не всё, решила, что для раза - слишком много там всего, и будет очень длинно.
Начало тут.

Буквально дня через два после того, как Сашка нам тогда всё рассказала, Макс приехал домой. Приехал в совершенно буквальном смысле - на той самой машине, которую так хотел. Сказал, за триста пятьдесят, чуть сторговался.

Зашёл домой сияющий, широким жестом, с видом победителя, вывел Сашку во двор. Ему так хотелось похвастаться, что он совершенно не замечал выражения её лица.
Увидел только когда она заплакала.
А она именно заплакала. Произошло то, чего она боялась - он сам решил и сам всё сделал.

В следующую минуту Макс вспылил. Он заорал, что вот она всегда такая - в самый неподходящий момент портит ему настроение, Сашка развернулась, пошла домой и закрылась в ванной.
Ревела долго, потом вышла и за весь вечер они не сказали друг другу ни слова. Он ходил злой, да и говорить ему что-то уже после того, как он всё сделал, было бессмысленно.
А Сашка всё чётче понимала, что в этот день их семья серьёзно затрещала по швам.

Потому что для неё определилась роль молчаливой кобылы, тянущей весь плуг. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Всегда жаль, когда браки распадаются. Точнее, когда у супругов нет желания сохранить семью.

Блин... Блин...Блин,,, Рыдать охота ну почему, ну почему, ну почему мы дурыыыыыыыыыыыыы..... Дочь жалко при таком козле отце О, боже.......

и ничего вам не докажешь.
самабабадура. и что скрывала, защищала муженька, и что решила выебнуться - чего это я больше него зарабатываю. было бы желание - с их совокупным доходом даже такую машину можно было за полгода окупить. и не особо голодая. охренели, 3 рубля на 3 только на 2-3 дня пожрать.
вот именно, семья. а она деньги считала, что она больше мужика зарабатывает. хотя и охренеть как нерегулярно.
и для меня забавный момент. вот мужик спросил - хочу машину. баба сказала - а вот нифига. по идее должны друг другу уступать и помогать. а тут однобоко получилось - она и командир и бухгалтер и вообще всю семью типа тянет, а мужик вообще нафиг, только яйца таскает?? чего ж с таким живет? пусть теперь ищет багатого.

Угу. Уступать и дорогие игрушки покупать. Вообще-то это называется мамочкой.

больше всего меня убивает, что в комментах есть те, кто оправдывают этого , блять, мужа-мудака!!! это же пиздец!! мечта? его мечта?? какая на хуй мечта? если он зарабатывает столькл сколько не хватает на обычную жизнь, не говоря о машине! окей! мужик - захотел машину - зарабатывай больше! исполняй свои мечты не за счет жены!!!! он столько говна на нее вылил при расходе только потому что подсчитал и до него наконец дошло!!что его зп не осилит еду, шмотки, все расходы ежедневнын и плюс еще машину!!! он мудак!мудакю и мне жалко его дочь! потому что пока она от него сбежать не сможет!!!

Какая то ебанутая. Не хуй было сразу тянуть все на себе.сама виновата

Я вот знаете чего не поняла? Саша подыгрывает мужу, создавая у него впечатление, что он - кормилец семьи. Но когда он начинает в это верить, то "Это капец!" (с). А чего она хотела? Чтоб муж в глубине души не забывал, что семью содержит в основном Саша? Классная манипуляция: в итоге муж ценит ее за скромность и мудрость и при этом прогибается перед истинной кормилицей. Сплошной профит, учитывая что до машины з/п мужа на двоих (он сам и его дочь) вполне хватало бы и без Сашиных денег и кланяться Саше в ноги за то что кормит-поит ему в общем-то было незачем...

ну вот да. она же добивалась не уважения к себе и своей профессии, нееет, она хотела быть мудрой и возложила на мужа корону добытчика. и когда он с этой короной стал радостно скакать вкруг, она вдруг такая - а чё это он меня не уважаааает совсем??.. ну тоже ведь неадекватно. думаю, машина стала лишь поводом.

Да правильно все сделала

Она ребенка хотела, а с этим конкретным мужем ребенок был бы концом благополучной семьи. Все вчетвером бы жили впроголодь, ссорились бы из-за нехватки денег и разбежались бы. А у Саши есть ещё шанс и время найти для будущего ребенка папу, который сможет и ребенка и её прокормить хотя бы первые 3 года...

Типаж наизнанку, однако!

(Anonymous)
Мужичек-то - классическая "разведенка с прицепом".

Re: Типаж наизнанку, однако!

это да)

Иногда возможность целенаправленно выговориться творит с людьми чудеса: теперь у Саши по крайней мере высвобдились деньги на психолога.
Чего в семье она не могла себе позволить.

И только скажите мне после этого, что бабы от мужиков чем-то отличаются.
Мда. Печально.
Моя девушка вот говорит, чтобы я ей объяснял как уходят деньги, чтобы она вовремя останавливалась, и не тратила слишком много моих...

Лишь бы он "не одумался" и попросился обратно! Чур!

Катя, здравствуй! Перечитывала не раз последние два поста, много думала над ними. Ситуация не простая, но я думаю сейчас для многих обычная. Для меня она как урок на будущее.
Как я понимаю, Саша вряд ли вернется к мужу. Пишу чисто теоретически.
Саша, не желая задеть честь и достоинство мужа, делала вид что им хватает его небольшой (для Москвы/Питера) зарплаты, потихоньку подкладывая свои. Интересно, а ее достоинство не страдало, когда "Он при каждом удобном случае говорил жене, что её работа - бестолкова, и то, чем она занимается - никому не нужная чепуха. При этом жил на деньги, которые она этой "чепухой" зарабатывала."? То есть изначально мужу было дано понять, что жену можно обижать, унижать ее дело, которое приносит хороший доход. Соответственно о каком уважении к Саше и ее потребностям и желаниям можно говорить? А с учетом того что жили они на момент рассказа года два, из которых он полгода не работал, ситуация развилась вполне закономерно. То что мы принижаем, мы не ценим.
Я понимаю ее как женщину, что "накатило" , когда муж ее просто не захотел слушать, ему надо машину - и хоть ты тресни. Да, она пыталась ему объяснить, плакала, злилась, даже была в ярости и дошла до отчаяния. И вот - разрыв. Потому что она поняла что "для неё определилась роль молчаливой кобылы, тянущей весь плуг". Так я скажу - для нее эта роль определилась, когда она смолчала, что муж живет на ее деньги, которые она зарабатывает "чепухой". Не нужно щадить чьи-то чувства, когда тебе плюют в спину. Вы же не жалеете собаку, которая вас кусает? (Я не сравниваю мужа с собакой, это аллегория).
Когда уже ситуация случилась и он машину таки купил, не нужно было пороть горячку. Может, надо было ей на пару дней уехать к маме или в санаторий (суть - просто из дома, от ситуации подальше)? Подумать о том, хочет она семью сохранять или нет, со всеми недостатками этой семьи. Если да - то тут вариантов много. Если нет - вариант один. Я думаю, она женщина неглупая и понимала, что ее муж мозгом - инфантильный подросток. Соответственно и воспитывать надо его.

Не думаю, что нужно кого-то обзывать и обвинять. Все получилось так, как получилось. Жаль дочку его, ей хуже всего придется. Саше желаю не падать духом, перестать жалеть всех и вся, и тем более себя. Она абсолютно правильно поступила, что ушла. Это большой урок для нее. Пусть разводится скорее, пока он на нее и правда кредитов не набрал!
Мужчине желать ничего не буду, он уже купил себе свое счастье в виде машины))
ПыСы. По поводу ушла и оставила без денег взрослого дядьку, искренне желаю - пусть Саша сейчас затрясется от смеха, потому что это реально со стороны смешно.

Обидны не деньги, обидно, что за все ее старания она же еще и по башке в итоге получила. Докладывала деньги незаметно, берегла его представление о себе, как о добытчике? Так на тебе, еще три пуда поклажи на воз. Вези дальше! Ты не только меня и дочь, ты еще и мою машину будешь оплачивать и содержать. И спрашивать твоего мнения не буду. Какой-то удар поддых.

Кормилец. Часть II. "Как умирают лошади".

Пользователь medovikova сослался на вашу запись в записи «Кормилец. Часть II. "Как умирают лошади".» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кормилец. Часть II. "Как умирают лошади". [...]