?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мужской гороскоп от Кэт).
Любимый
prostitutka_ket
Зайчики, привет!)
Я тут думала-думала, а потом взяла и накатала гороскопчик.) Да, сегодня только для мужчин.
Ну а чё, чем проститутка - не астролог?

Пользуйтесь! Чмглов!



* * * * *
Начинаю с Овна. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

на счет жадности Дев-хм, знаю одного офигенного Деву, я ему ни жена, ни любовница, а просто друг-запросто мог оплатить мой дэрэ на 15 человек, подарки дарил просто так. до сих пор его люблю (платонически)

может, он начальный Дева? Ну типа еще немножечко Лев?)

Про скорпионов - не так все. Очень властные жлобы.
Про близнецов, ну да любят по пиз...ть. На сексе не помешаны. Но секс любят. Насчет пох.., ну как... они легкие, не зацикленные, с такими можно договориться.

Кать, ты талант)
из тех кого конкретно хорошо знаю- все описала точь-в-точь

Все Девы реально зануды (и мужики и бабы)
Рыбы-не мужики вовсе, им нужна женщина-овен, чтобы всю жизнь на себе тащила все
Львы - самовлюбленные, эгоисты, любят только красоватьсяъ
Рак которого я знаю невозможно скупой, придирчивый, сменил уже 3-х жен, в итоге опять женился в свои 46 на девке которая моложе его на 20 лет, посмотрим сколько этот брак продержится
Козероги - упертые, гордые, жестокие
Тельцы-норм мужики, знаю несколько-все семейные, работящие, правильные такие...

Давай женский)

Мужской гороскоп от Кэт).

Пользователь medievaldream сослался на вашу запись в своей записи «Мужской гороскоп от Кэт).» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мужской гороскоп от Кэт). [...]

поржал, с Тельцом не полностью согласен.

Взяла, обосрала львов. :)))) Хотя похоже конечно. :)

не обосрала, а описала :)

Про Скорпионов- все точно! Мой щас в депрессии, еле губами шевелит)))), не говоря уж про други части тела. Да, и планов порабощения мира ( я бы даже сказала Вселенной) я от него слышала уже приличное количество.

самоеды мы, скорпионы)
вытаскивайте из депрессии, самому ему никак)

Самый *уевый любовник из всех, кто у меня был -скропион. Унылое говно. Но уверенности, что он крут было было выше крыши. Вот уж где упоротость была, куда там Девам...

да лаaaaдно?!)
скорпионы=лучшие любовники

Многое очень точно подмечено, с чем-то сталкиваться еще не доводилось. Но очень прикольно, "без купюр" так сказать

Ыыы, мне каеца у меня правдивей: http://greysvandirr.livejournal.com/427984.html

замечательный гороскоп у Вас)

Зря ты так про стрельцов, это распиздяи, легкие сердцем, щедрые, веселые и добрые. Я сама стрельчиха, муж - стрелец, бывшие тоже попадались стрельцы.. Отличная ребята ) Просто с ними надо идти по жизни и не заморачиваться.

"Девам" трудно выживать в этом хаотичном мире, поэтому у нас в огороде закопан пулемёт, консервы и три старые водолазки на чёрный день.

Гороскопы про мужикоф

Пользователь grace_vandir сослался на вашу запись в своей записи «Гороскопы про мужикоф» в контексте: [...] а. Можете сами убедиться: Катино творчество: http://prostitutka-ket.livejournal.com/143487.html [...]

Девы

(Anonymous)
Муж - Дева, я - Близнец.
Про него все так, особенно про "нет денег" )))
Но добавлю один момент важный, наблюдала у всех знакомых мужиков-Дев: он надежен как я не знаю шо. По-мужски так надежен. Без соплей и сантиментов, правтически без романтики, но если у любимой/друга/брата проблема - он расшибется в лепешку, чтобы помочь, причем можно даже не заметить его стараний, даже не узнать, что он шевелился по данному вопросу, просто в определенный момент он приходит и говорит: "Ну все, врача нашел через своих знакомых, записал тебя на пятницу, с работы отпросился - сам тебя отвезу, и вот тебе деньги на всякий пожарный." ))) Много раз наблюдала и до сих пор обалдеваю )))

согласна) про надежность написать забыла
просто мне при всех остальные его качествах, он мне не нужен даже с этой надежностью, сам в гроб загонит

Re: Девы (Anonymous) Expand
Прочитал только про себя, про льва.
Да не согласен я (с) Шариков.
Не высокомерен я вовсе.