?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Красотки виртуальные - айфон реальный! Жаркий конкурс от Кэт. (фото 18+)
Любимый
prostitutka_ket
Никогда не понимала, что такого в Саше Грей.
Там же, простите, ни сиськи, ни письки, и вообще ничего, кроме вечно изогнутой брови.
Вот вы видели голую Сашу Грей?
Не, я понимаю, девочка она, вроде, талантливая, ну, то есть, вместительная… но сказать, что прям вах, какая красавица - так нет.
Она для меня лицом чем-то похожа на Свету из Иваново. В том смысле, что выражение мордочки у обеих - натуральное му-му.
И ещё я почему-то до сих пор не видела порно с Сашей Грей.
Ввела в гугл-картинках: "Саша Грей". И вы думаете, мне гугл выдал кучу порно? А вот фиг там!
По ходу, демотиваторы и фотожабы с ней популярнее, чем её основная профессия. Короче, девка реально сделала себя на юморе.)..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Вполне нормальные. Лучше чем в предыдущем посте.

Барышни бывают разные...




сдается мне это промо рунеток :))

Только одно фото или несколько можно одному юзеру?
Только для граждан России?

да сколько угодно!

по второму вопросу - хммм... а что там с таможней?

ну да, реклама ресурса, подарок айфон. а Кате тоже наверняка, или даже несколько )))

зато дрочеры не только будут делать то что всегда, но и получат шанс поиметь кроме кулака еще и айфон )))))) так что все довольны.

да пофиг, может и реклама, там все равно бесплатно можно полазить

(no subject) (Anonymous) Expand
Ха! Саша Грей, да у нее и достоинств никаких особых нет. Глазу порадоваться негде)) Мордашка симпатичная, да, но остальное никакое.)

Таак, наша умница прелестница Катя замутила конкурс на яблофон, ну что же, поглядим посмотрим и посмеемся над приколами нашего "городка" :-D :-D

Катюша, ну что ж ты наговариваешь то на Сашку что фильмов ее в сети нет? Вот тебе (и всем желающим) ссыль где найдешь 250 фильмов с ее участием. Такому количеству фильмов многи звезды Голивуда позавидуют. )))

http://zvezdy-porno.ru/Sasha_Grey_(Саша_Грей)

ужасы нашего городка)))

Супер пост!!!!! Спасибо, Катя))))



Глядя на некоторых рунеток срочно захотелось в спортзал, мотивирует)

все таки мужчины предпочитают поговорить
http://runetki.com/room/vjnastena/
она просто общается , никакого раздевания
заказывают музыку , кидают кредитки за что они хорошая )
ребята ее обожают по ходу

Зашла сейчас по этой ссылке, а девушка как раз снимает с себя верх. Осталась в лифчике, трусиках и чулках и переключила в режим платного чата, чтоб раздеваться дальше.

(Deleted comment)
Не, ну первая девушка реально хрен даст!))

Пока в чате никого =)

(Anonymous)