?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Мужской гороскоп от Кэт).
Любимый
prostitutka_ket
Зайчики, привет!)
Я тут думала-думала, а потом взяла и накатала гороскопчик.) Да, сегодня только для мужчин.
Ну а чё, чем проститутка - не астролог?

Пользуйтесь! Чмглов!



* * * * *
Начинаю с Овна. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
Знаю много скорпионов.. Совпадений нет. Разве тока про депрессию, но она вроде у всех так проходит, нэ?..

Согласна. Автор, по видимости, сама скорпион.

Овен

(Anonymous)
Как же я рад от того что страдаю легким веселым долбоебизмом)))) а то скучно было было)))

Овен, телец, стрелец, водолей на 100% в точку. Козероги и скорпы скорее нет. Остальные ore or less. Это по моему собственному опыту, конечно, обширных знакомств.

а я то думала, почему мой любовничек не может никак свою бывшую забыть! хоть и разошлись они 5 лет назад. он же весы!

Про Дев и Раков точно оно. А вот с Козерогом не попадание, причем, конкретное.

У меня один вопрос: чё за фигня за такая? :)))

Признайся, Катерина, ты гороскопы тоже мешала, как фотки проституток намедни? )

Edited at 2014-07-11 07:04 am (UTC)

У меня муж - нетипичный вообще Лев, не только по твоему гороскопу, а и по другим тоже))) в нем вообще ничего царственного, простой как три копейки))) и с барского плеча от него особо ничего не перепадает - нет, он вообще не жадный, просто у него во-первых ничего особо нет, во-вторых ему и в голову не приходит мысль чего-то дать))) и не ведет себя, как клад, а наоборот часто сомневается в себе. В общем оооочень странный Лев. Единственное что совпадает - про мужика-красотку)) шейные платочки он не носит, но делает себе татуировки, уделяет внимание одежде и мечтает о перстнях)))

перстнях? о_0 уделять внимание одежде можно по-разному) отличит дерби от оксфордов?)

У меня муж Козерог. В гороскопы не верю)

Мужской гороскоп от Кэт).

Пользователь ann_raduga сослался на вашу запись в своей записи «Мужской гороскоп от Кэт).» в контексте: [...] варианты в точку, над некоторыми дико смеялась...))) Оригинал взят у в Мужской гороскоп от Кэт). [...]

Круто!!! я атипичный телец.

Короче - только скорпионы и любы Кате.:))

У меня муж дева, видимо не типичная. Сын тоже дева. Реально ходит по квартире, монетки собирает и в свой кошелечек складывает :) Все не знала откуда это у него, оказывается зодиакальное. За мужем не наблюдала особой бережливости... Может потому что он "пограничник" - почти лев.

Мужской гороскоп от Кэт).

Пользователь nofk452 сослался на вашу запись в своей записи «Мужской гороскоп от Кэт).» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мужской гороскоп от Кэт). [...]

Ты ж говорила что не проститутка а топ-блогерша?!

..а уже когда надо оказывается проститутка) хорошо вышиваешь))

И да, про деву % на 70 верно.