?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Чисто псто.
Любимый
prostitutka_ket
-Ссука, всю жизнь мне испортила! - мрачно сказал как-то Алекс, мой бывший любовник, доставая салфетки, чтобы вытереть нос (сопливый мужчина - это чудно!)
Говорил он это не про меня, про другую женщину. Точнее, даже не про женщину. Про тополиху.

Старая тополиха, ничего не зная о своей роли в испорченной жизни Алекса, стояла на улице, за забором, очень вольготно раскинув ветки, и сыпала пух.
Сыпала обильно, от души. Издевалась, как всерьёз думал Алекс.
Пухом этим был густо усеян двор, припорошен мангал, и утыкан коврик у порога дверей.
Его частички, несмотря на каждодневную уборку, непостижимым образом проникали вслед за воздухом в комнаты и селились везде. Серые лапки пуховой пыли жили на кровати, настойчиво напрашивались быть съеденными из тарелок, и поднимались вслед за Алексом по лестнице.
Алекс был затравлен и деморализован.
Тополиха смеялась и сыпала.

Дом Алекс покупал зимой, когда всё было в снежке. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Тополиный пух, жара, июль, ж*па такая беееелая...
Пысы: а у меня сосны растут и мне пуфик на их фертильность. Ну точнее я им рад в любом виде.

Есть у меня очиститель Boneco, для полной эффективности нужно по одному в каждое помещение. Советую летом не сильно им баловаться, влажность в жару то ещё удовольствие.

Реклама прекрасна, а девайс говно, у меня есть, от уборки не освобождает, впрочем я не аллергик. Но пыль что с ним, что без него. А Вы еще и рекламкой копеечку зарабатываете? Какая прелесть.

От уборки полностью не освободит ни один девайс, тут и спорить нечего)

говорят, люди, которым сильно мешают какие-то деревья, иногда по ночам что-то тихо льют на землю около дерева и через некоторое время проблема исчезает:)

жаль, только, что тополиха там наверняка не одна, а массово это делать трудно. Помню как ходила до универа через парк тополей, опустив голову, с почти закрытыми глазами и молча, ес-но. Т.к. в глаза-нос-рот иначе по подушке пуховой влетало.

Пользователь vuhyzowi сослался на вашу запись в записи «Чисто псто.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чисто псто. [...]

Пользователь andriudruz сослался на вашу запись в записи «Чисто псто.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чисто псто. [...]

Пользователь hanrlzd сослался на вашу запись в записи «Чисто псто.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чисто псто. [...]

Спасибо, может и правда стоит взять... Подумаю. :)

у меня есть. 15 лет пашет, как новый. пойду, кстати, воды налью

Эвкалипт тока не нать

Не уверен, как он себя ведёт в этой Венте, возможно, даже правильно и вкусно пахнет. Стопудово скажу, что кот будет ныкаться куда подальше от этого злоебучего эвкалипта.
Я почему вспомнил? Гонял как-то в Крым, и не раз. И привозил оттуда то наборы, то поштучно - эфирных масел. Как-то заинтересовала меня эта тема. И бабы в кровати, как пачули им запустишь на лампе эфирной, все такие расслабленные и к сексу стремящиеся.
Но это тоже к теме не очень относится ;о)
Как-то захотел ванну наполнить вкусной водичкой. Такой вот тоже, чтоб бабы сразу в постель скакали с желаниями невероятного. Накапал эвкалипта, влезли вдвоём в ванну... мазафака! я представляю чувства кота, которому на жопу накапали скипидара. Выскочили мы из этой ванной через 2 минуты - горели огнём все гениталии, пардоннэ муа.
Кот же с подозрением нас обнюхал, и стал бить лапой. Подходит - как уебёт лапой по этому эвкалипту, и бежать. Потом опять подходит, принюхается - и лапой - нате вам, гады вонючие!
Так что осторожней.

Re: Эвкалипт тока не нать

ага, пасиб)

Раз уж вспомнил...

А ещё как-то мама мне сплавила зловредную персидскую кошку на несколько дней. Эта зверюга просидела весь день где-то в нычке (собссно, я её особо и не трогал). При попытке как-то достать, ну чтоб пожрала бы хоть - рычала, орала, била меня когтями, кусала, злобствовала, в общем, как непобедимый монстр. Ночью тихонько пришла, улеглась на меня сверху, так и спала. Ну и уже потом не выёбывалась.
И меня в те дни продуло - лопатку. Купил мазь, со змеиным ядом, випросал, что ль, не помню; ну да не суть. Кошка сошла с ума. Она смотрела на меня, нюхала, рычала, на руки не давалась, и, как и в предыдущем случае, била лапой. Причём, это была реальная злость, в отличие от. Дня три я мазался этой мазью, и кошатина меня обходила стороной. Даже спать не приходила, в ногах тулилась.

Фу-фу, это же реклама! Надо Алексу рассказать. Чтобы сопли перестал по занавескам раскидывать. И купил себе чудесный очиститель. Хотя... Очиститель стоит от 10 000 рублей до 22 000 руб. Я все же посоветовал бы Алексу купить соплеотсос. За 990 руб. А на сэкономленные деньги купить автомобиль Москвич!

У меня вот это: Мойка воздуха Air-O-Swiss 2055

От пыли реально очищает.
Но.
Мыть его - это что-то! Куча дисков с налипшей грязью в смеси с известью, берет только щетка, да и то не сразу...

Edited at 2014-05-28 02:02 am (UTC)

замачивайте его в тазу с уксусом. Легче оттирать будет ))

Пост, я так понимаю, рекламный...Но на случай, если реальный алекс умирает от тополиного пуха, предложу простой рецепт, как избавиться от вредного дерева. Просто так спились его, конечно, не позволят. Однако, если пару недель вредную тополиху попотчевать керосином, то из белой и пушистой она превратится в сухую и страшную. И вот тогда городские службы радостно её спилят.