?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Девки, псс!)
Любимый
prostitutka_ket
Слуште, девки, мне тут мыслишка в голову пришла. После предыдущего поста, ага.

Ща сформулирую…
Итак, мужчины делятся на два типа: одни умеют и готовы мужские дела в хозяйстве делать собственными руками, а другие предпочитают заработать на то, чтоб позвать того, кто сделает.

Так вот, девки, какого мужика вы предпочли бы видеть рядом? Того самого, хрестоматийного "с руками", или того, кто вызовет специалиста и сможет оплатить его?
Но только тут так, давайте не разгоняться. Понятно, что при фразе "который может оплатить…" вы тут понапредставляете себе чуть ли не олигархов. А олигархов не надо, их на всех не хватит.

Так что для чистоты эксперимента возьмём условно среднестатистических мужчин с примерно одинаковым уровнем доходов...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

"И знаете, дядьку я неплохо подсасывала в плане денег *чёт сама ржу - эк как завернула!*, так что, вроде, не должна была бы обижаться"

Да, не должна была. Скорее, дядька должен был не с проводами возиться, а сразу посылать подсасывающую нах с её светильниками. Когда девка живет с дядькой чисто за деньги, высказывать претензии и упреки более чем неуместно. Предоставляй свои обговоренные услуги и получай свою зарплату, большего от наемного работника не требуется.

Edited at 2014-07-06 10:48 am (UTC)

еще один обозленный?

я тоже не должна была дядьке ужины готовить, ога.

Всё на свете невозможно уметь. Простейшее я и сам сделаю, а сложное что - тут лучше специалиста позвать, посмотреть как он работает, а потом самому ;) А вообще, во время, скажем, ремонта, порой бывает лучше нанять людей на простейшие действия, чтобы он быстрее продвигался.

значительная часть высококвалифицированных технарей (программистов например или инженеров) способны и неплохо зарабатывать (даже на уровне верхнесреднего класса) и при этом делать руками вещи намного более сложные чем скрутить провода для светильника.

На самом деле хорошо, когда золотая середина. Что-то сам может, но и оплатить может.

В опросе нет моего ответа. Мне в сущности все равно, кто починит выключатель и пробьет засор в раковине - сам мужик или нанятый им специалист. Мне важно, чтобы это не было моей головной болью. Ну то есть эмоционально мне привлекательней наверное мужчина, который умеет делать руками элементарные вещи, но это не принципиально. И замужем я уже страшно-подумать-сколько-лет за безруким до изумления. В мужчине раздражает пофигизм, когда мелкие домашние поломки становятся моей проблемой - мне надо понять, в чем проблема, найти и вызвать мастера, общаться с ним и проверять его работу. А так... в сущности, почти все я могу и сама.

Желательно и полезно современному человеку переключаться в свободное время с основного ремесла\работы, на непрофильные, для разнообразия. В жизни все умения могут пригодиться.

Я живу в Австралии. Здесь женщины однозначно предпочитают, мужчин, которые могут что-то делать руками. Сантехники, электрики, строители - самые популярные женихи. Считается, что они и симпатичные, и зарабатывают хорошо, и хозяйственные.
Лично мне тоже больше нравятся мужчины, которые могут что-то делать руками.

Ломал перегородки в своей квартире, монтировал вытяжную вентиляцию, вешал жк-телевизоры, кухонные шкафы, да и много чего еще по мелочи, но если есть возможность найму кого-нибудь другого, так что опрос не полный

Я считаю, что мужчина должен быть и с руками, и с деньгами. Простые вещи сам сделает, но в некоторые не полезет просто из-за безопасности, либо когда недостаточно знаний. Есть у меня знакомый в духе - гвоздь забить, кровать-шкаф-еще какую мебель собрать и прочее подобное. Но вот случилась у меня ситуация - проблемы с электричеством. Даже при наличии опыта работы с ним в прошлом - не стал рисковать, а вызвал специалиста и оплатил его. ИМХО, это и есть вменяемый баланс. А вариант "либо-либо" вызывает в памяти тот анекдот про обезьянку, которая металась - то ли к умным, то ли к красивым бежать.

А что...я как электрик видел кучу случаев, когда мужик не справлялся с проводами....))
Позволю себе небольшое уточнение: мужики не делятся на эти категории.
Они просто такими становятся) Допустим из рабочей семьи, если человек становится таким же работягой как и отцы, то ему просто стыдно что-то не уметь делать своими руками.
А второму наоборот-стыдно что-то делать своими руками, он лучше заработает.

Вот хз могу я или нет.Гвоздь прибить точно могу, роутер настроить могу(вообще элементарно, а ведь многие провайдеры за это тысячу-полторы дерут), мебель с отцом собирал раньше, а самому пока как-то не приходилось.

"Гвоздь прибить точно могу"

ахахах, точно можешь? :D

Что-то стиль письма до боли знакомый...

Я девочка, мне важно чтобы было сделано. Можно нанять работника? Можем нанять. Нельзя? Пусть сделает сам. Не может или не хочет? Я сделаю сама. Но оно будет сделано, так или иначе, если оно мне нужно, конечно. А кто будет делать, мне не важно (хотя кайф если это буду не я :))))


Edited at 2014-07-06 03:08 pm (UTC)

у меня дом свой, постоянно надо что-то делать, что-то улучшать, на специалиста не напасешься. Ну конечно, если кондиционер сломался, или траву покосить нанять можно, но есть множество вещей в частном доме, которые просто текущие, я с ними могу не справиться просто потому что сил не хватит (например, собрать кресло качалку во дворе у меня физически не получилось, гайки тугие не смогла закрутить). Можно, конечно, перебиться, и разобраться, но намного лучше, когда есть кто-то, кто чисто по-мужски поможет. А специалиста вызывать каждый раз, когда можно сделать самому, это ужас сколько денег надо! Мне кажется, мужчина должен гордиться тем, что может что-то сделать руками.

В принципе, если немного разобраться с инструкцией и т.п., то смогу сам.
Но все равно предпочел бы нанять специалиста.