?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кормилец. Часть II. "Как умирают лошади".
Любимый
prostitutka_ket
Да, это была история с продолжением. Я написала в прошлый раз не всё, решила, что для раза - слишком много там всего, и будет очень длинно.
Начало тут.

Буквально дня через два после того, как Сашка нам тогда всё рассказала, Макс приехал домой. Приехал в совершенно буквальном смысле - на той самой машине, которую так хотел. Сказал, за триста пятьдесят, чуть сторговался.

Зашёл домой сияющий, широким жестом, с видом победителя, вывел Сашку во двор. Ему так хотелось похвастаться, что он совершенно не замечал выражения её лица.
Увидел только когда она заплакала.
А она именно заплакала. Произошло то, чего она боялась - он сам решил и сам всё сделал.

В следующую минуту Макс вспылил. Он заорал, что вот она всегда такая - в самый неподходящий момент портит ему настроение, Сашка развернулась, пошла домой и закрылась в ванной.
Ревела долго, потом вышла и за весь вечер они не сказали друг другу ни слова. Он ходил злой, да и говорить ему что-то уже после того, как он всё сделал, было бессмысленно.
А Сашка всё чётче понимала, что в этот день их семья серьёзно затрещала по швам.

Потому что для неё определилась роль молчаливой кобылы, тянущей весь плуг. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну раз она ушла, значит квартира его

Не совсем голодранец-то. Платила бы за съем тот же сорокед - легче было бы.
Но вообще, правильно что ушла - куда ребенка еще одного планировать, если в семье взаимопонимания нет. Не ее это мужчина просто.

Re: Ну раз она ушла, значит квартира его

у Саши своя квартира если что...

А мне жалко мужика. Его жена не любила. ))))

Чем-то напомнило как я со своим бывшим жила.
Поначалу муси-пуси заябись, бегал за мной, пока у меня свои дела и работа были.
Как с работы выкинули начался ад. Его мать звонит каждый день спрашивает как я, как деньги.

"Как это у нее нет денег? А кто кормить будет? Ладно если моя мама поможет с едой, а кто за квартиру будет платить? Как это ты ей поможешь? Так только тряпки делают." И в таком роде. Каждый день. Иногда звонила по два раза.

Ну его осенило мол, я на нем наживаюсь, хоть и хожу на какие-то временные работы, продаю СВОИ вещи, паразитка! Один раз последние нервы сдали и снесла все в комнате. Психопатка. Пригласил всех своих друзей на шашлыки в доме, а я сижу в комнате. За мясо же не платила, че, сиди молчи.
Как смогли разъехались, приехала домой смотрю забрал у меня все что мог, и серьги подаренные, и резальную доску, даже трусы отобрал которые подарил.
Да ну нахуй. Лучше одной быть. Куплю собаку и придется маме смириться что останется без внуков.

Лучше без такого быть )) Прям вот свет клином сошелся, другого найдете, а от этого балласта вовремя избавились.

ой, мля.... я в энтой истории как Макс) и дочка от первого брака (проблемная, 13 лет), и трачу на себя, родимую, много, а мой тянет всё... пойду-ка я к нему под бочок, а то только сегодня помирились))) ну а что, нам, "потребителям" делать остается?

RU: Самые посещаемые посты за прошедшую неделю в катего

Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в записи «RU: Самые посещаемые посты за прошедшую неделю в категории "Главная"» в контексте: [...] Кормилец. Часть II. "Как умирают лошади". [...]

Где ты этих дур находишь, Кать??

[quote]Буквально полчаса назад Саша припёрла из магазина пакет продуктов, ничего сверхдорогого, мясо, молочка, овощи-фрукты, зелень… оставила три двести. Хозяйственная Сашка знала: в их семье из трёх человек эти продукты уйдут дня за два-три.[/quote]
Список зелени огласите?
В упор не верю. что зелени на три(!) тысячи(!) на троих можно сожрать за два дня.
Почему мы на троих столько на зелень не тратим. хотя салаты любим?

Re: Где ты этих дур находишь, Кать??

А список мяса в пакете вам не огласить?

закончилось все хорошо для макса

а продолжение?)) Макс голодает...

Ьлять, Катя! У меня реально в башке тайфун и цунами! Ты пару постов назад писала о том, есть ли счастливые пары, так вот в каждой избушке свои поргремушки. Каждая семья счастлива по своему. Кто то вот так как этот Макс, кто то в роли твоей подруги, в роли блаженного "безделия" дома, таща на себе все. У меня знакомая девочка, ну как знакомая, нынешняя девушка моего бывшего, в роли той самой лошади. А у нее ребенок, дочка. А она свою машину дала ему, дарит планшеты, ботинки, трусы, пальто и прочее, денег дает... А он приехал ко мне и сказал что с ней все кончено. А потом она позвонила опять. В очередной раз. У меня небыло никаких умыслов, я уже давно его послала, сам нарисовался. Так к чему я это все? Она не слышит меня!!! Она его любит! Она плачет, злится на него, материт, при этом разорвать этот порочный круг не желает! Это люди мазохисты, Кать. Я не позволю себя доить, сама развожу на то что мне нужно или хочется, не позволю собой пользоваться. А они позволяют. Они любят и в своей любви уязвимы. Я рву все связи и отношения, пусть даже влюблена, когда понимаю что мужчина просто использует меня(да и так бывает, не часто и не долго, максимум хватает 3-6 месяцев понять)то человек идет лесом. В психологии есть термин -комплекс жертвы. Так вот этот, как и многие комплексы, произрастает из детства, из социального статуса, психотипа личности, семъи и окружения жертвы. Так же как и психология агрессора, доминанта- до поры они идут по одной дорожке, унижений, обид, оскорблений и прочего, в определенный момент их дорожки кардинально расходятся, чтобы позже пересечься. Но пока жертва и ее мучитель не осознают НЕНОРМАЛЬНОСТЬ происходящего то ничего не поможет.

От сучара. Давила бы таких мужиков!

таких скорее меньшинство

они стоят на обочине с себе подобными. вот эта фраза "в самый неподходящий момент портит ему настроение.." показывает полную незрелость личности, когда человеком движет "хочу", а не "надо"

У меня когда отец был в трудном положении - его з\п была ниже материной, а я был школьником-подростком и мы заканчивали строительство дачи (там и отец участвовал и все) - мать ему подарила 19 000 долларов ее на машину. просто взяла и подарила. и никогда не журила его.
деньги-деньги-деньги.

кафе и парикхмахер - это обязательный пункт.
а мужику ничего своего "не осталось" и когда он хоть что то купил для себя - все пц.
конечно, тут ошибки с обеих сторон.
но история изложена в сопереживании с женщиной)

я женщина, но я согласна совершенно

Ситуация распространённая. Только не каждая желает развестись, статус как никак, и вообще, мужЫк в доме лишним не бывает. А ещё и рожают от таких, да не одного. И тянут весь воз, и радуются - всё как у людей. Ахда, ещё измены терпят, пьянство, свекровей, дружбанов и проч.

Ирина 30

(Anonymous)
Здравствуйте Катя. Читаю Ваш блок около полугода. Очень нравится, спасибо, объективно и с юмором. Каждый раз читая Ваши истории вижу в них своих знакомых, соседей и друзей. Как же мы все похожи. Но когда прочитала историю "как умирают лошади", слегонца была в шоке, это прямо моя история, с единственной разницей, что я ушла не сразу а через 3 года с двух годовалой дочкой на руках. Нет, я никого не виню, мы сами создаем свой ад. И может быть с моей стороны это несовсем красиво, но мне стало легче, потому что я не одна такая "счастливая-жена-лошадь" отказавшаяся терпеть мужа-придурка с большими запросами.

Дебил. Просто дебил. Это неизлечимо.
С некоторых пор(точнее,со времени моего развода) я опасаюсь людей с четкими принципами. Неизвестно,каким боком они потом вылезут.
Принципы у него,понимаешь... За женщинами не бегать..
Пусть Саша радуется,что все кончится быстро и он не будет ее дергать и дальше,а то эти мотыляния взад-назад просто атомно гробят психику.
Да,больно-обидно-жалко потраченного времени на семью..
С другой стороны посмотреть - это удача в чистом виде. Молодая,материально независимая женщина избавилась от Дебила.
Это классно.
Потому что избавилась вовремя.

а я не согласна. со всем понемногу. но обо всем не буду, а вот одно, мне кажется, важным:
семья-это любовь, это радость и забота друг о друге.
нахрена нужны деньги, нахрена нужно мясо, молоко и рестораны, если ты видя, что у любимого человека глаза горят от счастья, плачешь и хочешь его лишить этого. зачем нужно проживать эту одну единственную жизнь, работать и не иметь того, что делает тебя или его или её просто счастливым? ну мы же все дети в душе.
я думаю что это хороший навык оставаться ребенком в душе, будучи взрослым в расчетах.
сели бы, обсудили бы, посчитали вместе, придумали бы что-то. это ведь круто что человек пытается быть счастливым

Ну так пусть теперь у мужчины глаза светятся от счастья и без молока, мяса и ресторанов, так же как и у его дочери. Помните властелина колец? "Прелесть", такая долгожданная, такая желанная и такая коварная, она ведь множество жизней разрушила, в кого они превратились(голум и фродо?) они были счастливы владеть своей "прелестью"! при этом все доводы и любые попытки объяснить что-то = 0. Вы читали внимательно? Не единажды Саша пыталась объяснить, пыталась исправить ситуацию, что-то донести до человека.
Считаю самым правильным поступком был уход. Нужно было это сделать сразу же.