?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Интернет и бабки. Часть I. "Старички хотят любви".
Любимый
prostitutka_ket
-Катюш, привет! - Бабдаша позвонила в тот момент, когда я только намутила себе кофе, села и расслабилась. - Как у тебя дела?
-Здрасьте! - я ей даже по-настоящему обрадовалась. Когда соседи становятся бывшими, почему-то очень быстро начинают забываться прошлые косячки, но остаётся ностальгийка. - Ой, а я по вам соскучилась!
Я прям почувствовала, как на том конце виртуального провода она улыбается.
-Как ты? Освоилась уже? Шкаф купила? Как Мурчик?

Бабдаша сразу же забросала меня десятком вопросов. Когда она заходила ко мне в гости, на новую квартиру, проведать кота, который когда-то был её, но, по причине аллергии у Бабдашиного старичка мужчины, переселился жить ко мне, я пожаловалась ей, что никак не могу определиться с тем, какой шкаф мне нужен. И теперь Бабдаша живо интересовалась не только шкафом, но и тем, как я вообще живу, и не скучаю ли по прошлой квартире.
Она рассказала мне, что теперь её снимает какой-то странный молодой человек, ходит вечно в тёмных очках и не здоровается ("наверное, под наркотиками" (с)), а посещают его не менее странные девицы ну очень нехорошего вида… ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Начало аццки интригующее!

Мне иногда маму убить хочется за то, как она тупит, если делает что-то с компом. А потом мелкая (4 года) начинает надевать шорты ногами в одну штанину, ложку в кулаке держать вместо нормального способа, и я думаю: блин, а ведь мама со мной тоже так задалбывалась лет пять. И, думаю, что не только не орала на меня, но и в душе вряд ли бесилась оттого, что я мелкая бестолочь. Ну и как-то возмущение из-за того, что мама не может освоить комп, пропадает.

Не понял.
А как еще ложку держать? Если ее в кулаке не зажать, вырвут нахрен!
Семья же вокруг...

Хаха,смешно,конечно,но это сейчас.А меня семь лет назад сын и дочь обучали. Терпение у них лопалось,орали на меня.Пришлось чуть не со слезами сказать:"Детки,когда я вас обучала грамоте,я на вас так не орала". Но тупила я реально.

А как у них с грамотой, кстати?
Читать-писать умеют?

про курсы

(Anonymous)
Не читала, советовал ли кто.
В Питере есть компьютерные курсы для пенсионеров, как бесплатные, так и платные. Походят бабушки, заодно круг общения расширят)).
Учить пожилых людей - непростая задача.
Ну и для добровольного консультанта (вам или дочери бабушки) можно озадачиться установкой удаленного доступа на комп, чтобы не сильно париться с приездами)

я так подружку далекую от Инета замуж выдала.
Запилили фотку на сайт знакомств, минут 30 пообщались, один сразу позвонил. Потом уже без меня у них перезвоны были недолго. Итог - женаты, ребенок.

Можно смеяться над пожилой мамой, а можно вспомнить, что когда-то она также терпеливо учила дочь всяким премудростям, терпеливо объясняла что-то сто раз, при неудаче ободряла,и говорила, ничего, все получится. А может будем терпеливее к нашим родным? И будем также терпеливо все объяснять и ценить их, и любить.
У меня мама инет освоила будучи уже на пенсии, успешно общаемся с ней, когда я приезжаю, стараюсь объяснить и не раздражаться, что что-то нужно повторить не один раз.
ДАВАЙТЕ БУДЕМ ИХ ЛЮБИТЬ. И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО ЭТА ЖЕНЩИНА ЗАХОТЕЛА СЧАСТЬЯ

Была уже похожая история.Про мам,дочерей,интернет и кокетство.Запереть наедине с компом - выучится.

я тоже сразу ту историю вспомнила :)

Мама всю жизнь просыпалась не раньше полдесятого утра и компьютеров боялась, аки огня.
Но однажды ей кто-то показал интернет-магазин с итальянской одеждой и обувью. Прямо от производителя остатки раздают типа (ссылку не помню). Там были утренние распродажи, которые начинались в 7, то ли 8.
Через месяц мама лихо шарила в теме заказов через интернет, бегло печатала и затребовала на работе личный ноут для переносной бухгалтерии и соцсетей. И сменила совиный режим на жаворонковый.

У каждого человека найдется эта кнопка, которая включает желание самому во всем разобраться и не дергать остальных. Надо просто её найти.

Да ладно, Катюша, ты тоже скоро станешь Ольгой Николаевной..

А на каком году жизни Катюши становятся Ольгами Николавнами?

мой папа знал английский язык еще 40 лет назад, но email ему мне пришлось делать самой и показывать, как оно работает...я офигевала тогда от тупости своего родителя

Edited at 2014-05-08 09:27 pm (UTC)

Дочь никогда не слышала про скайп и teamviewer? Так можно сделать видеозвонок и одновременно подключиться к компьютеру матери через удаленный доступ, и объяснить ей все что нужно.

Как там было: Не было печали, купила бабка порося!
Это прям вот про тебя ))

<День промаявшись с конспектом и мучительно вспоминая, к чему это всё относилось в тот момент, когда записывалось, Ольга Николавна снова вызвонила дочь.
Дочь вздохнула, кажется, шёпотом сказала что-то короткое, но непечатное, и приехала. Через два дня. Муж, ребенок, другой конец города…> ставим программу teamviewer на обоих устройствах-показываем как ее запустить,и проводим помощь бабушке/дедушке/неважнокому и в каком возрасте:) дистанционно! зачем эти мучения?