?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Простушка.
Любимый
prostitutka_ket
Простота, говорят, хуже воровства.
Казалось бы - ни в какое сравнение, и кто вообще мог такое придумать…

* * * * *
Любка - простая.
Она чужого не возьмёт, не обманет, не подставит, не будет сплетничать за спиной.
Она вообще из тех людей, на кого я, случись бы мне, к примеру, прятаться от налоговой, переписала бы без тяжёлых мыслей свою квартиру. И не думала бы, что мне потом её не вернут.
Любка такая. Не гнилая. Но простодушная донельзя.
Для неё мир не сложный и всё в нём понятно. Солнце утром встаёт, вечером садится, она это видит своими широко распахнутыми глазами, и может быть только так. Её мозг, видимо, устроен столь необычным образом, что просто не в состоянии додумываться до чего-то более сложного или изощрённого...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ггг, в медицинской карточке было написано: психических отклонений нет, просто дура)))
Кстати, даже можно понять простоту эту. Там настолько все узколобо, что люди постоянно предохраняют себя от возможных трудностей, психозащита такая-закрыл глаза и живешь себе в мире фантазий. Вот чего точно не понимаю-это КАК, блять, можно дружить и тем более жить рядом с такими узколобиками? сие загадка для меня...

И на ее работе мед книжку не спрашивали разве?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Мне кажется происходит некоторая подмена понятий. Это уже не простота. Это банальная тупость. Сродни слабоумию. И эпизод с ВИЧ, и эпизод с первым женихом. Чистой воды психиатрия.

А какой IQ у Андрюши? Просто любопытно стало...

3,14дец,нет слов -один мат!

(Deleted comment)
хотела б я быть такой наивной и верить в то, что работники общепита медосмотры действительно проходят, а не покупают ;)

-простите, что вернула вас на землю и растоптала ваши розовые очки

(а, и кстати, не вижу причин, по которым с вич нельзя готовить. бытовым путём он не передаётся)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это не простота, а е---нутость

Простите чайника, а что-то не понял, а почему при ВИЧ нельзя какие-то препараты и заводить ребенка?

ну, видимо, потому, что некоторые препараты и так дают побочные эффекты, а с вич организм не в состоянии с ними бороться. а ребёнка можно, конечно, но под присмотром врачей. да и дело не в ребёнке вообще.

Встречалась пару лет с подобным экземпляром. За своё здоровье трясся, как чёрт над душой. Поле первого секса выкатил мне обвинение, что наградила его, ни много ни мало, молочницей! Аж трясло всего, когда обвинение в столь страшном грехе выкатывал. Я девушка спокойная, истерику прервала и общение на небольшой срок свернула. А через пару дней предъявила результаты анализов, которые гласили, что никакой заразы во мне нет. Даже самой захудалой бактерии не обнаружили. Для убедительности анализы были сданы в трёх разных клиниках. Но ни один аргумент — 1. за пару недель до секса со мной у молодого человека был приятный вечер с бывшей женой. 2. жена лечилась от этого недуга неоднократно. 3. мы использовали презервативы. — принят не был. "Жена же вылечилась! Она сама так СКАЗАЛА!"
Чуть позже, уже попривыкнув ко мне, юноша потребовал секса без резинки "хоть иногда" (и это при тотальном страхе перед незапланированной беременностью! после каждого секса бежал в ванную и проверял презерватив на предмет целостности!). Я отказала, поскольку мальчик был носителем ВПЧ (загнала его на досуге доктору на предмет выявления этой заразы), а у меня по счастливой случайности подобное в организме ещё не осело. Объяснила на пальцах, чем такой маленький вирус в масштабах грозит женскому организму. Выслушав все доводы, юноша заявил: "Ну-у-у-у! Так ведь это ещё не известно, вызовет он у тебя рак шейки матки или нет. Может и пронести". Ага, щаз! Так я и позволила рядовому ёбарю (к тому моменту уже окончательно убедилась, что ничего иного он из себя не представляет) на мне опыты проводить! Надо ли говорить, что чувак был оскорблён до глубины души?

ооо, мужчины тоже бывают прекрасны)

Пользователь bony777 сослался на вашу запись в записи «Простушка.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Простушка. [...]

Ну вообще, строго говоря, много есть научных работы светлых голов, которые утверждают, что ВИЧ вымысел, который выгоден - поэтому он есть.
Так что может она и не ошибается, хрен его знает :)

Люба - дебилка. ВИЧ - серьезное заболевание. Все правильно. Но никто (никто!) не поинтересовался а какие там симптомы, что бывает если жить и не знать что инфицирован и так далее. В смысле может сходить провериться? А если не ходить, то что будет? Я никогда не проверялась на такое и лет мне дофигищи. Говорит ли это о том, что можно не париться? Из партнеров никто этот вопрос не поднимал. Хотя с другой стороны пожив в 6 странах и "закрыв" уж не первую сотню...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так её ведь уже взял.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мда... У меня как-то тоже все слова пропали.
Это всё равно что: "А я выйду через окно. Что? Седьмой этаж? Разобьюсь? Из-за земного притяжения? Да ну, я в это не верю... До встречи внизу!".