Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Покупающий туфли.
Любимый
prostitutka_ket
Есть такая категория мужчин, достаточно, кстати, многочисленная, которых я называю "покупающий туфли".
Почему именно так? Ну так стебутся ж девки иногда с таких, мол, "а он такой мне: бла-бла-бла, люблю-туфли-куплю...".
Да, это про мужчин, которые склонны обещать.
Причём обещать как-то внезапно и не пойми с чего. И только обещать.

Что не пойми с чего - это с возрастом уже понимаешь, что таких фильтровать надо, то есть, он тебе такой: люблю, туфли куплю, а ты сидишь и думаешь: "да-да, дорогой, канееешна, угу!"... а в юности эти покупатели туфель способны оох как подкосить!

Ну да ладно, почти все мы тут девки не молодые, так что просто расскажу.

* * * * *
Наташка с мужем живёт плохо. Собственно, и не муж он ей, а так, сожитель. Хоть уже и давно, лет пять, что ли. Последние годы - через пень-колоду, ругаются, то он работает, то не работает, то выпивает, то мозг выносит. Но как-то живут.
И вот в одно из таких не очень хороших семейных времён завёлся у Наташки хахаль. Совершенно внезапно завёлся. Утром ещё не было и не предвещало, а вечером с работы шла, встретила - не сразу узнала: Вадим, много лет назад вместе в техникуме учились. И не то чтобы часто общались.

Но кофе выпить пошли, хорошая погода.
А там-то и оказалось, что Вадик-то, в бытность его желторотым студентом, в Наташку был влюблён. Так и сказал, мол, любил тебя, Наташка, безответно, но кто я тогда, а ты вся красивая, боялся подойти. И сейчас ещё люблю, ночами снишься.
И до того они кофе напились, что через час Вадик гостиницы обзванивал, на предмет, куда можно ненадолго (у неё-то муж, у него - мама). Причём даже не для того, чтобы… ну вы поняли, а затем, чтобы в спокойной обстановке наедине хоть несколько часов вместе побыть. Да, так и сказал. И в глаза смотрел с тааакой нежностью!
Причём даже слово сдержал: взяли шампанского, шоколада, а так-то максимум, что себе позволил - это нежно приобнять. Никакого намёка на что-то ещё!
Хоть Наташка, давно уже мужем не балованная, была и большего не против.

Говорили много. Она - про житуху с сожителем не задавшуюся, он - о том, как все годы в мыслях Наташку держал и втайне любил. И вообще - раз уж так судьба распорядилась, что они встретились, то надо думать о дальнейшем.
Наташке нужно от мужа уйти - хоть прямо сейчас, хочешь, поедем вещи соберём? - ну а дальше, понятное дело, люди взрослые, семья, наконец-то он её, единственную свою женщину, нашёл. И теперь точно не отпустит. И никому не отдаст.

Наташка, конечно, расплылась. Ну а кто бы не расплылся, когда тебя так нежно обнимают, в глаза преданно смотрят и такое говорят?
Так хотелось быть наивной и расслабиться в мужских руках. Конечно, циничный, прожжённый и наученный жизнью внутренний голос шептал, что странно это всё и не стоит торопиться. Но Наташка слушала его вполуха. Эндорфины, все дела.
Для себя решила: довольно, сколько, в самом деле, можно так жить? С этим мужем, который и не муж и вообще поперёк уже сидит, с этими вечными скандалами, неврозами и отсутствием понимания… Пора решиться и рвануть (влюбиться можно и за несколько часов).
Ну только не в ночи, конечно, от мужа уходить, а днём, по-людски, всё объяснив и попрощавшись. Какой-никакой, а тоже человек.

Уходили из гостиницы во втором часу ночи. Наташка сказала: незачем усложнять будущий разговор с мужем неночёвкой дома. Вадик согласился и даже поддержал. Проводил буквально до дверей.
Сказал грозно:
-Вот ты сейчас зайдёшь, если он тебя хоть пальцем тронет, хоть голос повысит… я тут, возле двери подожду, послушаю, всё ли нормально. Если что - зови.
...ну и много всего другого, про то, чтоб завтра вещи собирала, и как соберёт - чтобы звонила, он сразу подъедет.
Муж спал. Или делал вид.
Жизнь, наконец-то, заиграла. Полночи Наташка заснуть не могла, трясло. Всё было так внезапно и так невероятно хорошо!

Утром муж ушёл рано, она даже и не слышала. Проснулась, вспомнила всё, что вчера было. В телефоне ждала смс: "как ты, я переживаю. надеюсь, то, о чём мы вчера говорили, в силе и ты не передумаешь. я жду". Смс пришла в половине восьмого утра и, возможно, муж её тоже видел. А может и нет. Это было не важно. Наступило счастье.
Наташка сделала кофе. Пока делала, думала замирая, как будет Ему звонить, как пожелает хорошего дня, как соберёт вещи, дождётся мужа, они сядут, поговорят о том, что так дальше нельзя, и всё, в новую жизнь. С Вадиком. Так удачно дождавшимся её ещё с юности.
Вадик казался ей Тем Самым. Подарком феи-крёстной. Принцем.

Было двенадцать часов дня. Его телефон почему-то молчал.
К часу Наташка забеспокоилась, к двум уже не находила себе места, к половине третьего нашла Вадика во вконтакте, благо, знала фамилию.
Ещё полчаса думала, тряслась. В три отправила сообщение: "Как ты, телефон молчит, что-то случилось?".
Вещи пока не собирала, что-то держало.
К четырём выпила две рюмки коньяка - унять дрожь. Муж должен был прийти к шести.

А в половине шестого Вадик ответил. Коротко, но ёмко: "не пиши мне! у меня есть девушка! и не нужно меня преследовать, ты поняла?!?".
Шок, боль, вся жизнь gовно. Хоть и мимолётно всё случилось, но дико неприятно всё равно.
Через полчаса Наташка грела мужу суп. Чёрт знает, может, он был даже чуть солёный. Накапало.

* * * * *
-Девки, до сих пор не знаю, что это было, - Наташка была уже спокойной, как-никак неделя прошла, - не звонил больше, ничего. Ну и я тоже, конечно.
-Слышь, а может, это баба его какая-то написала? - спросила я. - Ну, знаешь, как это бывает…
-А может и баба, фиг знает. Но даже если и баба - мог бы потом позвонить, а так ни слова, ни полслова… И знаете, что обидно? Не то, что там у нас ничего не вышло, да фиг с ним, как появился так и исчез.
Но вот ты прикинь, он мне всё это ночью плёл, а если б я сразу с мужем поговорила, вещи бы собрала?
Да ладно я… у меня не всё хорошо в жизни, то, что мы с мужем разойдёмся - только вопрос времени. А если такому упырю какая-то девочка реально в нормальном браке, да ещё и наивная попадётся, а он ей наплетёт вот так... А нам, бабам, много надо? Особенно если муж замотался и внимания не обращает. Вот так семью ж в два счёта… А он себе такой смылся и не при делах.

Вот скажите, нафига это всё было делать? Ладно, если б вообще конченый был, на потрахаться чисто разводил таким способом, так нет же, вообще не лез, не приставал! Домой проводил, под дверью ждал, всё ли нормально.
Главное, почувствовала себя какой-то идиоткой навязывающейся: "не нужно меня преследовать"... да о чём речь вообще? С моей стороны два звонка на выключенный телефон и вот то сообщение… Девки, что это такое было?

И что тут скажешь, в самом деле? Просто, наверное, такой типаж. "Люблю-туфли-куплю."
И пофиг что закрыты магазины.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

(Deleted comment)
Я тоже люблю туфли.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
огоспидя! это молодые дефки так попадают - понятно. но тут так же моя мамО попала. вот это был шок...

ооо, интересненько...

Может понимают ожидания женщины, обещают, но не готовы к серьезным отношениям?

Я также думаю, что это абсурд.

любим мы лапшу...а что делать

Да просто категория мужчин которые не разделяют свои фантазии от реальности. В тот момент они могут искренне сами верить в свои обещания. А потом могут просто передумать

Ага, есть, конечно!
Замечу только, что среди девушек таких особ на порядок больше )

это называется, попал на благодатную почву. Проехался по ушам, вспомнил прошлое, приукрасил, возможно, отомстил за прошлое ее невнимание к нему в молодости, почувствовал себя благородным героем-любовником, самоутвердился и живет теперь спокойно:)
думаю, что он должен ей позвонить через некоторое время, надолго же этого чувства превосходства не хватит, оно кончится, и организьм потребует еще.

вот кстати - да.
мне тоже думается, что он еще появится. и не раз. и что характерно будет снова покупать туфли.
Катя, держи нас в курсе)))

***
Вот скажите, нафига это всё было делать? Ладно, если б вообще конченый был, на потрахаться чисто разводил таким способом, так нет же, вообще не лез, не приставал! Домой проводил, под дверью ждал, всё ли нормально.
***

тоже этот вопрос интересует)))
у мужчин вроде бы, говорят, есть логика. и как-то же это все в логику укладывается....

Комплимент - это приятная ложь, про которую заранее известно, что это ложь (принципиальный момент).
Барышни любят комплименты.
Парни любят делать девушкам приятное.
Девушки - ВЕРЯТ.
Вот это, я понимаю, логика!)

Да он в в момент ездения по ушам, чувствовал себя героем и спасителем! и на волне еще и домой поехал. Как грится, и тут Остапа понесло. А так мразишь полная конечно. Комплексы свои при проживании с маменькой устранял! Сказочник блин.

Это есть такая категория "трепло", пару раз встречал таких людей... но никак не могу понять что ими движет.

(no subject) (Anonymous) Expand
А мне один так и сказал, что мужики обещают совсем не для того, чтобы выполнять обещания.

Именно.
Комплимент - это приятная ложь, про которую заранее известно, что это ложь (принципиальный момент).
Барышни любят комплименты.
Парни любят делать девушкам приятное.
Девушки - ВЕРЯТ.

Больной, чо. Шизофреники, они такие харизматичные бывают - знаешь, что врет, а все равно дух захватывает.
Как у них там с постельными делами - без понятия, но нормальный мужик в гостиницу поговорить не потащит.

Согласна. И страшно же, психопаты настолько убедительны, в любую бредятину поверишь, и вот ведешься как волк на мясо.

"а он такой мне: бла-бла-бла, люблю-туфли-куплю..."

У нас говорят: люблю-люблю, трамвай куплю. :))

мельчает мужик, нну
)))))))

?

Log in

No account? Create an account