?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Мужской гороскоп от Кэт).
Любимый
prostitutka_ket
Зайчики, привет!)
Я тут думала-думала, а потом взяла и накатала гороскопчик.) Да, сегодня только для мужчин.
Ну а чё, чем проститутка - не астролог?

Пользуйтесь! Чмглов!



* * * * *
Начинаю с Овна. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я скорпион и первый раз взглянул на себя глазами проститутки. Хотя Кэт скорее не проститутка, а психолог (как точно про депрессию).

Мужчина-дева

(Anonymous)
ну кто знает какой фортель выкинет жизнь ;)

Сам водолей, не как в случае с тем "за 50", но в целом молча прочитал и кивнул головой)

Брат с отцом козероги. И если отец попадает под описание полностью, то брат его полная противоположность.

Попытался примерить описание остальных знаков на своих друзей и знакомых, вроде тоже всё совпадает)

а где гороскоп на обезьяну в созвездии ореона?

Прикольно) я Мужик-красотка)))

А вот с позицией Козерог я совсем не согласна...

Про Львов правда все кроме цацок.

Захотелось получить в лоб и узнать причину - Дева
Бываю щепетилен, иногда въедлив, прагматичен.
И да, одежда/ обувь может держаться годами (в приличном состоянии) - это же несомненный плюс :) как и техника - часто рядом сама собой перестает глючить и работает %)

(Deleted comment)
водолей - тру xDDD

Про рыб согласен частично "любить одну, но трахать других" вроде не про меня, обычно кого любил, того и трахал, либо трахался направо-налево не будучи не в кого влюбленным.А вот "вечность не срок" это да, это про меня.Ровно как расстояние и трудности, бывали случаи ехал к девушке в другой город ради одного вечера.И что нужны нам спокойные и серьезные это тоже факт, очень не люблю излишне эмоциональных и "людей настроения", и с тем, что по телефону потрепаться любим тоже согласен)

Мужской гороскоп от Кэт).

Пользователь classatopos сослался на вашу запись в своей записи «Мужской гороскоп от Кэт).» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мужской гороскоп от Кэт). [...]

про мужчин -рыб

Он всё равно не помнит ни что ты была, ни как тебя звали..... Подумал -а ведь верно.....

все точняк. Есть кое-какие отклонения, но это скорее "небольшая индивидуальность" - очень поучительный гороскопчик!Если бы раньше знала про Деву, никогда б не вышла замуж. Выдержала 5 лет, сбежала без трусов от него (ничего не дал). Ужас, а не мужики! Короче, самые "стремные" - это Девы, Водолеи и Рыбы! С остальными, жить можно. С этими - "кирпич".

все точняк. Есть кое-какие отклонения, но это скорее "небольшая индивидуальность" - очень поучительный гороскопчик!Если бы раньше знала про Деву, никогда б не вышла замуж. Выдержала 5 лет, сбежала без трусов от него (ничего не дал). Ужас, а не мужики! Короче, самые "стремные" - это Девы, Водолеи и Рыбы! С остальными, жить можно. С этими - "кирпич".