?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мужской гороскоп от Кэт).
Любимый
prostitutka_ket
Зайчики, привет!)
Я тут думала-думала, а потом взяла и накатала гороскопчик.) Да, сегодня только для мужчин.
Ну а чё, чем проститутка - не астролог?

Пользуйтесь! Чмглов!



* * * * *
Начинаю с Овна. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

И правда смешно) И местами удивительно в точку)

Ой супер!!! Поржал от души!!!

Но только я как то и не раба и не водолей ;) смесь короче, но смешноооо!!!

Как Близнец скажу: про нас - все так. Ну и чтоб не разочаровывать - но не совсем)))

Весь пар в гудок уходит?

Удивительно, но ничего нового про Близнецов не узнал)

Как козерог, скажу - чушь эти ваши гороскопы, всё мимо.

еще один хороший козерог нарисовался, вы посмотрите

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Короче я по ходу не девушка а мужик ибо скорпион прямо мой трафарет действий и мыслей. А вот мужиков таких не знаю. Мои скорпионы мужчины какие-то ни то ни се аж за знак обидно :(

Про козерогов не соглашусь. Просто каждому из них нужно найти свою нишу с той самой женщиной ради которой он будет готов на все. Знакома с несколькими представителями данного вида уже очень долгое время и могу сказать лишь то, что всегда бесил их пофигизм! Насчёт алкоголя конкретно не соглашусь вот. Не такие уж они и плохие - эти козероги)

Чмок вам))) От козерога.

(no subject) (Anonymous) Expand

Водолеи нитакиекаквсе!

У меня сейчас мэн - Водолей. Подозреваю, что до отношений ходил налево-направо и чуть-чуть вверх. Сейчас третий год живём, замечен в разврате не был. Переписки всякие в вк я не считаю - это баламуть и самолюбование, а также стёб и развод. Хранит верность, бедненький. Или так тщательно скрывает, что даже я, Скорпик, не вижу и не чую.

Насчёт денег - он меня содержит, работаю исключительно из-за баловства "на шпильки".

P.S. Папа тоже Водолей. И идентичная история. Баламутил воду, даже умудрился жениться пару раз, пока не сцапал мою маму прямо с выпускного. С тех пор и живут уже 30 лет вместе - на что я подозрительная и мнительная, но скандалов по поводу измен не слышала.

Re: Водолеи нитакиекаквсе!

таак под стекло их!

Про овнов, тельцов, рыб и рака очень совпало с моим опытом. Но вот кто не совпал ни капли - это козероги: у меня практически все мужчины вокруг (муж, отец, партнер по бизнесу, науч.руководитель) они самые. Вот ни одного скупердяя, наоборот, немного склонны мусорить деньгами, особенно на благие цели (типа записать жену в самый дорогой спа, чтобы у нее прорезалась неземная красота). Другой вопрос, что муж и отец, например, зверские плюшкины - все бумажечки, крышечки, колпачки от ручек и прочее хранятся у них в ящичках, стопочках и кучечках, пока стол не подломится (про партнера не знаю, я его в домашней обстановке не видела, но к научному руководителю в кабинет тоже можно зайти только боком и рискуя что-то обрушить). И отношения мои близкие козероги очень серьезно строят: папа с мамой уже сороковую годовщину скоро праздновать будут, мы с мужем - 15-ую, научрук тоже женат запредельное количество лет.

Это применительно к моему мужу не снимает вопроса о том, что он был бы явно не против, кроме меня, еще прихватить в свой гарем какую-нибудь машеньку, леночку и вон-ту-продавщицу-не-знаю-как-зовут, но поскольку боится потерять, что есть - то ли не изменяет все-таки, то ли очень успешно шифруется...

А чего еще не добавлено - они жутко раздражительны по пустякам. То есть если им поставить чашку чая слева, а не справа, или отправить е-мейл без развернутого заголовка - это гораздо более серьезный повод для скандала, чем если ты, скажем, уронила его лаптоп с кучей важных файлов или ошиблась на большую сумму в счете-фактуре...

Edited at 2014-07-10 10:14 pm (UTC)

Хорошие наблюдения))
Я скорпион, овнов-мужиков обожаю, они в хорошем адеквате по-мужски. Раки мырамойки и параноики, при том, что ранимы и чувствительны сами (что в какой-то момент подкупает) абсолютно срут на чужие чувства, страшные люди. Стараются залезть под кожу и там хорошенько наговнять, вывести на эмоции. После того, как тебе надоест, годами мониторят социалки и стараются о себе напомнить, повампирить. Скорпионы этим же грешат, но тоньше работают, подъебки - да, при всех остальных плюсах, это вот бабское, гаденькое ощущение оставляет от общения с ними.

"Бабское ощущение" как верно чувство подмечено. Такое же ощущение от скорпионов.

С одной стороны кажется, что херня все эти гороскопы, а с другой - ну правда похоже ведь. Каждый раз удивляюсь :)

как тонко подмечено )) был у меня парень весы. недавно в соц.сетях какая-то девушка лайкает мою запись,смотрю - а это его новая барышня,с которой я абсолютно не знакома. при том,что мы уже 4 года как не виделись. видимо до сих пор меня обсуждают. а нынешний близнец - лишь бы тебе было хорошо, все правда)))

Дааа, весы они такие. Объявилась у весов когда он был женат уж несколько лет. Несколько часов на телефоне и "женился, чтоб не скучно. Я развожусь. Хочу детей от тебя". :)) ржу. Вот не верь в гороскопы потом.

Катюха, блеск! Про водолеев - вообще один в один! И про тельцов тоже! Даешь гороскоп для баб теперь! )))

Ну, у меня почти всё сошлось - дева.
Жить... - да, трудновато, плюс сколько ни читал статей про свой знак - везде пишут, что девы-мужчины умные, а у меня как-то ни то, ни сё... Интересно, я исключение или как? Надо бы этот вопрос поподробнее изучить, т.к. это ВАЖНО! :)
Хотя, со мной весело, ведь я могу часами укладывать, например, ложки и вилки в стопочки так, чтобы все были одна к одной - ровненько, аккуратненько...
А денег у меня не бывает, к сожалению. :)