?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кормилец. Часть II. "Как умирают лошади".
Любимый
prostitutka_ket
Да, это была история с продолжением. Я написала в прошлый раз не всё, решила, что для раза - слишком много там всего, и будет очень длинно.
Начало тут.

Буквально дня через два после того, как Сашка нам тогда всё рассказала, Макс приехал домой. Приехал в совершенно буквальном смысле - на той самой машине, которую так хотел. Сказал, за триста пятьдесят, чуть сторговался.

Зашёл домой сияющий, широким жестом, с видом победителя, вывел Сашку во двор. Ему так хотелось похвастаться, что он совершенно не замечал выражения её лица.
Увидел только когда она заплакала.
А она именно заплакала. Произошло то, чего она боялась - он сам решил и сам всё сделал.

В следующую минуту Макс вспылил. Он заорал, что вот она всегда такая - в самый неподходящий момент портит ему настроение, Сашка развернулась, пошла домой и закрылась в ванной.
Ревела долго, потом вышла и за весь вечер они не сказали друг другу ни слова. Он ходил злой, да и говорить ему что-то уже после того, как он всё сделал, было бессмысленно.
А Сашка всё чётче понимала, что в этот день их семья серьёзно затрещала по швам.

Потому что для неё определилась роль молчаливой кобылы, тянущей весь плуг. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Бедная девушка( И еще виновата в конце она, ага. Пиздец. И ведь не достучишься до этого идиота!

Не-не-не, она герой и ни в чем не виновата!
Надо ей дать звание мученицы и пусть она ищет нового муЩЩину,который так же просто как и этот усядется на ее шею.

Катя, отлично написаео, как всегда!
Сашку жалко до слез, за глупость, глупость, глупость, и так хочется, чтобы она поумнела, повзрослела. (Это я не дочитала еще. Может быть, в конце рассказа найду уже взрослую Сашку. :-))

дочитывай. она повзрослела.

Пользователь nonsens_eva сослался на вашу запись в записи «*ля *издец» в контексте: [...] н нет такой защиты." Это из комментов к Кэт (http://prostitutka-ket.livejournal.com/136069.html [...]

"Да не просто его одного, а и дочку от первого брака, которая, по сути-то, не имеет к ней ни малейшего отношения?"

эээээ! охолони!

Это кто говорит, ты или Сашка?

Если это сказалоа Сашка, то тут проблема.

Если Сашка живет давно ребенком - любым - то, ребенок УЖЕ к ней привязался. Привяззанность, понимаешь? Если Сашка считает девочку ЧУЖОЙ, то так твоей Сашке и надо. За глупость и жестокосердие платит.

А с какого перепуга она должна считать ее своей? Тем более, Катя говорила, что Саша сама хотела забеременеть. Неоднократно писалось и обсуждалось здесь, в этом блоге, что чужих детей никто любить не обязан только потому, что они есть. Девочку, жаль, действительно, но Саша не виновата в том, что Макс, простите, недальновидный идиот, у которого, похоже, начался кризис среднего возраста.

А продолжение будет?

Как вот после таких развязок бывает жалко времени и душевных сил, вложенных в мудака! Желаю Саше сил и удачи - быстро оправиться от эпопеи и начать все заново с хорошим человеком, во взаимной любви.

Таких историй много,и мужиков к сожалению тоже.Лучше быть одной чем с таким "работничком". Моя подруга кормит так троих,муж ещё и бухает периодически..Мой тоже что-то квакал, что я меньше его зарабатываю,но теперь мои деньги идут только на меня любимую) Мужики будьте благодарны, что женщина вообще работает,а то ведь может заниматься своими прямыми обязанностями,воспитывать детей.

по-моему оба дураки ;)

1. мальчик должен был научиться считать.
и ценить мнение жены.

2. жена на пустом месте встала в позу.
им их совместных доходов хватало вполне, я не понимаю - какой может быть плач о машине за 10k$ при ежемесячном доходе семьи в 5k$.
расходы на машину - да, есть, ну пусть ещё 2-3k$ в год (со всеми штрафами, страховками и т.п.).

главное - что изменилось принципиально?
у них изменились доходы? нет!
у них появилась новая существенная статья расходов? нет!
изменилась пропорция заработков мужа/жены? нет!


в общем на мой взгляд оба неправы, ничья позиция сочувствия не вызывает (хотя семью жалко)

PS: и тут уже писали не раз: обратная ситуация (когда жена зарабатывает меньше мужа, а тратит существенные суммы) почему-то обыденна и не вызывает у всех рассерженных комментаторш никакого отторжения.

Edited at 2014-04-27 08:59 pm (UTC)

ЭЭЭ? Она так-то ребенка СВОЕГО еще хотела

Все правильно сделала

"Утром Макс уехал на работу, а она вызвала грузовое такси. Собрала кофточки и джинсы, забрала игрушку-мишку, с которым переезжала к нему. Оставила на тумбочке кольцо."

Я бы не оставила кольцо. Это собчтвенность сашкина, и точка. С чего бы разбрасываться.

А вот то, что она способна быстро собрать весь свой скарб и не тянуть резину за хвост - респект и уважуха.

...был в моей жизни эпизод, когда я упаковала ВСЕ свои вещи + ребенка за 40 минут. Такая счастливая была, когда захлопнула дверцу такси уезжая!

Жизнь насекомых в полгый рост

За Сашку рада. Хоть отдохнет теперь.

Судя по скорости ее сборов и переезда, у нее всегда есть запасной аэродром, что, несомненно, роскошь - то ли Сашка так предусмотрительна, то ли просто везет ей.

Катя, если можно, скажи, пожалуйста, куда именно Сашка приземлилась после самокатапультирования?

Мораль:
Девоноки милые хорошие!
Или живите в своей собственной квартире, или всегда имейте запасное место, куда можно преклонить бренную тушку в случае чего - пусть всегда есть мама или бабушка или подруга, кто сможет вас приютить на 3-4 недели, пока вы будете искать себе новое жилье на съем.
Целее будете. :-)

Выше было: 2 квартиры, жили в его. Судя по всему обе достались от родителей.

А к совету добавлю: иметь ещё заначку на съём квартиры и минимум на полгода, если доходы не позволяют жить "плюс-минус тыща баксов в месяц ничо не решает".

И дохера подобных случаев. Когда дело не в машине, носках, кошельках и т.д. Дело в том, что по всему этому, человек, которого уважаешь, показывает себя мелким, избалованным, капризным, ограниченным..будто не тот человек. Но ведь не доходит же блять, всерьез думают, что дело в деньгах, шмотках, машинах. Ну и хер с ними)

согласен. ну что поделать. если такой капризный ребенок максу достался? не бегать же за ней постоянно.

Дура какая-то. Почему она давным-давно от него не ушла?

А почему её давно-давно надо было уходить?

(Deleted comment)