?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Кормилец. Часть II. "Как умирают лошади".
Любимый
prostitutka_ket
Да, это была история с продолжением. Я написала в прошлый раз не всё, решила, что для раза - слишком много там всего, и будет очень длинно.
Начало тут.

Буквально дня через два после того, как Сашка нам тогда всё рассказала, Макс приехал домой. Приехал в совершенно буквальном смысле - на той самой машине, которую так хотел. Сказал, за триста пятьдесят, чуть сторговался.

Зашёл домой сияющий, широким жестом, с видом победителя, вывел Сашку во двор. Ему так хотелось похвастаться, что он совершенно не замечал выражения её лица.
Увидел только когда она заплакала.
А она именно заплакала. Произошло то, чего она боялась - он сам решил и сам всё сделал.

В следующую минуту Макс вспылил. Он заорал, что вот она всегда такая - в самый неподходящий момент портит ему настроение, Сашка развернулась, пошла домой и закрылась в ванной.
Ревела долго, потом вышла и за весь вечер они не сказали друг другу ни слова. Он ходил злой, да и говорить ему что-то уже после того, как он всё сделал, было бессмысленно.
А Сашка всё чётче понимала, что в этот день их семья серьёзно затрещала по швам.

Потому что для неё определилась роль молчаливой кобылы, тянущей весь плуг. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Комментарии, как всегда доставляют.)

А по постам, ну дык в брак по расчёту, вкралась ошибка в вычислениях. Она не хотела слушать и принимать его, таким как он есть...А он не хотел принимать её такой, какая он есть.
К слову, женщине стоило всё же определиться с тем, кем она хочет видеть мужчину. А мужику...стоило тщательнее подбирать женщин.

Мужчина с женщиной поменялся ролями и стал негодяем. Вдруг.

где там мужчина в истории?)))

Кать, ну зачем ты постоянно про быдло-мужиков пишешь? Не все ведь так однобоко.

небыдло - это Я + моё окружение.
все остальное быдло и не надо даже задумываться о том, как с ними взаимодействовать!

девочку жалко..
(дочку)

даа..единственную ее жалко
мать видеть не хочет, отец -мудак...а если она еще и к саше привязалась(

А вот если бы муж зарабатывал больше и бросил жену за то, что она купила себе шубку(которую ай страсть как хотелось!) то ествественно комментарии были бы совсем другими.

Если ты не веришь в этого мужчину, не веришь в его перспективы - нечего с ним жить. Ну и во всех этих рассказах всегда нужно делать поправку на субъективное восприятие ситуации(особенно когда рассказы звучат из уст женщин). У женщины всегда мужчина виноват... как не крути. Ни разу за свою жизнь не слышал - Я была дурой, наделала говна... Нет, мужик - всегда мудак. Априори.

Я на первому году замужества была дурой и наделала говна. Тоже разбаловала мужика. Пилила бедного с завидной регулярностью.
Пожили отдельно три месяца, поревела, книжек умных начиталась, переосмыслила своё поведение. Оказалось я то я такая дура.... Теперь муж у меня просто красавчик, чё )

Катя как обычно.
Мужики говно, женщины в манишке.
Имхо, если уж выкладывать такую историю, то безлично, как историю семьи.
Я был в положении героини, только вот я мужик. Мужик, который считал деньги, который въебывал ради светлого будущего, совместных планой, детей и прочего. Которого точно также обманули. Просто потому что было "наше" и было "хочу" и последнее, как обычно, победило.
Такие истории они не относятся к полу. Они есть повсеместно.
Только вот почему -то в нашем мегасправедливом обществе, когда предают семью в отношении женщины - мужик гад и сволота, а когда женщина предает - она зайка.
Я с этим столкнулся когда подал на развод. Было до жгучей горечи обидно, когда я понял, что остался один, т.к. все были на стороне бывшей жены.
Почему -то для всех было логично, что девушка может потратить все то, что зарабатывалось на совместное будущее, на совместные планы, а вот то, что я ее бросил после этого и кучи вранья, которое сводилось к тому, что я сам в этом виноват, - я гад и сволочь.

Мужик а ты подними руку и скажи ну и хрен с ним.И посмотри кто таки на твоей стороне был-это настоящие друзья...Приятелей и так набрать не проблема,было бы желание,работу новую-уж если ты тянул до этого тоже нашел скорее всего,обузу скинул-наплюй на мнение других и наслаждайся тем что получил...

Да, давайте пожалеем Сашу! Закроем глаза на тот факт, что она поступила правильно и должна радоваться свободе.
Подумаешь, дура. С кем не бывает.

Да, эта история меня потрясла - конкретно следующим.
Ровно один из 100500 комментаторов обратил внимание, что пресловутое средство передвижения обошлось в два месячных дохода. Прописью - два. Макроэкономический удар огромной силы.
Но это не главное. Главное другое - ни один из тех 100500 не пытался спорить с тезисом, что 40 тыров в месяц - это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. Да и больше 100, которые получаются, если всё сложить - тоже фигня, в общем, самый минимум. Из которого злобный муж (в другом случае была бы злобная жена, это неважно) ещё и отжал немеряно, сволочь.
Я, видимо, с другой планеты (называется Питер) - живу на что-то вокруг 30 вдвоём, при этом имею нормальную машину (лучше описанной тут, правда не сильно, исходя из цены), при этом не имеем ни одной копейки кредитов или долгов и совершенно счастливы, потому что раньше было меньше и труднее.
При этом, как выяснилось уже из комментариев, в рассказе о съёмном жилье речь не идёт, и даже более того - оказывается, есть ещё квартира, которую можно, например, сдавать. То, что этот вопрос ни разу не всплыл при финансовых обсуждениях - если оставаться в рамках истории-легенды - говорит о том, что не было, собственно, никакой семьи изначально, было совместное проживание до "пока не надоест".
Ну и расчёты жизни в долларах порадовали. Я последний раз считал в долларах лет этак 13-14 назад, и всё моё окружение - тоже (за исключением тех, кто занимается экспортоимпортом, им приходится).
Не сходится что-то в датском королевстве, однако. Фантастикой отдаёт.

Edited at 2014-04-27 10:15 pm (UTC)

вы действительно с другой планеты. 30к на двоих в питере?!

Я, конечно, живу не в мире иллюзий, где единороги срут бабочками, но подобный долбоебизм просто фееричен. Не верю. Вот не могу я в это поверить.

во что именно? часть 1 показала что подобных историй много)

главное чтобы теперь саша была мудрее в след.отношениях и не допускала ту же ошибку

Историй таких куча,читалось как то,меня лично удивляет почему такие истории чаще всего светятся в русско-пишущих интернетах и куда меньше в англо...Возможно потому что там женщины проще к этому относятся,другое значение брака,да безмозглых мужиков истеричек меньше,а за выпендривающихся неудачников никто замуж не выходит,а если и выходят то никто не стесняется при случае тыкнуть его в его собственный банковский счет...
Желаю Саше перетерпеть и найти себе мужика аскета-спартанца-математика :) что б и считать умел,много не надо было и триста...а может и Леонид :)

да на самом деле люди везде одинаковые...посто нет англичанки Кэт которая бы все это описывала у себя в популярном блоге))

Просто пиздец какой-то.

Обычная история, когда феминистка пытается строить из себя зависимую. Настоящий феминизм заключается не в ненависти к мужчинам. А в умении обеспечивать себя самостоятельно и при этом вызывать уважение у мужчин. Как правило, только при такой постановке вопроса женское счастье и возможно.

А феминизм-то тут при чем?

Вставлю и я свои пять копеек

(Anonymous)
Да , на мужика особенно грешить не надо - сгоряча и не такое скажешь. Но конфликт был вначале - Когда баба мужика без денег выбрала , без будующего - денег мало , да с расходной статьей в виде дочки . Я понимаю , гормоны любовь, годы идут - но если выбор мужика ошибочен - о чем говорить ?. Просто запросы к жизни у людей разные - она жить хочет рожать, кушать хорошо , одеваться , а он понтаваться , а не работать - простое быдло ну что с него возьмешь. Вот и разошлись интересы - а оформилось все покупкой машины . Это последняя капля - переполневшая чашу терпения. У меня самого те же грабли - бабы бросают работу , садятся дома - денег сам даю. Сначала деньги просаживают - на ерунду - нет не на шубы, не на платья - блять на рестораны, на понты , на обои - 40 тысяч за рулон - дешевле деньгами обклеить - на что нибудь такое , что бы удивить - что бы все подруги обзавидовались . И нет уважению - к деньгам , нет понимания как они достаются. Но решать должны бабы , они типа со мной живут - твое дело деньги приноси - а мы их пристроем . Качество жизни падает, а расходы повышается обратно пропорционально - тут у меня как у Саши - тоже срабатывает механизм - переполняется чаша - прощаюсь . Сам виноват - сам таких выбираю , сам страдаю)))

Меня пугает даже не тот пиздец, что описан в посте - он как раз своеобычен, увы, по нашим временам. Меня гораздо сильнее пугает тот факт, что из сотен комментов только пара-тройка - и то не прямо, смутно так - озвучивает момент, что не только и не столько в бабле дело, сколько в отношении (прочие сосредоточенно считают чужие деньги, как это по-нашему).
Нет, не в отношениях, а именно в отношении - типалюбящего к типалюбимой. Когда она ему, небось, каждый чек в зубах на всякий, а ему вожжа в жопу впилась - и здрасте нате, и как так и надо, мужик же имеет право, чо. А ты нагнулась, давай, потом разулась - и на кухню бегом. А если чо вдруг заработала случайно - так дай-ка я распоряжусь, ты ж кура нелепая, куда тебе.
Бесит, блядь. И то, как это часто, и то, как многие здесь - женщины, вот же что дико! - явно полагают сие нормой.
Обо всем ведь можно договориться - если хотеть найти компромисс, а не дрочить на свою драгоценную вожжу. Но нет же, не актуально, кажется.
Так вот и живем.