?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мужской гороскоп от Кэт).
Любимый
prostitutka_ket
Зайчики, привет!)
Я тут думала-думала, а потом взяла и накатала гороскопчик.) Да, сегодня только для мужчин.
Ну а чё, чем проститутка - не астролог?

Пользуйтесь! Чмглов!



* * * * *
Начинаю с Овна. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катерина, а 13-й где? Слов приличных не нашлось?:))))Спасибо, посмеялась)

Зачот по всем знакам, кроме рака). По ракам тоже вообще-то зачот. Только вот причина указана неверно. Не лень это. Они офигеть какие трудяги по жызне. У раков это боязнь перемен и всего нового. Вот нашли они себе щель и живут в ней. Пусть щель плоха и кошмарна, но это уже ЕГО щель. И он не уйдет оттуда и ничего не будет менять

Про весов все в точку, как с моего бывшего списано)) есть бывшая, с которой он никак не может прекратить общаться
в общем почти один в один)

Катя, спасибо, сделала мой день!

тема раков не раскрыта

раки-мудаки, скупердяи, маменькины сыночки
.

а женский будет?))))

Сам Овен.
Спорить не буду, со стороны, как говорится, виднее.("А если я сказал к маме-значит к маме" - напомнило). Парочка замечаний. Упрямее Овнов-Козероги. Их я сразу вижу по разговору. Ну и по делу. Зато с Овнами прикольно. Шашки наголо и в атаку!! Пофиг куда и на кого, главное процесс! (Тут я понял, что раз мне пофиг-значит найдется тот, кто направит, но если умело, то почему бы и нет). Ну лично от себя - Овны любят Весы. У меня вагон друзей Весов, со всеми легко и весело. Раки. Рак знакомый у меня один, но самый настоящий рак. Сидит у себя в ракушке, грустит, периодически выходит в свет, видит что все тлен и обратно.

Anonymous

(Anonymous)
Пост - супер! Раньше хоть и не часто, но только негативные комментарии оставляла, а тут не удержалась. Все совпало, кроме разве что Рака и Льва. Ну как... Львов мало знаю и просто не понимаю, может, ты и права. Что касается Раков - мой брат Рак, не изменяет, не жмот (хоть и ругается иногда со своей девушкой из-за денег, но она реально тратит в разы больше, чем зарабатывает, и именно что на ерунду). Бывшие Рак и Козерог, совсем не жмоты, в этом плане примерно как ты описала Скорпиона. Рак очень хороший парень, про измены не знаю, но не замечала (даже грустно, что расстались). Ну и настоящий - Скорпион, один в один как ты описала. Дорогие шмотки (я над ним постоянно стебусь, не понимаю, как можно купить футболку за 4-5 т.), зарабатывает не по возрасту (в 25 уже купил недешевый джип), подарки (я иногда удивляюсь, после 5 лет вместе до сих пор(!) может просто так прийти с подарком). Но вот характер... Любитель вынести мозг. Нет проблем - создаст (хотя чаще всего сами создаются, мы две несовместимости, я Водолей)

Пользователь realhemul сослался на вашу запись в своей записи «про Овнов» в контексте: [...] Спер гороскоп у протитутки Кэт http://prostitutka-ket.livejournal.com/143487.html [...]

и ведь про Овнов даже не поспорить ))

Мужской гороскоп от Кэт).

Пользователь snovaya2013 сослался на вашу запись в своей записи «Мужской гороскоп от Кэт).» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мужской гороскоп от Кэт). [...]

Про тельцов как всё правильно =)

Про Львов неправда((( Про одежду. Я бы сказала, что даже в спортивках и футболке из секонда они преподносят себя как цари. Мой Лев иногда "забывает" помыться и аргументирует это тем, что так и должен "пахнуть" настоящий мужик!))))

Прочитав всё, в этот момент, как никогда более, я близка к тому, чтобы уверовать в хероскопы.

Edited at 2014-07-11 12:30 pm (UTC)

Блееааа! Да я такого точного гороскопа еще в жизни не встречала))))))))))))))))))) Катька жжошь!