?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Простушка.
Любимый
prostitutka_ket
Простота, говорят, хуже воровства.
Казалось бы - ни в какое сравнение, и кто вообще мог такое придумать…

* * * * *
Любка - простая.
Она чужого не возьмёт, не обманет, не подставит, не будет сплетничать за спиной.
Она вообще из тех людей, на кого я, случись бы мне, к примеру, прятаться от налоговой, переписала бы без тяжёлых мыслей свою квартиру. И не думала бы, что мне потом её не вернут.
Любка такая. Не гнилая. Но простодушная донельзя.
Для неё мир не сложный и всё в нём понятно. Солнце утром встаёт, вечером садится, она это видит своими широко распахнутыми глазами, и может быть только так. Её мозг, видимо, устроен столь необычным образом, что просто не в состоянии додумываться до чего-то более сложного или изощрённого...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Больше похоже на ЗПР, чем на простоту

Вот, тоже подумал. Там явно диагнозом попахивает.

ну, вообще знать о таком диагнозе и не предупредить партнёра - уголовщина. за это могут впаять статью и срок. особенно если болезный успел заразить кого-нибудь.

для Любки это слишком тонкие материи...

(no subject) (Anonymous) Expand
Часто глупым жить гораздо легче. И проще.
Зачем забивать мозги, тем чем не надо?
Это как розовые очки во всю голову.

Бесят такие люди,которые плюют не только на свое здоровье,но и на здоровье окружающих(

курящие тоже бесят?

(no subject) (Anonymous) Expand
Вот и у меня тоже слов нет...
Какой-то дебилизм, безнадега...

Да уж соглашусь, сам сижу охреневший в шоке!

И вот как после этого справки не спрашивать, капец....

Вот так сначала обижаешься, когда с тебя справку требуют, а начитаешься - сам еще требовать начнёшь, да! )))

Это не простота

(Anonymous)
Это тупость. Беспросветная, неликвидируемая тупость.

Она дебилка просто, а не простодушная. Причем это не оскорбление, а диагноз.

я тоже думаю это диагноз

Жесть какая-то. Никогда с подобной простотой не сталкивалась и, надеюсь, не столкнусь. Ну их нафиг, таких простых...

а если столкнуться то мне кажется можно только принять за психически нездорового и бежааааааать

Вот это та причина, по которой я не люблю дураков. Даже добрых.
Какой классический пример!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо, друг карандаш! :)

И как она в кафе работает? Там же медкнижка вроде нужна? Это уже не простота тогда, а преступление.

О боже... ты что, не знаешь, как часто делаются медкнижки?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
А мы говорим 21 век...ага

Мой знакомый лежал в больнице. Там была очень простая помощница медсестры типа Любки. От нее бежали все больные "во избежание". Моего знакомого она по глупости чуть не утопила. Она была добрая, хорошая и очень красивая. Закончилось тем что она вышла замуж за очень умного парня. Видно он считал что его ума хватит на их двоих. С тех пор они уже долго счастливы вместе.

Если взял дурочку, значит, не такой уж и умный был...

Это называется не простота, а уголовное дело :)